- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тем, кому нужна будет эта информация, найдет и сам без проблем. Я не любительница флуда.А как ?
Повторяю, устаревшая - это значит, что твоя "ссылка на доказательство" датирована 30.01.11, а сегодня 31.03.11! За это время многое могло бы изменится и изменилось!Пруфлинк
Мы можем в воскресенье. Хочу в зоопарк.А может в воскресенье на какую-нить прогулку с детьми соберемся? Говорят погода будет хорошая
Zhannochka
Теперь нас четверо:)
Дефачки, а в Россию ехать что ли тоже нужны права нового образца? Егор не дает написать, не могу погуглить
Zhannochka, можно ехать с правами старого образца и в Россию и намного дальше!
(Вчера говорили об этом в итоговых новостях по ОНТ)
В УГАИ МВД заверили: проблем у белорусских водителей за границей не будет. Согласно Венской конвенции о дорожном движении, при поездках за рубеж национальные водительские удостоверения действительны до истечения срока их действия.
http://news.21.by/society/2011/03/30/277237.html
В УГАИ МВД заверили: проблем у белорусских водителей за границей не будет. Согласно Венской конвенции о дорожном движении, при поездках за рубеж национальные водительские удостоверения действительны до истечения срока их действия.
мы, правда, были там в прошлые выходные) И Машу там инетересовали вовсе не звери, а площадка игровая)))) Но, если народ захочет в зоопарк, то мы тож можем повторить))Мы можем в воскресенье. Хочу в зоопарк.
Хорошо бы если б так и было.
Здесь много вкусненького.Девы, что быстро и просто можно приготовить в духовке в горшочке?
http://www.povarenok.ru/recipes/category/60/
плачу было много,слезы были крокодильи.Мне ее было так жалко,что я 100 раз пожалела.Теперь надо обрабатывать,для меня это самое страшное.Она уже говорит,чтоб я не трогала ее ушки,сча будет войнаNatik.ya, как ваши ушки?
+1А может в воскресенье на какую-нить прогулку с детьми соберемся? Говорят погода будет хорошая