К основному содержимому

Зимовята 2010/2011. Архив

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
какие удачные родственники а главное вовремя скоро прикорм у Яночки
вот, балда! они спрашивают, что вам привезти, а я говорю, не знаю, чего у вас такого интересненького ест. Памперсы неудобно было просить. А вот прикорм... ладно, может папа поедет... Я ж неопытная, не разбираюсь в этих баночках. Чего там вкусного можно привезти-то?

приезжай к нам, у нас тепло только ветер дует, но и он теплый.
да мама тож вот звонила-собирается идти загорать((((

зато у меня малой на балконе спит второй час
а моя на улице проспала 3 часа)))))))))))

на крайняк посиди с ней, пока она засыпает.
блин, так она выеживается, когда я рядом, типа возьми на ручки, ну или сделай что-нибудь. А так, руки припеленал, соску в рот, из комнаты вышел и спит через минуту-две. А если я в комнате, то плачет - и с соской, и без, и с пеленками, и без.
Соску в рот тоже обратно запихивает, так она играться с ней начинает и просыпается, потом роняет соску и орет

знаешь, мне мама моя помогла в этом (картина была такая же как утебя)))) - я его уложила без пеленок с соской, он покрепче уснул - соску достала, а мама сидела с ни м еще часа 2 держала ручки, но соску уже не давала. так пару ночей и он сам теерь засыпая соску выплевывает когда засыпает
а я буду сама сражаться. Муж не понимает, зачем лишать ребенка соски и пеленок. А я ему объяснить не могу, просто чувствую, что надо.

А еще сейчас малого кормила, а мне в дверь позвонили, я еще при этом с дочкой разговаривала по телу. Я посмотрела, там тетка какая-то, ну я и вышла из своей двери, а моя соседка по коридору тоже вышла(сбор денег). Ну я и вернулась в квартиру... А в зеркале увидела, что грудь я не одела-как кормила, так и пошла((((((((( млин, стыдно;(( она еще так глянула..... Млин, хорошо что она вообще вышла, а не ее муж например((((
ржу не могу :))) :))) :))) Зато похвасталась грудью :)))