- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а была в пекарне на воронянского??? там оч.вкусный хлеб-но в будни!и много необычных,незаезженных десертов и кофе попить там можно,посидеть...в выходные есть.можно вкусные десерты купить
так уж и пропадает...МОжет приехать, спасти его?торт пропадает, йогуртный, укусныыыыый!
3 НАСТОЯЩИХ обалденных наполеона. я не любитель этого десерта, но тут блин слопала за обе щеки
ой, не трави душу
а была в пекарне на воронянского??? там оч.вкусный хлеб-но в будни!и много необычных,незаезженных десертов и кофе попить там можно,посидеть...в выходные есть.
Где это?
Вкусный наполеон есть в Титане.я попробывала его там 2 года назад и теперь регулярно заезжаю на кофе.там кусочек,которым можно 3накормить.Ням.
Smiling, да я в Витебске,но сегодня уже назад.дочке в школу и плюс маман моя своей гипер опекой достала.хорошо что частный дом и есть где спрятаться от нее.А когда она заявила что приедет меня с роддома забирать я чуть не завыла.разрешу только на один день,когда пеленание буду делать.
Smiling, да я в Витебске,но сегодня уже назад.дочке в школу и плюс маман моя своей гипер опекой достала.хорошо что частный дом и есть где спрятаться от нее.А когда она заявила что приедет меня с роддома забирать я чуть не завыла.разрешу только на один день,когда пеленание буду делать.
http://www.bakery.relax.by/Где это?
единственное,там сложно с парковкой очень...там жилые дома вокруг-и все забито машинами...
а беремчатых венчают?тоже третьим мальчиком сейчас Б)
да пжалста! я наконец морально смирилась с бардаком в домеМОжет приехать, спасти его?
я наконец морально смирилась с бардаком в доме
гы-гы, только сейчас??? Я уже давно.....
Девочки, что-то Кати с Олей не слышно давно.......
от моей не спрячешься даже в одном городехорошо что частный дом и есть где спрятаться от нее.А
а какие противопоказания?а беремчатых венчают?
Инрис, я была в этой пекарне. пекарней конечно назвать это сложно.... но ниче там так. уютненько!
Осеннее_очарование
New member