Ты читала наверно, что я любитель разложить по полочкамна учет встану на более позднем сроке, или при наличии показаний
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Может многие меня камнями закидают, но наверно это еще относительно не таой больной исход, как если бы это произошло позже или не дай Бог в родах или после.....Так бывает, иногда один малышки на раннем сроке просто исчезает. Наш ушел около 11 недели
Soneyka, Если еще не ходила на узи, то @@@@@@@@@@ за вас.
Если вернулась, ждем хороших новостей и данных для таблички. Ты на узи собиралась сегодня.
Последнее редактирование:
рвет по утрам если поем а потом иду чистить зубы а так тошнота пашти постоянная, без магния сильно тошнит, ем каждые два часа - легче переносится чувство тошнотыФуфырочка, Как ты себя чувствуешь? Мне до сих пор рвет вечерами, врач выписала флебодию, читаю аннотацию и думаю или я дура или она, людям ее при геморрое назначают
девочки есть кто из 10-ой пол-ки??? меня туда ку рологу отправили как там с парковками? есть где неумёхе запорковаться
zhonka_generala
Всё пучком!
Оля, я вот думала в чём секрет... наверное главный секрет в том, что рядом со мной замечательный мужчина.У меня 1,5 года будет разница. Я стараюсь пока не думать об этом) смотрю на zhonka_generala и думаю, вот она как-то справилась и еще решилась на третий круг! Может поделиться с нами секретами?!
у нас всякое разное было. я раньше писала. наше счастливое родительство началось с испытаний. это нас очень сплотило и показало, что является главным для каждого из нас. мы оба выбрали семью и друг друга.
когда узнала, что беременна Алиской, сказать что я была в шоке - ничего не сказать. меня после кс запугали так, что я мужа боялась к себе подпускать. а тут - беременность. рубец... грудной ребенок на руках... мне казалось рубец разойдется и мне хана)
я сына тягала до последнего дня на пузе... очень хотела родить сама, чтобы полноценно за детьми ухаживать. получилось!