Kathrin, Мне и самой интересно какой же уровень преподавания? Имею возможность общаться с детьми из старших классов и их родителями и могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день более 50% учащихся 9-х и 11-х классов дополнительно занимаются с репетиторами, чтобы подтянуть тот или иной предмет, на мой взгляд, с такими же успехами можно учиться и в обычной школе и так же учавствовать и выигрывать олимпиады. Так что выражение "сильная школа" - очень спорно. Я бы эту школу охарактеризовала так, школа требует чтобы ученик соответствовал определенному уровню знаний (умений), но это не значит, что педагогический состав принимает непосредственное участие в повышении уровня знаний учащегося. Своми силами и при помощи репетиторов учащиеся этой школы (гимназии) и многих других подобных учреждений образования добиваются первых мест на олимпиадах. Так в чем же высокий уровень этой гимназии, если преподаватель единолично не в состоянии подготовить ученика.
Невольно напрашивается вывод ....а нафига ваще хАдить в школу или гимназию - нанял репетиторов по всем предметам, а потом когда ребенок будет готов, пошел и сдал экстерном экзамены, кстати, возможно этот вариант даже дешевле и быстрее будет.))))
Сама сдавала экстерн и не так уж и сложно, готовилась сама, а если еще с репетиторами, дык аттЭстат у тебя в кармане, причем можно даже и на красный претендовать
Это все выше сказанное об уровне преподавания, а вообще таких заведений много.