29 гимназия (бывшая 51 школа).

Надя

управляю мечтой
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сам процесс поступления сюда трудный? Мы еще второклашки, но время так летит :pardon: Девченка у нас умная, но вот с писаниной левой рукой :mda: Может кто поступал после 4-го класса? :thank_you:
 

Natya

Жили-были ...
Меня тоже очень волнует этот вопрос. Но думаю, что надо пожождать осени хотя бы и потом спросить. В прошлом году дети фактически "неожиданно" стали гимназистами, точнее предгимназическими классами, соответственно и подготовка была начата только в 4 классе. У нашей учительницы не все детки поступили в гимназию (какой процент надо будет уточнить).
 

Natya

Жили-были ...
Поднимаю тему. Очень хочется узнать как в нашей школе обстоит дело с летним лагерем. Интересует все :).
 

Natya

Жили-были ...
lawer, кто знает :), я не интересовалась пока. Но уже задумалась о том, что будет делать с ребенком летом. Я так понимаю, что вариант один - летний лагерь в школе (это при школе). Хотелось бы узнать от более опытных мам каков он этот лагерь.
 

Glowworm

New member
Думаю что ничего хорошего в этом лагере нет и не будет... Просто детям придется сидеть в школе как в продленке....
 

lawer

New member
Natya, Есть вариант отправить ребенка на вячу 4х местные домики, 4х разовозе питание, развлекательные мероприятия, смены от 9 дней можно и больше с учителями 29 гимназии первая смена начинается где-то с 7 июня каждая по 9 дней, а последняя смена с 31 июля до 8 августа. 210 000 тысяч. В прошлом году 29 гимназия возила своих учеников на Браславские озера. Телефон для справок 203 87 58
 

mimoshla

New member
lawer,
Нам тоже дали такую информацию. Первое что меня не радует это 4-ех местные ЩИТОВЫЕ домики. Я не думаю, что в них 7 июня ночью будет тепло.
Ещё всех желающих приглашают в шк. оздоровительный лагерь:
1 смена с 1 июня-25 июня
2 смена с 28 июня-21 июля
3 смена с 26 июля-19 августа
 

lawer

New member
mimoshla, На счет 7 июня я с вами согласна, но ведь можно поехать и в конце июня и в середине июля
 

Kathrin

Member
Здравствуйте. Училась сама в 51 школе. У нас тогда был директор Хролович (лысый). Помню, стоял на входе всегда, когда мы шли на занятия и проверял, как одеты и вовремя ли идем. Нельзя было кроссовки и сережки в ушах. Уровень школы был высоким.
А сейчас как? Довольны вы, что ребенок посещает эту школу? Как уровень преподавания и все остальное? Нам, конечно, в школу еще рано, но начинаю уже сейчас задумываться.
 

мама Ама

New member
Школьный лагерь это как продленка только они еще ходят в кино на выставки ,мы пару паз ходили но мне не понравилось.Мне не все воспит. нашей школы нравяться. Плохо они смотрят наших детей.Стоят болтают между сабой ,а дети сами по себя. Мальчишки все время деруться.А одна вообще зимой моего ребенка практически не одетого вывела.Не посмотрела что он забыл одеть кофту и перчатки и это в -15 градусов.

Kathrin, школой я довольна мы заканчиваем 2 класс. Учительница требует достаточно много ,но я счетаю что это соотвествует уровню школы .если сравнивать с другими школами где учаться дети моих друзей то эта одна из самых сильных школ.
 
Последнее редактирование:

lawer

New member
Kathrin, Мне и самой интересно какой же уровень преподавания? Имею возможность общаться с детьми из старших классов и их родителями и могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день более 50% учащихся 9-х и 11-х классов дополнительно занимаются с репетиторами, чтобы подтянуть тот или иной предмет, на мой взгляд, с такими же успехами можно учиться и в обычной школе и так же учавствовать и выигрывать олимпиады. Так что выражение "сильная школа" - очень спорно. Я бы эту школу охарактеризовала так, школа требует чтобы ученик соответствовал определенному уровню знаний (умений), но это не значит, что педагогический состав принимает непосредственное участие в повышении уровня знаний учащегося. Своми силами и при помощи репетиторов учащиеся этой школы (гимназии) и многих других подобных учреждений образования добиваются первых мест на олимпиадах. Так в чем же высокий уровень этой гимназии, если преподаватель единолично не в состоянии подготовить ученика.

Невольно напрашивается вывод ....а нафига ваще хАдить в школу или гимназию - нанял репетиторов по всем предметам, а потом когда ребенок будет готов, пошел и сдал экстерном экзамены, кстати, возможно этот вариант даже дешевле и быстрее будет.))))

Сама сдавала экстерн и не так уж и сложно, готовилась сама, а если еще с репетиторами, дык аттЭстат у тебя в кармане, причем можно даже и на красный претендовать

Это все выше сказанное об уровне преподавания, а вообще таких заведений много.
 
Последнее редактирование:

Kathrin

Member
мама Ама, lawer, спасибо за отзывы.
Помню, когда я училась, репетиторы нам не требовались. А ребята в классе у нас были сильные. Хотя, тогда, вроде, и олимпиад не было.

Вот здесь посмотрите - победители и дипломанты из школ центрального района http://cenue.minsk.edu.by/main.aspx?uid=126819
В основном из 29 гимназии (51 школа)
 

mimoshla

New member
lawer,

На счет 7 июня я с вами согласна, но ведь можно поехать и в конце июня и в середине июля
Мой ребёнок как-то жил в похожих условия, только домик был не на 4 человек, а на 20 (правда дети все из одной спорт. школы), так они мёрзли по ночам и в середине июля. Благо в этом домике было своё отопление, ночью им его включали.


Училась сама в 51 школе. У нас тогда был директор Хролович (лысый). Помню, стоял на входе всегда, когда мы шли на занятия и проверял, как одеты и вовремя ли идем. Нельзя было кроссовки и сережки в ушах. Уровень школы был высоким.
А сейчас как? Довольны вы, что ребенок посещает эту школу? Как уровень преподавания и все остальное?
Ооооо, Хролович это было что-то, мы его терпеть не могли, но как он держал школу. Хотя я только сейчас понимаю, что это было не так уж и плохо. При нём была дисциплина, он практически каждого ученика знал по имени, уровень знаний у детей был высокий, да и учительчкий состав тоже был на высоте.


выражение "сильная школа" - очень спорно. Я бы эту школу охарактеризовала так, школа требует чтобы ученик соответствовал определенному уровню знаний (умений), но это не значит, что педагогический состав принимает непосредственное участие в повышении уровня знаний учащегося. Своми силами и при помощи репетиторов учащиеся этой школы (гимназии) и многих других подобных учреждений образования добиваются первых мест на олимпиадах. Так в чем же высокий уровень этой гимназии, если преподаватель единолично не в состоянии подготовить ученика.
Подписываюсь под каждым словом.
А ещё в старших классах половина детей набранные (отобранные) со всего Минска. Так почему же им не выигрывать олимпиады и школе не собирать лавры.
Раньше было стыдно если у тебя есть репетитор, а сейчас если нету.
 

Вик@

New member
Мы вот тоже рассматриваем эту школу, т.к. живем недалеко, но я полностью согласна с Lawer, что сильная школа – это не повышенные требования к ученикам, а наличие сильного педсостава, способного объяснить свой предмет, заинтересовать им детей без всяких репетиторов.
Поэтому просьба к тем, чьи дети ходят в эту школу, расскажите свое мнение о педагогах, особенно интересует начальная школа (особенно тех, чьи дети сейчас в 3-м классе).
 

mart2010

New member
Мой старший учится в 51 школе,
поэтому по поводу педсостава могу поспорить....
наисильнейший педсостав в минске (говорю про физику) именно в этой школе,
+ мой ребенок сейчас выиграл олимпиаду по физике школьную, в районной 7ой из 50 человек,
но абсолютно точно говорю, что никаких репетиторов у нас нет.

почему детям берут репетиторов? дети не дотягивают до уровня своих же одноклассников, а родители не хотят их переводить в другие школы, где требования ниже, вот и приходится усиленно заниматься дома.

мой ребенок раньше ходил в школу по так называемому территорииальному признаку, учиться ему было ГОРАЗДО легче, но мы решили, что лучше пусть он равняется на сильнейших, чем почивает на лаврах.
 

Вик@

New member
mart2010, а что Вы можете про остальные предметы сказать, кроме физики? Интересуют Ваши впечатления об учителях.
 

mimoshla

New member
Текучесть учителей очень большая. У нас в прошлом году почти совсем не было математики, то учитель не захотел вести на второй смене, хорошо если нам давали на несколько недель замену или студенты приходили. Класс у нас один из силных на паралели. Математика в классе упущена, сейчас дали постоянного преподавателя, так она в шоке от знаний детей.
Я думаю, что в каждой школе найдутся сильные учителя, как и слабые.
 

Kathrin

Member
Ооооо, Хролович это было что-то, мы его терпеть не могли, но как он держал школу. Хотя я только сейчас понимаю, что это было не так уж и плохо. При нём была дисциплина, он практически каждого ученика знал по имени, уровень знаний у детей был высокий, да и учительчкий состав тоже был на высоте.

Да, я полностью согласна! Школу он держал достойно. А классная у нас была Мария Константиновна по биологии. Нормально с ней все у нас было.
Педагоги по математике тоже были хорошие. Плохо, конечно, что сейчас такая текучка.



Мой старший учится в 51 школе, поэтому по поводу педсостава могу поспорить.... наисильнейший педсостав в минске (говорю про физику) именно в этой школе, + мой ребенок сейчас выиграл олимпиаду по физике школьную, в районной 7ой из 50 человек, но абсолютно точно говорю, что никаких репетиторов у нас нет

Вот совершенно противоположное мнение. Значит, не так уж все и плохо. Что касается репетиторов, прочитала я темы о разных школах, - везде берут репетиторов, если ребенок не тянет по предмету. Особенно в старших классах, когда надо поступать и сдавать этот предмет на поступлении.
 
Сверху