Автокресла с системой ISOFIX

vasilina

New member
Ula, поверьте, я хорошо понимаю, что продавец всегда хочет продать то. что у него есть. Но в данном случае я просто интересуюсь как народу кресло, если кто использовал.........Про чико вообще говорить не хочу - когда я была в италии в риме, то спросила у нашей переводчицы, итальянки, про чико. Она сказала, что очень, очень дорогой бренд , коляски кроватки, кресла стоят от 1000 евро. Их покупают богатые люди. И вот мне интересно, как это у нас они (при увеличении цены в 2 раза) стоят дешевле, чем на их родине :blink: .

Про втюх вы зря, я еще не определилась и соответственно, мне никто ничего не втюхивал. А что касается системы крепления, то вы же не отказываетесь купить блендер или комбайн только потому, что у вас есть нож. Вы понимаете, что это прогресс. Вот я про эту систему крепления и интересуюсь - как она на практике? То что в теории есть преимущества я уже поняла.
По поводу 2 кресел: я интересовалась вашим мнением, одинаковы эти кресла или нет, может стоит купить то, которое дешевле? Возможно вопрос поставлен некорректно, сорри.
 

Insomnia

New member
Девочки кресла с креплением isofix это кресла с креплениями нового поколения. А точнее кресла с такими креплениями признаны стандартами безопасности Европы. И все машины, по-моему, с 2003 года сразу комплектуются креплениями isofix. Это такие металлические скобы в сидение, куда выстегивает кресло. Считается, что они гораздо безопаснее, чем крепление ремнем. Так как металлическая скоба держит гораздо крепче, чем ремень как бы туго он не был затянут.
Не все фирмы еще выпускают кресла с креплениями isofix. И тем, у кого детки маленькие эти кресла будут обходиться не так дорого, потому что можно подобрать люльку с таким креплением, а потом найти под такую же базу кресло по возрасту ребенка, т.е. базу уже не придется покупать. И закупка таких кресел думаю не дешевая. Так как заглянула на пару магазинов за границей цена таких кресел 300 у.е. А на аукционе вообще цена в фунтах 180
 

Insomnia

New member
Ю. Пасхали, Юль дело все же в безопасности и даже с логической точки зрения крепление isofix больше внушает доверие, чем крепление ремнями. Так даже при экстренном торможении видно как тело подается вперед, а следовательно и кресло как никак смещается так как есть свободный ход в ремне крепления кресла, а при аварии эти нагрузки увеличиваются.
На одном форуме прочитала сравнение: есть разница прыгать с моста на резинке или на цепях!
 

Ula

Active member
везде очень хорошие отзывы про крепление isofix. Но помимо крепления и само кресло должно быть надежным. А 300 у.е. на кресла с isofix не предел, это скорее - старт в стоимости.
Если бы у меня была возможность крепежа в машине такого кресла, обязательно бы его купила. А пока довольствуюсь креплением штатным ремнем. Но успокаивает тот факт, что хоть кресло не самое плохое купила
 

Юлия Л.

New member
у меня есть в машине крепление isofix

но я купила кресло Maxi-Cosi Priori XP которое крепится ремнем.
Муж исследвоал данный вопрос и сказал, что с креслами isofix могут быть проблемы как раз из-за их жестого крепления.

А Maxi-Cosi Priori XP рулит однозначно. Отличные результаты по тестам. Оно с преднатяжителем ремня, кресло просто вдавливается в сидение.
 

машенька

New member
Юлия Л. написал(а):
у меня есть в машине крепление isofix

но я купила кресло Maxi-Cosi Priori XP которое крепится ремнем.
Муж исследвоал данный вопрос и сказал, что с креслами isofix могут быть проблемы как раз из-за их жестого крепления.

А какие именно проблемы !?
 

Лучик

Well-known member
Insomnia, а вы правильно ремнем пристегиваете кресло?При правильном пристегивании кресло невозможно даже рукой с места сдивнуть! Мы раньше пристегивали,как нам показали.А потом почитали инстуркцию к машине(не креслу!).У нас Мазда 6.Там было написано,что детское кресло только по боковым сиденьям(именно для данной машины),а мы возили посредине. И по боковым потому,что ремень должен иметь какой-то автоматический блокиратор.Т.е. когда ремень вы вытянули на всю длину,то потом,отпустив его немного,вы не можете опять его вытянуть.Вам надо будет сперва полностью расслабить ремень,а потом уже заново вытягивать.И пристегивая кресло надо сперва ремень весь вятнуть, а потом уже на нужную длину оставить.При таком положении я рукой не могу его даже на сантиметр вытащить. Недавно ехали на дудушкиной машине(Додж Дюранго),так у него именно среднее кресло с такой фиксацией ремня.И на самом ремне даже нарисован значок детского автокресла. А вот если пристегивать к обычному ремню,то кресло и болтается,и ремень натягивается только при резком торможени..
 

Insomnia

New member
Лучик, Правильно пристегиваем, уж не первым креслом пользуемся!
Вы, наверное, не совсем меня поняли. Я считаю, что isofix безопаснее, так как крепит кресло более надежно. И при аварии я вам скажу там сила побольше, чем просто ваша рука, которой вы пытаетесь сдвинуть кресло. А много не надо, так как впереди уже идет переднее сидение, об которое ребенок может получить травму
 

Лучик

Well-known member
Insomnia, да вы что,даже при самом сильном ударе оно ну на 5см максимум сдвинется, а до переднего сиденья около 50см! Исофикс хорошая система,мне самой нравится. Просто я недавно пришла к выводу,что многие пристегивают к обычным ремням, хотя по правилам надо к ремням с автоматическим блокиратором, а они есть не во всех машинах, и не все ремни этот блокиратор имеют. Вот как у нас-только задние боковые, а у моего папы оказалось только среднее и еще на последнем ряду. А остальные ремни блокируются обычно-только при экстренном торможении.А к таким не так надежно пристегивать.
 

Ula

Active member
Лучик, какой блокиратор, что вы имеете в виду? Есть ремни инерционные (кот срабатывают при резком торможении), а есть ремни с преднатяжением (устанавливается пиропатрон, который затягивает ремни в случае столкновения), ну и самые древние ремни (обыкновенные, как в старых Жигулях). Может я чего то не знаю?
 

Лучик

Well-known member
Ula, обязательно завтра схожу за интсрукцией в машину,посмотрю,как называется этот термин. Но суть я думаю вы поняли. У нас так было еще на старой Вольве на пассажирском переднем. Очень кстати для пассажира не удобно. Т.е. вот я села, пристегнулась и спокойно могу поворачиваться,немного наклоняться,ремень все позволяет.Но только стоит мне его максимально натянуть(например что-то с пола поднять), как срабатывает какой-то щелчок. Я возвращаюсь в сидячее положение,ремень уменьшается,но после этого я не могу не то что наклониться,вообще ремень с места сдвинуть.И для удобства приходится его отстегивать, полностью возвращать в исходное положение и потом заново пристегиваться,избегая полного натяжения. Вот и считается,что к ремням с такими функциями и стоит кресло крепить. Специально сперва максимально натянуть, а потом затянуть как надо. После этого ремень невозможно вытянуть из катушки,так как там сработал уже этот самый блокиратор. Ухххх,не сильна я в этих терминах. :blush:
 

Insomnia

New member
Лучик, Вы знаете у нас от коленей ребенка до спинки переднего сидения 50 см никак не получиться. Там см 10 максимум
 
Сверху