БГТУ

Солнце

Люблю лето!
Кто-нибудь учился? На каком факультете? Я сейчас учусь на 4 курсе факультета ИДиП
 

*kiota*

New member
Солнце написал(а):
Кто-нибудь учился? На каком факультете? Я сейчас учусь на 4 курсе факультета ИДиП
А я на 5-ом курсе тож факультета ИДиП! А вы на какой специальности?
Доче- 1.5 года. :acute:
 

alechik_21

Well-known member
Солнце, а я училась на ИЭФе на дневном,потом перевеласт на заочное.Сейчас последний курс!Наконец-то..........
*kiota*, А вы из Лошицы да еще и учитись в БГТУ и молчите!!!!! :drinks: :drinks:
 

*kiota*

New member
alechik_21,
не, я не молчу! Просто только сегодня зарегилась! А вы по какому адресу в Лошице живете? У нас-Лучины 4. Может, вы аськой пользуетесь? Мой номер 229 433 580! Или пишите в форуме! :drinks: , вроде как чат на этом сайте не рабртает...
 

Солнце

Люблю лето!
*kiota*, привет, а я на ИД. Хотя должна быть на 5 курсе, но была в академке. Весь ваш курс знаю, так что спрашивайте. :biggrin:
alechik_21, привет. И с ИЭФа есть у меня знакомые :crazy:
 

alechik_21

Well-known member
Солнце,и меня знаете? :drinks: Или может еще унаете?
*kiota*, а мы на Лучины 22.А что такое аська?Это по локальноЙ?И детеночек у вас есть?А ну-ка говорите!
 

v.tat

New member
Это Технологический? А то я в БТИ училась. ЛЕСХОЗ.
 

Солнце

Люблю лето!
alechik_21, знаю только парней :blush:
v.tat, это и есть техно лог ический, толькл уже бгту
 

v.tat

New member
alechik_21, поступила :biggrin: Специальность СПС (садово-парковое)
 

anty

New member
в тат, сейчас учишься? какой курс? будешь ландшафты организовывать?
 

v.tat

New member
anty, отучилась 10 лет назад. Уже почти всё забыла.
А что, похожа на студентку? :biggrin:
 

v.tat

New member
alechik_21, ага, только в декрете бываю чаще, чем на работе :biggrin: Мастер в Зеленхозе.
 

anty

New member
конечно ты похожа на студентку - даже на абитуриентку!
я все чешу в затылке - хочу на курсы ланш дизайна пойти, а тут оказ-ся - ты спец!! :biggrin:
 

*kiota*

New member