Поспрашивала дома мелкого,он идет во второй класс,но математикой занимаются с мужем "по индивидуальной программе" - говорит, что деление это обратное умножению действие. Попросила объяснить по записи - сначала был подбор делимого, делителя-частного(однозначных) с использованием таблицы умножения, потом опять-таки по таблице,но уже по правилам деление устное двузначного на двузначное (чтобы частное было однозначным,как я понимаю): 48:12 ищем в таблице на 2(она последняя цифра в делителе) сомножитель с окончанием произведения на 8(соотв.последняя цифра делимого) - видим 4, проверяем умножением, если не совпадает -смотрим дальше,значит есть еще другое число. Если с остатком -там заморочней, ищется вроде ближайшее значение, потом перемножаем и от нужного делимого отнимаем "поделенную" часть -разница в остаток,проверяем чтоб он не оказался вдруг больше делителя, потом суммируем для проверки. Но это устный счет, я не уверена, что именно так идет и в программе. До деления в столбик мы еще не дошли, но я думаю,что там общеизвестные правила. Поэтому ищите какой учебник, бо я наверное могу подсказать только по верхам, у нас его тоже нет, по памяти(мужа

) - я помню только столбики почему-то.