Раз уж закрыли тему Садовские будни, предлагаю обсуждать те проблемы, которые поднимались там, здесь.
Действительно, некоторые мамы уверены, что сад это зло и дети там деградируют и вокруг полно слаборазвитых и плохо воспитанных детей, именно из-за того, что родителям некогда (нет желания/у самих низкий уровень образованности/низкий уровень дохода и мама вынуждена работать и т.д.) заниматься своими кровиночками.
А деградируют дети в садах в т.ч. из-за примитивных игрушек, книжек с глазками, и ооочень слабой программы.
Да, в саду есть занятия, возможно в некоторых садах они упрощенные (тоже вопрос- ведь не во всех садах воспитатели придерживаются исключительно заданной Программы), но опять же- почему кто то сад воспринимает как Образовательное учреждение? Например для меня, сад исполняет единственную и самую главную функцию- нужного возрастного коллектива для моего ребенка и в этом году логогруппа. Плюс сейчас появились группы на самоокупаемости, ведь согласитесь, это хорошая возможность «отфильтровать» коллектив, особенно для тех, кого волнует малообеспеченные или цыганские семьи и т.д.
Зато мамы, которые не отдают детей в сад, имеют возможность развивать разносторонне своих детей, водить их на разные кружки, развивающие занятия, читать книги с «художественными» иллюстрациями, заниматься с детьми с помощь различных «развивающих» игр.
Почему то, такие мамы, честно уверены, что садовским детям тАкие вещи недоступны.
Еще один аспект, который меня заинтересовал- а кАк же проходит адаптация ребенка, который до 5-6 лет был на домашнем воспитании, в коллективе- мамы за это не волнуются? Например моя мама, будучи воспитателем в детском саду, когда то говорила, что детки, которые приходят в сад в 5 лет, намного сложнее находят свою нишу в детском коллективе, да, они читают, считают, знают цвета, формы и кучу всего, но найти друзей и просто играть с детьми им сложнее.
Ну как то так J
Надо убегать, детка проснулась, попозже задам еще несколько вопросов J
Действительно, некоторые мамы уверены, что сад это зло и дети там деградируют и вокруг полно слаборазвитых и плохо воспитанных детей, именно из-за того, что родителям некогда (нет желания/у самих низкий уровень образованности/низкий уровень дохода и мама вынуждена работать и т.д.) заниматься своими кровиночками.
А деградируют дети в садах в т.ч. из-за примитивных игрушек, книжек с глазками, и ооочень слабой программы.
Да, в саду есть занятия, возможно в некоторых садах они упрощенные (тоже вопрос- ведь не во всех садах воспитатели придерживаются исключительно заданной Программы), но опять же- почему кто то сад воспринимает как Образовательное учреждение? Например для меня, сад исполняет единственную и самую главную функцию- нужного возрастного коллектива для моего ребенка и в этом году логогруппа. Плюс сейчас появились группы на самоокупаемости, ведь согласитесь, это хорошая возможность «отфильтровать» коллектив, особенно для тех, кого волнует малообеспеченные или цыганские семьи и т.д.
Зато мамы, которые не отдают детей в сад, имеют возможность развивать разносторонне своих детей, водить их на разные кружки, развивающие занятия, читать книги с «художественными» иллюстрациями, заниматься с детьми с помощь различных «развивающих» игр.
Почему то, такие мамы, честно уверены, что садовским детям тАкие вещи недоступны.
Еще один аспект, который меня заинтересовал- а кАк же проходит адаптация ребенка, который до 5-6 лет был на домашнем воспитании, в коллективе- мамы за это не волнуются? Например моя мама, будучи воспитателем в детском саду, когда то говорила, что детки, которые приходят в сад в 5 лет, намного сложнее находят свою нишу в детском коллективе, да, они читают, считают, знают цвета, формы и кучу всего, но найти друзей и просто играть с детьми им сложнее.
Ну как то так J
Надо убегать, детка проснулась, попозже задам еще несколько вопросов J