Доставка продуктов Green

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Во-первых, не провластная контора, а во-вторых, если вы пришли на форум, чтобы что-то рекламировать, то лучше сразу уходите.
Нежнее, Виктор, нежнее (с) :) Реклама - двигатель прогресса (с) Но только если она по согласованию с администрацией )
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
В оффлайн Грине я разочаровалась окончательно. Ни разу (бываю там раз в месяц) на кассе не прошло без накладок. То купоны не срабатывают, то заявленный скидочным товар пробивается по обычной цене. И все это с долгими выяснения и, перебиванием чека и прожигающими спину взглядами стоящими за мной в очереди. Думаю накатать жалобу, причем сразу в вышестоящую инстанцию
 

Fearlight

Active member
В оффлайн Грине я разочаровалась окончательно.
абсолютно поддерживаю! Только вчера с мужем это обсуждали. Предметно - наш грин, в ТЦ Скала. Ассортимент не пополняют абсолютно, новинок раз-два и обчелся, никаких новых брендов и продуктов. Фруктово-овощной отдел бедный, зелень убогая(даже если взять в сравнение Соседи на Раковском - простой супер, но там отдел "зеленков" такой, что я чуть оттаскиваю тачку))) ). С ценниками - согласна полностью. Каждый раз вся эта тягомотина "касса-чек-инфоцентр-мольбы, чтобы не писала в книгу-возврат денег".
На дорогих сырах безбожно переклеивают этикетки с датой фасовки! Куски не трудно запомнить, они по граммам предательски одинаковые, и на срезе плесень благородная - идентичного "рисунка")))
Отдельное фе - кулинария и хваленный бар. Отвратительно! В снэк-баре постоянно фасуют старую запеканку из основного кулинарного отдела, постоянно "добивают" свежий фалафель парой-тройкой вчерашних-позавчерашних штук.
И в основном холодильнике кулинарии "соседство" - ужас просто. Сладкая выпечка(сырники, запеканка, блинчики шоколадные, блинчики с творогом) лежат рядышком с фаршированными яйцами, рулетиками из баклажанов, винегретом.
 

christy

Well-known member
Н-да, а я в онлайн Грине разочаровалась. Выбор не ахх, цены все выше, чем в Е-доставке. Но бухтела и собирала корзину, как же, не хочу ж свои деньги на автозаки пускать. С грехом пополам что-то насобирала, дело было в среду днем - и мне выдают ближайшую доставку на пятницу.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
У меня очередной негативный опыт. Я уже как тот еж, который колется, но продолжает жрать кактус (( Уже бы и распрощалась с гриндоставкой навсегда, но там в наличии и дешевле, чем в других местах, есть сок, который регулярно заказываю маме.

Заказала, оплатила онлайн 25 декабря 18 пакетов на 45р. Доставили на следующий день вовремя, но только 7 пачек, на 18р. Позвонила уточнить. Сообщили, что это нормально, у них нет склада для доставки, во время моего заказа сок был, а ко времени доставки его раскупили. Т.е. раскупили товар, за который я уже оплатила :eek:hmy:
Разницу в сумме мтбанк ещё не вернул. Причем это не возврат, сумма заблокирована, но...Говорят, что до 7 календарных дней может занять. Ну блин..
 

viqa

Well-known member
Kavita, а зачем платить онлайн? у него есть терминал с собой и наличкой можно
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Разницу в сумме мтбанк ещё не вернул. Причем это не возврат, сумма заблокирована, но...Говорят, что до 7 календарных дней может занять. Ну блин..
Я рабіла замову 27.12, даставілі 28.12. Плаціла Альфай (іх жа банк), толькі сёньня правільная сума ў выпісцы значыцца.
У альфы фішка. Каб убачыць актуальны баланс карты пасьля такіх маніпуляцый з меньшым спісананьнем, трэба нешта аплаціць з гэтай карты ці перавесьці грошы. Інакш верны баланс не ўбачыш. Капец...
 
Сверху