Где найти хорошего детского психолога?

ARROW

Все в жизни связано!
У нас проблемы с адаптацией к коллективу.Как старший ребенок пошел в первый класс,возникли проблемы:дерется, не слушает учителя и т.д.Ранее такого не наблюдалось.В Д.саду никогда на него не жаловались.
Ходили к школьному психологу,но что-то бестолку.Может заниматься не захотела.
Как быть?
 

Yascherka

Gledam nad vama
Sveta_S,
Мы два года отходили в Психо-неврологический диспансер. Это в Кунцевщине. Лечение там комплексное. Расчитано на 45 дней. Психологи, невропатологи, массажи, ванные и т.д. и т.п. Занятия с психологом у нас были как групповые, так и индивидуальные. На днях поеду туда. Как съезжу, то могу кинуть инфу как там обстоят дела более подробнее. За два года я ОЧЕНЬ довольна результатами. У нас проблема была по заиканию. Сейчас хочу обратиться с проблемой такой: ребенок не общается с одноклассниками. Возможно классная сгущает краски. Но я все равно хочу на всяк случай к психологу походить.
 

ARROW

Все в жизни связано!
А как туда вы попали?Имеет ли значение прописка?Буду очень благодарна за информацию!
 

Yascherka

Gledam nad vama
Sveta_S,
Мы туда попали следующим образом. Заикание у нас было не сильное. Запинки так называемые. Малый ходил в логопедическую группу. Честно, там все были нормальные дети. В классе третьем, когда он был, вдруг раздается мне звонок домой и приглашают нас в этот диспансер. Я не знаю каким макаром мы засветились, думаю, что попали документы с садика. Раз в год мы ходили. Я сейчас немного выздоровлю и обязательно туда съезжу. Я буду договариваться по своему Костику, заодно могу узнать, как попасть другим. За спрос не бъют... :D. Я всегда считаю, что можно договориться. Насколько я понимаю раз это диспансер, то он по идее должен иметь республиканское значение. Мы вообще всю жизнь прожили в центре и никакого отношения не имеем к р-ну Кунцевщина. Можешь подъехать к заведующей и поговорить. Там практически народу никогда не бывает :) А могу через пару дней инфу кинуть тебе.
 

ARROW

Все в жизни связано!
Спасибо!Мне хотя-бы напишите как точно полностью называется.Узнаю по справке и позвоню!
 

Yascherka

Gledam nad vama
ГОРОДСКОЙ ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВЫЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР, ул. Кунцевщина, 22. Нужно направление с поликлиники от психолога. Ну я думаю, что проблем с этим не будет. Там по крайне мере срецы хорошие были.
 

ARROW

Все в жизни связано!
Узнаю все и напишу:может кому-нить когда пригодится.Спасибо большое!
 

ARROW

Все в жизни связано!
Да.Позвонила.Никаких проблем.берете свою карточку из поликлиники и в порядке живой очереди к врачу на консультацию.Пойдем сегодня с 14 до 20.Потом напишу как сходили.
 
У ребенка (8 лет) отставание в развитии (последствие родовой гипоксии). Пока занимается в обычной школе, но преподаватели предлагают дифференцированнный класс. Профессионалы, подскажите какой-либо другой выход, спецзаведения и пр. Заранее благодарен. тел 63 777 61.
 

Аник

New member
константин, по поводу психолога - не знаю на сколько хороший специалист, но рекомендовали хорошо - кинула в личку
 

Кенга-и-Ру

New member
ARROW написал(а):
У нас проблемы с адаптацией к коллективу.Как старший ребенок пошел в первый класс,возникли проблемы:дерется, не слушает учителя и т.д.Ранее такого не наблюдалось.В Д.саду никогда на него не жаловались.
Ходили к школьному психологу,но что-то бестолку.Может заниматься не захотела.
Как быть?
Отвечаю как психолог. Только в декретном отпуске.
Очень тяжело решать такие вопросы не на месте ( это по поводу обращения в психологу на стороне, понадобится взаимодействие с психологом-учителем и в школе) Скорее всего, дело не только в ребенке, но и в учителе, классе. Кто-нибудь из родителей был на уроках? А школьный психолог приходила посмотреть на ситуацию в классе?
Я не знаю подробностей, просто предполагаю:
возможно, это борьба за внимание. Если в садике был в центре, а в школе не получилось.
Если что - обращайтесь.
 

vikula

New member
Слушайте, мама..., Академия последипломного образования, на Некрасова, отдел прикладной и педагогической психологии. Руководитель отдела: Осипова Елена Анатольевна, психолог выс. кат. Сакович Наталья, Чуменко Елена Владимировна. Нам этих специалистов рекомендовали в детском центре, они были на родительских консультациях и наша семья к ним обращалась. Специалисты очень высокой квалификации.
 

Сашка-милашка

Никогда не поздно...
Отличный психолог есть в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации на Козлова,3 , 19 рабочий тел. 294-84-17, это государственная организация а психолог у нас курсы в роддоме вела, очень рекомендую. Зовут Светлана Леонидовна, но очество могу напутать.
 

Tatca

New member
Поделитесь, пожалуйста, координатами хороших детских психологов. Всех заранее благодарю.
 

доняшка

New member
Здравствуйте !
Посоветуйте , пожалуйста, хорошего детского психолога. можно в ЛС
заранее спасибо.
 

Exp

New member
Не могу понять, почему по этим вопросам люди ищут психолога, обращаются в медицинские учреждения, в то время как нужно искать государственного идеолога, воспитателя, если не хватает мозгов самостоятельно сообразить как поступить правильно?

Если человек не знает, что делать, не может сообразить как правильно поступить в той или иной ситуации, и в этой связи обращается к психологу, психиатру, в эти институты альтернативного левого государства людей с особенностями развития – пролетариев, то это говорит о несостоятельности государственной идеологии, либо о её отсутствии. Ниже рассмотрим, какую идеологию в своих проповедях несут психологи.


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА

На чём зиждется система нравов, ценностей (доктрина) под названием психология-психиатрия? Назвать это наукой никак нельзя, т.к. психология-психиатрия не оперирует и более того отрицает фундаментальное понятие науки — научный метод познания окружающего мира, подлинный первостепенный критерий истины – факт, эксперимент, реальный практический результат как руководство к действию.

Сущность психологической доктрины (ПД) заключается в следующем. У каждого человека есть своё внутреннее Я, большое или маленькое, определяющее уровень его эгоизма и связанную с этим разновидность характера. Характер — форма нелогичного, неправильного, стереотипного для определённых ситуаций (иных привязок) поведения — система индивидуальных идиотизмов. Здесь слово система употреблено в значении стабильно воспроизводимое идиотское поведение в определенных ситуациях; по механизму действия сравнимо с тем, как, например, действует красная тряпка на быка. Каждый человек должен уважать характер другого человека, т.к. в противном случае это означает надавить на Я (эго) другого человека. А согласно психологической доктрине Я (по-латински Ван) есть важнейшая ценность бытия.

Как формируется характер? Каждый человек по жизни что-то делает, чем-то занят. При этом мыслить и поступать в различных ситуациях, по разным вопросам человек может как разумно и правильно, так и нет. Если человек настроен на объективное восприятие окружающего мира, всё делать правильно, то в конечном итоге он так и поступает(правильно), отбрасывая ошибочные варианты действий. Если человек эгоист, то он всеми силами сохраняет единожды установленный порядок действий в той или иной ситуации внезависимости от того, насколько эти действия правильны, эффективны, рациональны. Признать свои действия ошибочными или недостаточно хорошими, особенно действия длящиеся годами и десятилетиями, – это нанести совершенно сокрушительный удар по самолюбию: как это я мог так поступать, быть лопухом, недоумком — такого просто не может быть, ведь это же Я, основа всех основ. Поэтому эгоист и далее будет поступать идиотски, считая это своим столь дорогим сердцу характером, который другие люди должны уважать, и он в свою очередь будет уважать чужие характеры. Совместные действия людей с характерами будут выглядеть, как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука».

По любому вопросу главным критерием истины для психолога является избежание конфликтов между людьми – избежать столкновений характеров, а именно не наступать на самолюбие другого человека, ценить и уважать "Я хочу" каждого человека. На практике при принятии решений такое понимание истины ведёт к признанию истиной(руководства к действию) мнения большинства — признание "Я хочу" большинства людей, каким бы ложным и ущербным не было бы это желание. Для психолога отсутствуют понятия: ложь, клевета, доказательства. Для психолога истинно лишь всё то, что не вызывает конфликта между людьми. Соответственно иной раз лучше, можно и нужно признать, например, что 2*2=5 или 10, нежели отстаивать правоту, что всё же 2*2=4. Например, в понимании психолога первостепенная обязанность любого руководителя учитывать характер каждого члена вверенного ему в управление коллектива, и с учётом характера иметь к каждому человеку индивидуальный подход. Психология не оперирует такими понятиями, как: надо, должен. Что работник на производстве для начала если не может избавиться от характера полностью, то хотя бы должен воздержаться не демонстрировать характер на работе — это чуждо для психолога. А лишиться характера полностью, и вместе с ним своего собственного Я, научиться смотреть на мир от 3-его лица, со стороны, сторонним наблюдателем-исследователем, как например бравый солдат Швейк из произведений Я.Гашека — это совершенно недопустимо для психолога, т.к. исчезнет предмет изучения, основа психологической доктрины – его величество характер.

На самом деле толковый руководитель — это объективный руководитель, т.е. руководитель всегда принимающий правильные единственно верные наилучшие управленческие решения, т.е. такие решения, которым нечего возразить. Все поступающие разумные возражения, замечания, обнаруженные ошибки, но не бессмысленные хотелки, обусловленные характерами, объективный руководитель тут же учитывает по мере их поступления, учитывает иную информацию по существу, и оперативно корректирует своё управленческое решение, чтобы решение руководителя всегда было единственно верным, оптимальным-наилучшим.

По настоящему смелым, расчётливым и правильным может быть только человек лишённый своего Я, характера. Лишённый своего Я человек – это в первую очередь означает человек, не имеющий каких-либо своих мнений, суждений, точек зрения, упрямства — всё только объективное, проверенное на практике; знание дела, долга, миссии превыше всего. Это вне рамок психологической доктрины, а значит для психолога, психиатра является психическим расстройством (ПР).

Как психолог, психиатр определяет наличие у человека ПР (заболевания)? В разговоре с психологом-психиатром (тестовый разговор ведётся на абсолютно любые разнообразные темы) человек не должен нарушать изложенной выше ПД, всё говорить в её рамках, а именно не наступать на самолюбие психологов-психиатров, воспринимая их, как всезнающих царей и богов. Для чего, если говорить по-простому, нужно не умничать, излагать только общеизвестные для домохозяек суждения, транслируемое по телевизору, особенно по телеканалу "Окно ТВ" (их ТВ). Но это не так просто, как кажется на первый взгляд, т.к. психологи-психиатры – одни из самых необразованных людей. Их образованию мешает психологическая доктрина: признание любого своего незнания, невежества, что надо учиться есть удар по самолюбию. Наличие у человека ПР (заболевания) психиатр определяет абсолютно объективно, и ровным счётом точно также, как лозоходец-экстрасенс магнитные точки Земли — своим нутром. Если в разговоре с человеком у психолога-психиатра начинает закипать возмущённый разум и в смертный бой вести готов – от созерцания превосходства испытуемого человека, и связанного с этим возмущения неравенством-несправедливостью у психолога-психиатра появляется желание ударить, уничтожить этого человека, или как минимум хоть чем-нибудь навредить этому человеку – то значит человек обладает психическим расстройством (заболеванием), может представлять опасность для окружающих, являться для некоторых "энергетическим вампиром". По степени возмущения психиатра оценивается тяжесть психического расстройства. И без специальных приборов видно, как психиатр покраснел, разгорячился, при этом очевидно у него участилось сердцебиение, поднялось давление. Особенно если человек подсадил психиатра на белого коня своими предельно спокойными рассуждениями (какой несправедливый контраст), а это возможно, когда психиатру обоснованно будет указано на критическое (слишком большое) число ошибок в его рассуждениях или психиатр получит слишком много новых знаний от человека, в этом случае человек удосужится самого тяжелого психического диагноза – шизофрения. Что означает инакомыслие, особенно если вне рамок психологической доктрины, рассказывание сказок. По существу не имеет значения, какая конкретно будет формулировка диагноза, какое именно ПР выявит психиатр, т.к. всё равно все ПР лечатся одинаково. Для проформы более лёгкие препараты условно разнесены по диагнозам. А более тяжёлые препараты и процедуры носят универсальный характер, являются средствами от абсолютно всех без исключения ПР! — ещё 1 убедительный факт, говорящий о том, что психиатрия есть шарлатанство. Универсальными средствами "лечения" в психиатрии являются: психотропные препараты нейролептики (антипсихотики), могут использоваться злоумышленниками как куда более эффективное средство, чем снотворное в деле отключения человека, в случае передозировки человек может не проснуться; инсулиношоковая терапия, электросудорожная терапия.

В рамках психологической доктрины, конституционным судьёй которой является психиатр, психологи могут производить разнообразные и объективные тесты, например IQ и др., выявлять склонности, способности и т.д. Вопрос: может ли психолог, используя весь свой багаж знаний, арсенал средств, поставить тесты и выявить детдомовца? Ответ: нет, не может, психолог способен выявить кого угодно: учёного, творческого человека и ещё много кого, но только не детдомовца. Потому что изложенная ПД есть образ мыслей детдомовца – точка зрения детдомовца, детдомовское восприятие окружающего мира. Всё, что выходит за рамки детдомовского мировоззрения является психическим расстройством.

Как видим, наличие у человека психического расстройства (одного или сразу нескольких) совершенно не мешает ему жить (никаким заболеванием не является), и более того не мешает быть продвинутым и великим человеком: учёным, конструктором, изобретателем и пр. У незнакомого с психологической доктриной здравомыслящего человека возникает вопрос: если человек является практикующим конструктором, изобретателем, хотя бы просто наладчиком-ремонтником, успешно отыскивающим неисправности в реальных объектах техники, создающий технику, т.е. устройства, которые должны реально работать, т.е. все действия по созданию и ремонту техники должны быть безупречно единственно правильными; а не соответствовать разнообразным мнениям и точкам зрения, балансу характеров людей; то неужто такой человек не в состоянии справиться со своим психическим "недугом", учесть все замечания психолога-психиатра? Для человека, живущего в рамках ПД, ответ очевиден: наличие у человека психического расстройства (заболевания) способен распознать только специалист, и только специалист (психолог-психиатр) в большинстве случаев видит наличие у человека того или иного ПР. При этом изложить суть ПР, в чём именно заключаются психические проблемы пациента, психолог-психиатр совершенно не в состоянии, ведь это означает изложить всю представленную выше нелепую и преступную психологическую доктрину — детдомовский образ мыслей, основанный на равенстве-справедливости. Например, белорусский закон от 07.12.2012 № 349-З «Об оказании психиатрической помощи» в статье 20 официально закрепляет только устное информирование о состоянии психического здоровья пациента.

Наличие у человека тяжёлых ПР на самом деле говорит лишь о наличии у человека серьёзных проблем (войны) с "мировым сообществом" – с мафией, с Азазель; и то что человек лопухнулся в одном из боевых столкновений, коль заполучил официально диагноз. Официальное наличие у человека лёгких ПР говорит о том, что человек слюнтяй, нашёл способ увиливать от самостоятельной жизни, работы, стал у психиатров необходимым балластом, вроде рогов и копыт в конторе Остапа Бендера.

Весьма убедительным, что называется с порога, доказательством шарлатанства психиатрии является наличие абсолютно официально прописанного в Международном классификаторе болезней диагноза «F22.0. Бредовое расстройство». Какими качествами должен обладать человек, уполномоченный выставлять такой диагноз? Очевидно, это должен быть эксперт во всех областях знаний, энциклопедист, способный оценить истинность суждений человека во всех областях знаний. Но этот диагноз выставляет психиатр – человек, который из-за ПД в т.ч. совершенно не способен к обучению, чтобы что-то объективно знать, т.к. не владеет понятием научного метода познания окружающего мира, понятием подлинного критерия истины в любом вопросе. Это нонсенс и идиотизм, что человеку, который не только не является энциклопедистом, но даже не знает как оценивать истинность суждений, дано право выставлять диагноз бред. Для человека с ПД в голове и для психиатра в частности сказка про голого Короля актуально как ни для кого другого.

Допустим человек действительно ошибся в рассуждениях – сбредил – то неужто он невменяемый и не может признать ошибку, что его надо как-то там лечить? Какие вообще подходы могут быть к лечению ошибочных рассуждений, умозаключений, кроме как уничтожение, если не человека, то его мозга?

Согласно психологической доктрине люди не ошибаются, не лгут, не клевещут и т.д., т.к. признание всего этого, любых иных недостатков человека является ударом по самолюбию человека, что приводит к конфликту. Поэтому согласно ПД любые ошибки человека считаются чертами его характера, ложь и клевета – мнением и точкой зрения человека — весь идиотизм человека считается врождённым и не поддающимся никакой иной коррекции, кроме как медикаментозному лечению: молча ни слова не говоря, чтобы не вызвать конфликт и агрессию, после психолого-психиатрического теста приступают к лечению человека — наказать умника "берёзовой кашей", и сделать "овощем", на время дать почувствовать или навсегда.

То насколько скверный у человека характер, неприемлемы и опасны мнения и точки зрения решает дипломированный специалист психолог-психиатр, вынося заключение имеется или нет у человека ПР. При этом объективная позиция человека и соответственно отсутствие характера считается одной из форм характера, мнения, точки зрения и будет приемлемой правильной лишь в том случае, если не вызывает конфликта. Если конфликт вызывает, то, несмотря на свою истинность-объективность, в числе прочих характеров может признаваться ПР и направляться на лечение.

Как правило, на производстве учёт начальником характеров подчинённых сводится к 2-ум аспектам: учёт (искоренение) детдомовского характера у детдомовцев, и менталитета изгоя. У детдомовца оба аспекта совмещены. При демократии – власти детдомовцев – многим людям в той или иной мере присущ менталитет изгоя. Чем у человека ниже квалификация, чем больше человек инвалидизирован, тем менталитет изгоя ярче выражен. Главная черта детдомовского характера: у детдомовца закипает озабоченный равенством-справедливостью возмущённый разум при виде чего-то лучшего в остром желании во имя справедливости навредить, это лучшее испортить; если навредить, испортить не получается, то уйти подальше, не знать и не видеть. Сущность менталитета изгоя: я весь такой бедный несчастный, богом и судьбой обделенный, бесконечно голодный и раб; а мне тут ещё об этом напоминают, поручая делать черную или вспомогательную работу, тем самым вне всякого сомнения смеются надомной, унижают. На самом деле никто, в т.ч. и начальник, так не думает и даже не подозревает, что имеет дело с изгоем, с человеком с заниженной самооценкой, просто работу нужно выполнить и всё.

Человек, который ни на йоту не обладает ни детдомовским характером, ни менталитетом изгоя идентифицируется как гой; и это согласно ПД есть ПР, шизофрения.

Вывод: психологию и особенно психиатрию – это шарлатанство, этот институт мафии нужно закрывать, чтобы не позорить человечество. Сделайте сами вывод о том, какой вред способен принести человек с психологическим образованием, например, на должности начальника отдела кадров?

Делайте выводы, кому и зачем вдруг понадобилось с года 2008 проводить мероприятие под названием морально-психологическое тестирование; кого там отбирают, лучших?
 
Сверху