Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шаманка,
могу сбросить координаты девушки, которая делает торты. но она до 30 отдыхает на море. если надо то пишите в личку, сброшу. человечек проверянный, я у нее уже много лет заказываю, никогда не подводила. вот некоторые ее изделия (то что я фотографировала за последние пару лет) http://s113.photobucket.com/albums/n207/Vesna_06/Tort/
девочки, в гостинице "минск" есть свой кондитерский цех, моему сотруднику делали для дочки торт в виде куклы барби: он купил куклу пластмассовую, ее "располовинили" и верхнюю ччасть до пояса установили на торт, сам торт был в виде широкой юбки красивого платья, куклу тоже украсили съедобной "одеждой" в районе груди, в общем получилась вкусная кукла ))) там могут и другие идеи в жизнь воплотить.
Всем спасибо за советы!
Заказала сегодня в гост. Минск на 2,5 кг - 45 тыс.
Называется Дамский каприз, попросила оформить с детской тематикой.
Вот в субботу и посмотрим, что за оно...
Поделюсь впечатлениями!
Шаманка, не знаю, как вам украсят дамский каприз на детскую тематику (думаю, вам понравится), но его обычно делают в классическом исполнении (в смысле оформление вверху). но если постараются (главное, чтобы пропитался хорошенько) - торт вам непременно понравится!!!!! он еще и с черносливом, нямочка! еще есть очень вкусный там торт "адвокат" - он с добавлением чего-то спиртного к тому же идет. укусныыый!!!!! и маленькие пирожные там тоже очень вкусные делают (плюс еще и красивые!!!!) а на тортах можно любую надпись заказать (но желательно не очень длинную - чтобы уместилась): например сделать тортик "именным" - именнинику ооочень понравится!!!!! ))))
Дикий Прапор, Leksy, завтра будет все, вот и посмотрим, что за тортик!