Где заказать торт на ДР в виде куклы и т.д.???

Шаманка

New member
Помогите! Нам скоро 2 года и нужен оригинальный тортик на человек 15, то есть заказной, чтоб поразить детское воображение!:)

Мама Милы

New member
Шаманка,загляните в "Царское угощение" на Богдановича, у них самые вкусные торты и могут сделать что-нить оригинальное.

Яло

New member
Шаманка,
я заказывала для дочки такой тортик, завтра могу сбросить координаты девочки, которая их делает

Rovba

Active member
Шаманка,
могу сбросить координаты девушки, которая делает торты. но она до 30 отдыхает на море. если надо то пишите в личку, сброшу. человечек проверянный, я у нее уже много лет заказываю, никогда не подводила. вот некоторые ее изделия (то что я фотографировала за последние пару лет) http://s113.photobucket.com/albums/n207/Vesna_06/Tort/

NatalyR

New member
Galla, ой, сбросьте мне координаты, пожалуйста. У дочки в июле день рождения.

Leksy

Ok... and here I am!
девочки, в гостинице "минск" есть свой кондитерский цех, моему сотруднику делали для дочки торт в виде куклы барби: он купил куклу пластмассовую, ее "располовинили" и верхнюю ччасть до пояса установили на торт, сам торт был в виде широкой юбки красивого платья, куклу тоже украсили съедобной "одеждой" в районе груди, в общем получилась вкусная кукла ))) там могут и другие идеи в жизнь воплотить.

Rovba

Active member
девочки, я в эту темку заходить часто не буду, поэтому кому надо телефон, пишите мне в личку

Шаманка

New member
Всем спасибо за советы!
Заказала сегодня в гост. Минск на 2,5 кг - 45 тыс.
Называется Дамский каприз, попросила оформить с детской тематикой.
Вот в субботу и посмотрим, что за оно...
Поделюсь впечатлениями!

Дикий Прапор

Well-known member
Шаманка,
и фотографией тоже поделитесь пожаллста :) А то у меня в августе у подруги д.р. а она меня часто просит тортик подарить :) Может поражу воображение :)

Leksy

Ok... and here I am!