Здравствуйте,Наталья! Хочу поговорить с вами о моем старшем сыне.Ему сейчас 3 года и три месяца.
Беременность моя протекала нормально, без особых переживаний и стрессов. Грудного вкармливания у нас не было, а было смесь и сцеженное молоко из бутылочки в течении 2 месяцев, потом искусственное вскармливание. Где-то с полугода я стала замечать, что сын очень живой и активный, везде и всем интересуется, слишком шустрый, холеричный. Когда научился ходить, так же научился вскорости очень быстро бегать и убегать от меня. Отсюда следствием, что на улице, начиная с того самого момента я держу его за руку всегда, если отпущу, то не догоню его. Гулять с ним может папа или дедушка, которые быстро за ним везде бегают и ловят, если побежит на дорогу или где опасно. А прогулки у них проходят не в одном месте, а бегом по всему району, и бегать так он может бесконечно. Если погулять с ним некому и он остается со мной дома, то в квартире все ходит ходуном, он может за очень короткое время сделать с десяток «вредностей» например разукрасить обои помадой, выдавить из тюбика весь крем на пол и размазать, стукнуть сестренку игрушкой по голове, нарисовать по ней карандашом и т.д. пока я убираю одно, он уже делает другое. На даче с бабушкой он ведет себя примерно так же, перелазит через забор и начинает убегать, и тогда ловят его всей улицей т.к. все в курсе о том что Леша всегда убегает.
По отношению к младшей сестре, которая родилась три месяца назад, он ведет себя достаточно спокойно, ревности в нем я не вижу, наоборот, он говорит мне взять её на ручки, гладит ее,целует. Бывает со своей детской непосредственностью немного сильнее прижмет ее к себе или толкнет, но не специально.
В год мы начали посещать развивающие занятия, там он вел себя так же активно, выполнял задания правильно почти всегда, если только удавалось заслужить его внимание, в основном он отвлекался. Еще водили с года в бассейн, там ему очень нравилось, но никакой собранности от него не требовалось и поэтому мы 45 минут просто носились по бассейну.
Так же я пыталась заниматься с ним дома, но из этого у меня ничего не выходило. Подозреваю, что у меня недостаточно педагогических навыков. Сказки и стихи он никогда не любил слушать и книжки читать вместе тоже.
С года до двух лет я не заметила в сыне вообще никакого развития т.е чему он научился к году, с тем мы и пришли к двум. Сам он не умел ни одеваться, раздеваться, ни кушать ложкой, не ходил на горшок. С пустышкой нам удалось попрощаться только к году и 9 месяцам.
В два года он пошел в ясли. Адаптация длилась три месяца, потом он стал ходить с удовольствием. И за этот год где то с двух с половиной лет я стала замечать в нем развитие, во первых он начал разговаривать, до этого молчал, стал различать кое как цвета формы, стал потихоньку осваивать горшок, воспитатели его хвалили. Но мы дома ему всегда помогали кушать кормили его и одеваться. Я думала, он хочет подольше побыть маленьким, что в саду он все делает сам.
С двух до трех лет он также ходил в развивающую школу с папой, вел себя там наполовину хорошо. Хочу заметить что папа его наказывает, может отшлепать и поставить в угол, и пожалеть может, как то у него это получается очень складно. Однако я замечаю что папа, это практически единственный человек, которого сын может послушать. Когда я Леше объясняю чтото, он может меня послушать, но это происходит редко.
Дома у нас стоит спортивный комплекс, с полтора года Лешиных, он очень любит на нем лазить.
Врач нам советовала давать Лешке успокоительные чаи, но мне как то не по себе от того что я должна «успокаивать» своего ребенка.
Теперь он пошел в младшую садовскую группу с новыми воспитателями. И оказалось, мужу сказала воспитательница, что Леша ничего не хочет делать, ни кушать ни одеваться сам, а также очень сильно балуется и носится, да и к тому же стали снова отдавать полный пакет «мокрых» трусов каждый день, хотя полгода практически уже ничего подобного не было. А также стал писать ночью в кровать. Потом, в течении двух дней подряд, Леша, приходя домой, задавал вопрос; « почему воспитатели бьют?» на мои дальнейшие расспросы, он уже ничего подробно не объяснял, и далее уже начинал показывать на все синяки, что это мол воспитательница била. Поэтому я не могу понять есть такой факт или нет.
С этого года в развивающей школе начались занятия самостоятельные без родителей, и сразу после первого раза мне сказали, что он балуется, не сидит на месте, ничего не делает и другим не дает, соответственно, то что ему еще рано посещать эти занятия. Потом мы повели его на пробное занятие по спортивной гимнастике, там тренер с детками занимался в спортивном зале также без родителей, и мы видели из-за дверей, что все детки (все одинакового возраста) повторяют все за тренером, а наш Лешка радостно бегает по залу и ничего не делает. Также тренер сказал нам, что еще рано.
Надо заметить, что я всегда работала дома, поэтому часто он был предоставлен сам себе. Но я никогда не позволяла себе его отпихнуть, если он с чем то ко мне обращался. Я всегда выслушиваю его и отвечаю. Когда я с ним пытаюсь общаться, я замечаю, что он постоянно отвлекается на другие темы, перескакивает, на вопросы отвечает редко.
Семья у нас дружная, мы с мужем любим друг друга и наших детей, дети у нас желанные и планируемые.
Остаться дома с ним и младшей я боюсь, что не справлюсь с двоими, а выйти с двоими на улицу и подавно он сразу от меня убежит. Пока было лето, он в будни ходил в сад, а выходные проводил на даче с бабушкой. Теперь, когда становится холодно, он будет оставаться дома с нами в выходные и я думаю об этом с ужасом.
Извините, что сумбурно написала, пока мысли были, все старалась описать.
Скажите, Наталья, как вы видите нашу проблему с вашей стороны и, что нам посоветуете в нашей ситуации? Спасибо.
Беременность моя протекала нормально, без особых переживаний и стрессов. Грудного вкармливания у нас не было, а было смесь и сцеженное молоко из бутылочки в течении 2 месяцев, потом искусственное вскармливание. Где-то с полугода я стала замечать, что сын очень живой и активный, везде и всем интересуется, слишком шустрый, холеричный. Когда научился ходить, так же научился вскорости очень быстро бегать и убегать от меня. Отсюда следствием, что на улице, начиная с того самого момента я держу его за руку всегда, если отпущу, то не догоню его. Гулять с ним может папа или дедушка, которые быстро за ним везде бегают и ловят, если побежит на дорогу или где опасно. А прогулки у них проходят не в одном месте, а бегом по всему району, и бегать так он может бесконечно. Если погулять с ним некому и он остается со мной дома, то в квартире все ходит ходуном, он может за очень короткое время сделать с десяток «вредностей» например разукрасить обои помадой, выдавить из тюбика весь крем на пол и размазать, стукнуть сестренку игрушкой по голове, нарисовать по ней карандашом и т.д. пока я убираю одно, он уже делает другое. На даче с бабушкой он ведет себя примерно так же, перелазит через забор и начинает убегать, и тогда ловят его всей улицей т.к. все в курсе о том что Леша всегда убегает.
По отношению к младшей сестре, которая родилась три месяца назад, он ведет себя достаточно спокойно, ревности в нем я не вижу, наоборот, он говорит мне взять её на ручки, гладит ее,целует. Бывает со своей детской непосредственностью немного сильнее прижмет ее к себе или толкнет, но не специально.
В год мы начали посещать развивающие занятия, там он вел себя так же активно, выполнял задания правильно почти всегда, если только удавалось заслужить его внимание, в основном он отвлекался. Еще водили с года в бассейн, там ему очень нравилось, но никакой собранности от него не требовалось и поэтому мы 45 минут просто носились по бассейну.
Так же я пыталась заниматься с ним дома, но из этого у меня ничего не выходило. Подозреваю, что у меня недостаточно педагогических навыков. Сказки и стихи он никогда не любил слушать и книжки читать вместе тоже.
С года до двух лет я не заметила в сыне вообще никакого развития т.е чему он научился к году, с тем мы и пришли к двум. Сам он не умел ни одеваться, раздеваться, ни кушать ложкой, не ходил на горшок. С пустышкой нам удалось попрощаться только к году и 9 месяцам.
В два года он пошел в ясли. Адаптация длилась три месяца, потом он стал ходить с удовольствием. И за этот год где то с двух с половиной лет я стала замечать в нем развитие, во первых он начал разговаривать, до этого молчал, стал различать кое как цвета формы, стал потихоньку осваивать горшок, воспитатели его хвалили. Но мы дома ему всегда помогали кушать кормили его и одеваться. Я думала, он хочет подольше побыть маленьким, что в саду он все делает сам.
С двух до трех лет он также ходил в развивающую школу с папой, вел себя там наполовину хорошо. Хочу заметить что папа его наказывает, может отшлепать и поставить в угол, и пожалеть может, как то у него это получается очень складно. Однако я замечаю что папа, это практически единственный человек, которого сын может послушать. Когда я Леше объясняю чтото, он может меня послушать, но это происходит редко.
Дома у нас стоит спортивный комплекс, с полтора года Лешиных, он очень любит на нем лазить.
Врач нам советовала давать Лешке успокоительные чаи, но мне как то не по себе от того что я должна «успокаивать» своего ребенка.
Теперь он пошел в младшую садовскую группу с новыми воспитателями. И оказалось, мужу сказала воспитательница, что Леша ничего не хочет делать, ни кушать ни одеваться сам, а также очень сильно балуется и носится, да и к тому же стали снова отдавать полный пакет «мокрых» трусов каждый день, хотя полгода практически уже ничего подобного не было. А также стал писать ночью в кровать. Потом, в течении двух дней подряд, Леша, приходя домой, задавал вопрос; « почему воспитатели бьют?» на мои дальнейшие расспросы, он уже ничего подробно не объяснял, и далее уже начинал показывать на все синяки, что это мол воспитательница била. Поэтому я не могу понять есть такой факт или нет.
С этого года в развивающей школе начались занятия самостоятельные без родителей, и сразу после первого раза мне сказали, что он балуется, не сидит на месте, ничего не делает и другим не дает, соответственно, то что ему еще рано посещать эти занятия. Потом мы повели его на пробное занятие по спортивной гимнастике, там тренер с детками занимался в спортивном зале также без родителей, и мы видели из-за дверей, что все детки (все одинакового возраста) повторяют все за тренером, а наш Лешка радостно бегает по залу и ничего не делает. Также тренер сказал нам, что еще рано.
Надо заметить, что я всегда работала дома, поэтому часто он был предоставлен сам себе. Но я никогда не позволяла себе его отпихнуть, если он с чем то ко мне обращался. Я всегда выслушиваю его и отвечаю. Когда я с ним пытаюсь общаться, я замечаю, что он постоянно отвлекается на другие темы, перескакивает, на вопросы отвечает редко.
Семья у нас дружная, мы с мужем любим друг друга и наших детей, дети у нас желанные и планируемые.
Остаться дома с ним и младшей я боюсь, что не справлюсь с двоими, а выйти с двоими на улицу и подавно он сразу от меня убежит. Пока было лето, он в будни ходил в сад, а выходные проводил на даче с бабушкой. Теперь, когда становится холодно, он будет оставаться дома с нами в выходные и я думаю об этом с ужасом.
Извините, что сумбурно написала, пока мысли были, все старалась описать.
Скажите, Наталья, как вы видите нашу проблему с вашей стороны и, что нам посоветуете в нашей ситуации? Спасибо.