Интерактивная доска

Медвежка

Well-known member
У наших есть, но еще не работали с ней. С октября начнутся полноценные уроки, в первом классе мало будут с ней работать, она в другом кабинете, на другом этаже. Со второго класса переезжаем в тот кабинет и практически каждый урок какое-то время будет отведено именно работе на этой доске. Сейчас закупаем комплект интерактивных пультов к этой доске. Можно будет проводить тестирование, решать задачки... но все это пока в теории, до практики дело пока не дошло
 

Медвежка

Well-known member
Медвежка, сами закупали,за свой счет?

получается, что этим комплектом (доска+интерактивные пульты) будут пользоваться два класса -- теперешний 4-й и наш 1-й. Доску покупали родители того класса. А покупку пультов уже делим на два класса. На собрании сказали, что родители покупали доску а свой счет. Я так поняла, что школа финансово не участвовала
 

Kolobok

Active member
у нас есть. в нашей неудобство состоит в том, что нельзя длинный фильм посмотреть, например. она отключается через какое-то время и чтобы ее опять включить уходит не мало времени. это со слов учителя.
 

Tysia

Well-known member
У нас есть, кабинет русского языка и литературы. Покупалась НЕ за наш счет.
 

Spa

Active member
насколько целесообразно покупать её во 2й класс?
и что еще к ней надо будет докупать? (начиналось с одной доски -1000, теперь к ней проектор- 500 оказывается нужен, так понимаю, пульты понадобятся...)

лично я считаю её лишней во 2м классе, еще писать-читать-считать учатся толком.
может ошибаюсь?

Покупалась НЕ за наш счет.
А что у вас за ПРАВИЛЬНАЯ школа? :so_happy:

мы уже и парты купили,и пол перестелили, теперь доску интерактивную facepalm
 
Последнее редактирование:

Медвежка

Well-known member
и что еще к ней надо будет докупать? (начиналось с одной доски -1000, теперь к ней проектор- 500 оказывается нужен, так понимаю, пульты понадобятся...)

это будет зависеть от аппетитов учителя и директора :) Пульты -- штука не обязательная к доске. Нынешний 4-й класс два года занимался без пультов, только в этом году созрели их купить. Комплект пультов (32 штуки) плюс какая-то база на стол учителя, где можно отсматривать и систематизировать информацию -- 2500 уёв.
Доска наша подороже стоила чем тыща. Потому что посыл на собрании был такой типа, что вы жметесь по 40 баксов на пульты сдать. Вот родители предыдущего класса доску покупали, а это совсем другой порядок цифр :skull:
Но зато проектор у нас покупала школа. Вроде даже несколько проекторов в школе. Хоть тут повезло :)
 

Zhanna1

Active member
неудобство состоит в том, что нельзя длинный фильм посмотреть, например
Ну и ну! За свои деньги (в большинстве случаев) мы получаем детей, просматривающих на уроках длинный фильм. Я бы предпочла, чтоб мои дети получили разъяснения по теме от учителя... Фильм и дома посмотреть могут... Что-то у меня не сходится...
 

Imagination

Active member
Народ, может я чего не понимаю, но на кой ... младшеклассникам интерактивная доска??? Она и в старших классах далеко не на каждый предмет нужна. И этих предметов нет в младшей школе. Это просто какие-то дешевые понты, и ничего больше. Если бы мне такую дурь предложили, то много нового и интересного узнали о своих и моих обязанностях. Ужас. Я в шоке :)
 

Ковалева

Active member
"Пульты" - это, как я понимаю, т.н. кликеры, которые раздаются каждому ученику, чтобы он мог отвечать на вопросы тестов или учителя, нажимая на определённую кнопку. Вот это уже "понты", без них можно легко обойтись. Но если школа покупает за свой счёт, то не отказывайтесь - детям они очень нравятся. Без доски, в принципе, можно тоже обойтись, но с ней реально удобнее, нагляднее и функциональнее - и для учителя, и для детей.

Другой вопрос - как учитель её использует. Если как средство дополнительного преподнесения и визуализации учебного материала, то от неё одна сплошная польза и удовольствие. А если доску используют как возможность просто "загрузить" детей и хоть чем-то заполнить время урока, переложив на доску часть учительских обязанностей, тогда вопросы к учителю и руководству школы.
 

Oksy

New member
Народ, может я чего не понимаю, но на кой ... младшеклассникам интерактивная доска???
Как по мне, так она только для младших школьников, там же сплошная игра...вставил буквы, нажал, а доска тебе правильные ответы (если программа так написана), решил примеры, записал ответы, нажал на доску, а она правильные ответы написала...хотя я на биологии любила интерактивную доску (у меня к ней был подключен электронный микроскоп), а на химии мне казалась доска лишней, хотя сейчас я знаю,что учителя умеют без реактивов делать (показывать) реакции...т.е. дети на доске смешивают и видят видео этой реакции (я, например не умею такие программы для доски писать, но такие учителя есть, но их мало).
К вопросу доски: я скорее против , чем за, но мне очень понравилось высказывание "Обучая наших детей по-старинке, мы отбираем у них будущее"

что нельзя длинный фильм посмотреть, например. она отключается через какое-то время
у вас доска не правильно настроена (в инструкции надо смотреть раздел калибровка доски)

чтобы ее опять включить уходит не мало времени.
включается она нажатием 9 точек на доске, а если ваша учительница планирует только видео и презентации на ней показывать, то конечно не стоило тратить столько денег, для этого вполне хватает проектора
 

Imagination

Active member
К вопросу доски: я скорее против , чем за, но мне очень понравилось высказывание "Обучая наших детей по-старинке, мы отбираем у них будущее"
Да ладно! О чем вы? У наших детей мало инноваций в жизни? Как по мне -- их слишком много. Дети с трудом представляют реальную жизнь. Мешая реактивы на виртуальной доске и показывая добывание электричества с помощью динамо-машины в готовом фильме, дети реально плохо вникают в суть. Заменяя реальное виртуальным везде, где не попадя, мы точно не делаем их умнее. А делать из учебы сплошную игру в школе, как по мне, совершенно не верно. Многие результаты требуют РАБОТЫ, играючи ничего не добьешься.
Электронная доска, на то и ДОСКА, предназначение у нее все то же. Визуализация того, о чем говорит учитель. Очень хороша на географии, истории, биологии (если правильно использовать).
Кому мало -- вперед на кружки, типа STEM. Но не вместо обычной учебы, а вместе. Решать олимпиадные задачи доска никого не научит, нужен грамотный педагог.
 

Oksy

New member
Да ладно! О чем вы?
Я о высказывании, а про интерактивную доску, я написала, что скорее против, чем за...именно из-за того, что школа превращается в
сплошную игру в школе

Мешая реактивы на виртуальной доске
я вам скажу по секрету, что на районах во многих школах просто нечего мешать, и когда молодой специалист попадая в лаборантскую, рассмотрев всё то, что ему досталось, задает вопрос, а можно использовать реактив, если год его производства 1945 (я вот затрудняюсь ответить). Так лучше хоть видео показать, а если ещё и на доске можно смешать и посмотреть, что произойдет, то вообще хорошо. (Директора охотнее идут на покупку интерактивной доски, чем на покупку реактивов)

Электронная доска, на то и ДОСКА, предназначение у нее все то же. Визуализация того, о чем говорит учитель.
Для визуализации достаточно проектора.

Решать олимпиадные задачи доска никого не научит
Согласна

нужен грамотный педагог.
А их все меньше
 
Сверху