Медвежка, сами закупали,за свой счет?
А что у вас за ПРАВИЛЬНАЯ школа? :so_happy:Покупалась НЕ за наш счет.
и что еще к ней надо будет докупать? (начиналось с одной доски -1000, теперь к ней проектор- 500 оказывается нужен, так понимаю, пульты понадобятся...)
Ну и ну! За свои деньги (в большинстве случаев) мы получаем детей, просматривающих на уроках длинный фильм. Я бы предпочла, чтоб мои дети получили разъяснения по теме от учителя... Фильм и дома посмотреть могут... Что-то у меня не сходится...неудобство состоит в том, что нельзя длинный фильм посмотреть, например
Как по мне, так она только для младших школьников, там же сплошная игра...вставил буквы, нажал, а доска тебе правильные ответы (если программа так написана), решил примеры, записал ответы, нажал на доску, а она правильные ответы написала...хотя я на биологии любила интерактивную доску (у меня к ней был подключен электронный микроскоп), а на химии мне казалась доска лишней, хотя сейчас я знаю,что учителя умеют без реактивов делать (показывать) реакции...т.е. дети на доске смешивают и видят видео этой реакции (я, например не умею такие программы для доски писать, но такие учителя есть, но их мало).Народ, может я чего не понимаю, но на кой ... младшеклассникам интерактивная доска???
у вас доска не правильно настроена (в инструкции надо смотреть раздел калибровка доски)что нельзя длинный фильм посмотреть, например. она отключается через какое-то время
включается она нажатием 9 точек на доске, а если ваша учительница планирует только видео и презентации на ней показывать, то конечно не стоило тратить столько денег, для этого вполне хватает проекторачтобы ее опять включить уходит не мало времени.
Да ладно! О чем вы? У наших детей мало инноваций в жизни? Как по мне -- их слишком много. Дети с трудом представляют реальную жизнь. Мешая реактивы на виртуальной доске и показывая добывание электричества с помощью динамо-машины в готовом фильме, дети реально плохо вникают в суть. Заменяя реальное виртуальным везде, где не попадя, мы точно не делаем их умнее. А делать из учебы сплошную игру в школе, как по мне, совершенно не верно. Многие результаты требуют РАБОТЫ, играючи ничего не добьешься.К вопросу доски: я скорее против , чем за, но мне очень понравилось высказывание "Обучая наших детей по-старинке, мы отбираем у них будущее"
Я о высказывании, а про интерактивную доску, я написала, что скорее против, чем за...именно из-за того, что школа превращается вДа ладно! О чем вы?
сплошную игру в школе
я вам скажу по секрету, что на районах во многих школах просто нечего мешать, и когда молодой специалист попадая в лаборантскую, рассмотрев всё то, что ему досталось, задает вопрос, а можно использовать реактив, если год его производства 1945 (я вот затрудняюсь ответить). Так лучше хоть видео показать, а если ещё и на доске можно смешать и посмотреть, что произойдет, то вообще хорошо. (Директора охотнее идут на покупку интерактивной доски, чем на покупку реактивов)Мешая реактивы на виртуальной доске
Для визуализации достаточно проектора.Электронная доска, на то и ДОСКА, предназначение у нее все то же. Визуализация того, о чем говорит учитель.
СогласнаРешать олимпиадные задачи доска никого не научит
А их все меньшенужен грамотный педагог.