Alex!s, вы знаете, можно в отдел занятости зайти\позвонить. Там конечно не бог весть какие предложения, но для наработки опыта на некоторое время можно смириться

Я официально считалась безработной и , чтоб получить оплату больничного, мне нужно было стать на учет в районном отделе занятости. Вам даже не обязательно на учет становиться. В нашем например была комната с компами, куда любой абсолютно человек мог прийти и просмотреть их базу.
А еще совет. Вы не смотрите на вакансии где без опыта (вы бы сами на месте работодателя хотели бы неопытного сотрудника ?

). Смотрите опыт год. Ведь опыт это просто пожелание. А год-это совсем небольшой опыт, и работодатель может согласиться и на неопытного. Главное уверенно убедить его, что с обязанностями вы справитесь. В любом случае почти везде испытательный срок, и вы ничего не теряете. Побольше уверенности. А дальше жизнь покажет. В некоторых организациях как раз смотрят чтоб дети были, ну типо меньше работник рыпаться будет, вроде как можно такого работника лучше в узде держать

.
13.11.2009 16:19 Требуется Менеджер по работе с клиентами
Компания: ЗАО Чистый продукт
Город(a): Минск
Зарплата: от 300 до 400 $
Возраст: от 23 до 28
Телефон(ы): 8029 105 44 50
Контактное лицо: Роман Александрович
E-mail:
hr_by@tut.by Тип работы: постоянная
График работы: полная занятость
Место работы: работа в офисе
Образование: высшее
Студент: не студент
Дополнительная информация: Требуется менеджер по работе с клиентами (call-center, прием и обработка заказов, работа с клиентской базой). Приветствуется опыт работы в справочных службах, телемаркетинге, базовое знание 1С, приятный голос и внешность. Собеседование после рассмотрения резюме. Просьба высылать резюме с фото с пометкой "Менеджер по работе с клиентами"
вот с ходу нашла на первой же странице. уверена что не агенство. Если вас смущает
, то это мелочи. Я на курсы ходила, чтоб ее немного освоить, но и этого не требуется, на мой взгляд. На том же тут бае можно найти бухгалтера, который за пару часов вам объяснит, те функции и возможности 1с, которые могут понадобиться для данной вакансии за весьма умеренную плату (за курсы я платила 2 года назад 150 т.р. за полтора месяца по выходным, но зато все выходные на занятиях сидела и кучу лишнего учила, а экзамен чисто для виду был. Так что не советую курсы). А остальное по ходу работы освоите, уверена.
Такого плана вакансий кучу можно найти. Только вы не ограничивайте сильно поиск , да и назвать вакансию работодатель может, как ему в голову взбредет

:
ме-жер по продажам, по работе с клиентами, администратор, оператор, и т.п. и будет иметь в виду одно и то же

Да, кстати, еще совет...
Составьте резюме красиво, не просто все в один обзац, а чтоб наглядно было. У меня получилась табличка на две страницы .Нашла вариант в интернете и добавила, то что советовали в других интернет источниках по поводу составления резюме.
И не ждите звонка. Отправили резюме и сами на след день звоните, если они вас не опередят

Но отправлять все равно нужно. Наглядно информация лучше воспринимается, чем со слов человека по телефону, тем более взволнованного.
Соответственно выбираем вакансии с телефоном и емайлом
По опыту советую самой первым делом интересоваться по телефону сразу кругом обязанностей, размером з-п, если нравится, то местом работы и способами добираться (а то если вам добираться часа два до работы, то вы ж детей и видеть не будете, не думаю что вас устроит

или вы, например, точно уверены, что не захотите выполнять какие то из обязанностей, ну там командировки на месяц и т.п.), а потом уже в конце интересоваться подходят ли им сотрудники с детьми. Это же вы изначально работу выбираете, а уж потом они могут высказаться.
Когда смотрите вакансии на тут бае, например, обращайте внимание на место нахождения фирмы (типа Короля , 14

), емайл и обычно отсутствие телефона. Очень просто отсеивать кадровые агенства. Я когда искала, всего 1или 2 раза на агенства попадала.
Извините, если я написала очевидные вещи. В вашей способности анализировать информацию я ничуть не сомневаюсь. Просто хочется помочь. Извините, если обидела.