Как и куда пожаловаться?

фикус

New member
таня л, в санстанцию! Хотя и про книгу Вы зря так пессиместично! Я обычно пишу!
 

фикус

New member
таня л, как же ее вырвать если они там все пронумерованы???? Санстанция такие жалобы не просто принимает, она их обожает!!!! В общество тоже можно, но это уже с целью защиты своих интересов. а не "испортить жизнь магазину".
 

фикус

New member
таня л, я сама именно за это воюю!!!! На нашем любимом Раковском Кирмаше я тоже как-то тортик творожный детский на 2 дня просроченный нашла: они его убрали, но пока я ходила и выбирала остальные продукты - через 5 минут обратно выставили!!!! И тут уж меня разразил гнев!!!! Ми родители тоже не смотрят на сроки, а я тольео последние лет 5 смотрю (муж повлиял).
 

Полынь

Запах лета
Из книги страницу не вырвут однозначно. мало того, когда мы пожаловались - пришел ответ заказным письмом
 

rusalllka

Active member
Из книги страницу не вырвут однозначно. мало того, когда мы пожаловались - пришел ответ заказным письмом

страницы может и не вырвут, но вряди что изменистя :(( сама писала, ответили заказным письмом, типа извинились. но в магазе ведь ничего не поменялось и даже никого не наказали. сама вчера была в РИге - ходить не возможно. воняет испорченной рыбой на весь магаз! И продавщица одна другой кричит, что у нас с творогом, почему половина возвратов?! Уж наверное не все с ним нормально раз половина возвращает, но творог то продолжает лежать на прилавке... :(((((
 

Lapopyle4ka

Мама двух сердечек
1. ОО “Белорусское общество защиты потребителей” -
262-96-08
2. ОО “Минская городская организация защиты потребителей” -
264-00-95
3. ОО “Минское общество потребителей” - 226-72-90
4. ОО “Защита потребителя” - 254-63-46
 

Сова

New member
таня л,
Все хотят бабки зашибать! Я несколько представляю их иную сторону работы
 

Сова

New member
таня л,
Нужно сообщать в санстанцию, они подобные звонки обожают!
 

-Сенечка-

Хочу НОВЫЙ ГОД!!!!!
Я работала в такой орга-ции, которая намеренно выставляет на продажу просроченные продукты. Причем начальство в курсе этого всего и говрит на продавца: "Продай как хочешь, мне по барабану, иначе вычту из зарплаты"! За запись в книге жалоб могут только лишить надбавки, лучше сразу в санстанцию!!!
 
Писать НАДО!!!
Обязательно! В моем магазине тоже такая ситуация повторялась, пока я не высела на коня и потребовала наконец эту самую книжечку!
Как же они все сразу бегать стали .И товаровед и заведующая примчались, гору извинений приносили, мол, недосмотрели, больше не повторится, только не пишите!!!
Боятся они.
 

Amanda

New member
Мой муж сегодня написал. Продавали на 7 дней просроченный йогурт.
Посмотрим на результаты.
 

rusalllka

Active member
Amanda, а к каком магазине? и напишите потом плиз о результатах!
 

lawer

New member
Если даже результат и будет, то лишь на какое-то время, а все потому что опять же человеческий фактор, ведь просроченные продукты на прилавках выставляют или оставляют, люди, обычные люди, их давят штрафами, лишениями премий и т.д., а просроченные продукты на прилавках, всеравно есть и будут. У подавляющего большинства населения нашей страны одна и та же вредная привычка -- обманывать, использовать себе подобных для поправки своего благосостояния. Люди которые оставляют испорченные продукты, пропускают через ОТК бракованный товар, некачественно выполняют свою работу, они так же имеют семьи, детей, они также заходят в магазин и покупают эти продукты с перебитыми сроками годности, им также продают глючную технику, одежду с браком. Вот так и живем, прививая своему потомству, что если как-то и где-то чего-нибудь нахимимчить, накрутить, то вот тогда и только тогда будем жить в шоколаде. Так что девочки, данная проблема (и не только) --- гемморой всего нашего общества, каждый отчасти повинен в том, что происходит в обществе (с обществом), следовательно, вывод банальный - "начни с Себя". Конечно, многие, будут говорить, что некоим образом и близко не стоят возле такой категории людей-тут главное быть честным перед самим собой. На всякий случай прошу прощения если вдруг задела кого-нибудь, просто иногда у меня случается, даже не знаю как это назвать, это когда вулкан взрывается и из него выходит.......короче выходит много чего.
 

Amanda

New member
По-моему, один из этапов начать с себя - это не "хавать шо дают" - просроченные йогурты, заплесневевшие сыры, сгнившие овощи; не уходить покорно и молча особо, если понятно, что это никакая не случайность.
 

rusalllka

Active member
По-моему, один из этапов начать с себя - это не "хавать шо дают" - просроченные йогурты, заплесневевшие сыры, сгнившие овощи; не уходить покорно и молча особо, если понятно, что это никакая не случайность.

естественно! этого никто не отменял. :) свои права надо отстаивать. я тоже считаю что как будешь позволять с собой обращаться - так и будут дальше. речь была о другом. о том, что мы жалуемся на магазин, например, а все ли хорошо у себя на работе. и к примеру если речь идет о работе с клиентами не получают ли они такой же "заплесневший" товар или услугу.... по моему разговор был об этом....
 

i-nika

New member
книга жалоб-очень серьезно, пишите.
вам в теч. 14 дней должны ответ заказным прислать. не будет ответа-пишите еще. 5-7 просроченных жалоб без ответа (краткий ответ указывается и в книге, полный 2экз: 1вам, 2магазину), и при проверке /налоговая, санстанция или еще поди какая/ --- штраф и до лишения лицензии
 

rusalllka

Active member
книга жалоб-очень серьезно, пишите.
вам в теч. 14 дней должны ответ заказным прислать. не будет ответа-пишите еще. 5-7 просроченных жалоб без ответа (краткий ответ указывается и в книге, полный 2экз: 1вам, 2магазину), и при проверке /налоговая, санстанция или еще поди какая/ --- штраф и до лишения лицензии

:) хихи. да не вопрос, ответят. только отвечают как правда отпиской. максимум - извинения...
 
Сверху