Как и куда пожаловаться?

фикус

New member
:) хихи. да не вопрос, ответят. только отвечают как правда отпиской. максимум - извинения...
НЕ согласна!!!!! Не обходится всегда дело только извинениями. Из лично моей практики: и бесплатное обслуживание предлагали (в салоне-парикмахерской Кутрин), и изменили порядок обслуживания по кредитным карточкам (Раковский кирмаш), и увеличили ассортимент (кафе при юр колледже), и много-много неродивых работников депримировали, и много еще чео было - люблю я за свои права и против хамства выступить!!!!
Но я всегда в завершающей части жалобы пишу, что требую принять меры (иногда даже пишу какие именно прошу) и ознакомить с таковыми меня!
 

rusalllka

Active member
фикус, здорово! уважаю когда люди свои права отстаивают!
но видимо вам повезло больше, из 3 или 4 замечаний в жалобной книге, я ни разу реальных действий не заметила... :( Одно из отделений банка (где меня не качественно обслужили) меня просто можно сказать в письме культурно послало, описав ситуацию совершенно по другому, а в магазе - ну прислапи письменное извинение и все на этом. а в самом магазине ничего не изменилось. на одно письмо кстати даже не ответили. Да, по хорошему после этого следовало бы написать "выше", но потом "пыл" проходит, своих дел валом и не хочется ввязываться....
а еще, по работе иногда приходится видеть как как раз таки отвечают на жалобы. иногда они конечно необоснованные, но в большинстве - вполне. так вот начальник к примеру приходит и говорит, тому кто пишет ответ, что в нем должно быть. И мнение отвечающего, и где правда на самом деле, никого не интересует....
 

OLY

New member
а где "книга жалоб" должна находиться?
И что делать если сотрудники магазина прикинутся шлангами и скажут что книги нет, или что она есть, но в кабинете у начальника, а начальника нет?
 

Миледи

New member
Мне как то подруга которая товароведом в одном из крупных магазинов Минска работает говорила, что все товары с просроченным сроком годности обязаны забирать фирмы, кот их поставляют....вот хоть убей не пойму почему ж для продавцов стало обязательным их вдувать...?
 

LOLITA

New member
Мне как то подруга которая товароведом в одном из крупных магазинов Минска работает говорила, что все товары с просроченным сроком годности обязаны забирать фирмы, кот их поставляют....вот хоть убей не пойму почему ж для продавцов стало обязательным их вдувать...?
это как договор заключен с фирмой. а молокозаводы и др. гос. предприятия только течь принимают. просрочка только за счет магазина. у меня собака у свекрови сколько кефира попопила просроченного. а списывается после переучета как "забывчивость покупателя", и мат-отв лица возмещают ущерб. поэтому и впихивают нам такой товар. вот если б наказанием послужило накормить их ентими продухтами, может и ситуация изменилась.
 

PRIMAVERA

мама двух принцесс
Я работала в одном известном прод. магазине. Так вот была у нас просроченная минеральная вода в литровых бутылках. Начальство мне сказало, что ЭТО МОЯ ВИНА, МОЙ НЕДОСМОТР (хотя позиция была оооочень неходовая, а товароведы заказали чуть ли не вагон), и , следовательно, я обязана магазину возместить ущерб из зарплаты. А потом с улыбкой добавило "ну ты ж у нас умная девочка, придумай что-нибудь". Собственноручно переправляла дату. Сейчас бы я сама позвонила б куда надо, чтоб их проучить, чтоб возращали товар или списывали, не заставляли молоденьких глупеньких заниматься такими делами. Прсто товар списывается за счет прибыли, а это минус премии, вот они и стараются впихнуть.
 

kloti

New member
че-то я читаю и понять не могу, почему бы нашим предпринимателям не начать бороться за покупателя. почему бы не перенять опыт западных гигантов. ну нет своих мозгов, ок, бывает, но ведь скопировать-то политику чьего-то успешного бизнеса можно. или нельзя? или как?
ничего не могу понять, причем тут обычные продавцы к просроченным товарам? продавец продает. все. продавец не делает заказов, продавец не планирует бюджет, расходы и прибыль. продавец не виноват в том, что из магазина воруют продукты/вещи. Это кстати решается довольно просто - нанимается секьюрити и по всему магазину ставятся камеры + полиция приезжает по первому требованию.
вообще извините конечно, никаких дельных советов я дать не могу. сравниваю просто....
 
Сверху