Белые кони с утра...
Малой шаркнул себе по глазику шваброй. Не спрашивайте - как и зачем, мне и самой интересно...
В общем глаз чесался денек, сегодня проснулся с небольшим количеством желтого, но не слипшийся. И слезится. Звоню в 25-ю поликлинику - талон к окулисту хочу, потому как по живой очереди оне-с не принимают. Дама в регистратуре записывать не желает, хотя время на сегодня есть, потому что мы относимся к филиалу на Сухарево , и талоны у нас в этом филиале раздаютсяю. ОК. Звоню в филиал гребаный - талонов до 25 августа у них нет. Вопрос - что делать, если надо срочно? Ответ: приходите к участковому, он вас направит по срочному. Очень чудесно - в одной очереди посиди, в другой потом посиди...
Звоню опять в 25-ю. Говорю, что вот звонила, в филиале талонов нет до 25-го. Дама в регистратуре: а у нас талонов нет до 1 сентября. Я ей напоминаю, что она мне время сегодняшнее называла. Она: сейчас проверю.
Дальнейший наш разговор:
Она: - да, есть время. Но я вам его дать не могу. Знаете, сколько у меня улиц ( у НЕЕ)? А вдруг кто-то с травмой придет?
Я: - у нас как раз тот самый случай - возможно что и травма. Что вы мне предлагаете?
Она: если я вам это время не дам, то вы будете обращаться в Минздрав...
(Сама поняла, что второй раз я не просто так звоню.)
Я: - не вижу другого выхода.
Она:- фамилия?
И дальше недовольным тоном она нас записывает.
Короче, хочу разобраться, кто придумал дебильную систему лимита талонов в филиале и почему я не могу записаться в 25-й поликлинике напрямую, если все специалисты все равно там?
Думаю, с чего начать. Жалобу в филиале писать, наверное, смысла нет. Они не сами наверняка придумали систему эту...С откуда начать, как считаете?