Как понять поведение ребенка?

Аврора

New member
Ситуация сложилась так, Тема ходит в садик где то с 2,5 лет, изначально ходил в сад с удовольствием, потом сменили группу и воспитателя было очень много неприятных ситуаций с той воспитательницей. Потом я попросила вернуть в его в группу, в которой он находился с самого начала и нас вернули, все пошло просто отлично. Но сейчас расформировали нашу старую группу и нас поместили в новую, с очень хорошими воспитателями и нянечкой. Но у нас начались проблемы, сначала возмущались воспитатели, что, вся группа идет на следующий год в сад, а мы по возрасту не подпадаем и что нас брать они не хотят! Хотя ребенок у нас очень развитый и знания у него не ниже чем у тех, что пойдут в школу, а даже выше, с чем и сами воспитатели согласны, но и тут я все уладила. Я думала, что все наладится, но нет, ребенок стал агрессивным, дерется со мной с папой, кричит, если что-то не так, швыряет игрушки.
Сейчас мы уже 3 неделю дома и все психи и скандалы практически прошли, ребенок стал опять ласковым и нежным, опять спокойно играет.
Помимо всего мы занимаемся в эстрадной студии, что ему самому очень нравится, и после нее мы не выказываем ни раздражения, ни слез, ни скандалов.
Теперь я с ужасом жду того времени, когда ребенок опять отправится в сад и все эти слезы и психи вернутся назад! Как же ему помочь и сделать так чтобы все пришло в норму, я уже и сама понимаю, что я просто не справляюсь! Когда он так себя ведет, я из последних сил выскакиваю из комнаты вся заведенная, там остываю и возвращаюсь назад, но с ужасом понимаю, что однажды наступит тот самый момент, когда я не сдержусь и отшлепаю его как следует, хотя и не считаю это правильным. Сама я уже очень давно работаю няней, но с другими детьми у меня ни разу не возникало подобных ситуаций, а только полное взаимопонимание, я даже истерик от этих детей не видела. Хотя видела, что именно так как себя ведет Тема, они вели себя со своими родителями. Но когда сынуля дома долго и он привыкает к моим правилам – Не кричать, Не скандалить, Не драться, Не ругаться, Не кидать игрушки, у нас все отлично.
Так что же с ним происходит?
 

Наталья Белая

психолог
Теперь я с ужасом жду того времени, когда ребенок опять отправится в сад и все эти слезы и психи вернутся назад!
Я правильно поняла, что такое поведение вы связываете именно с садом? Почему?


Как же ему помочь и сделать так чтобы все пришло в норму, я уже и сама понимаю, что я просто не справляюсь!
Я думаю стоит разговаривать с ним, поддерживать в момент истерик, проговаривать его чувства, называть их, показать ему , что вы рядом, что готовы его поддерживать.
Ждать с ужасом- это притягивать неприятности к себе, наооброт настраивайтесь на то,что все будет хорошо и вы справитесь.


Но когда сынуля дома долго и он привыкает к моим правилам – Не кричать, Не скандалить, Не драться, Не ругаться, Не кидать игрушки, у нас все отлично
Смотрите,важно не только выставить границы и запреты, а сказать и показать ,что и как можно.
 

Аврора

New member
наталья удовенко, потому что такое поведение возникает именно после посещения ребенком сада((( Он приходит и все не так, если я первой войду в квартиру - плачет, если я первой разденусь - опять скандал, а если не дай бог он психует потому что у него что не то получается он вообще впадает в такую истерику! Кричит, швыряет, падает на пол!
А вот когда не ходит в сад и мы точно так же возвращаемся домой все хорошо, он становится ласковым и спокойным если хотябы неделю не посещает сад, мы вместе играем, читаем рисуем и тд и тп. И все проходит просто идеально!
Вот из этого я и делаю вывод что причина в детском саду, ведь только после него появоляется агрессия и нервное состояние! В группе есть дети которые и руки распустить всегда готовы и обругать не очень приятными словами,но ведь такие люде есть в любом коллективе!
Что и как можно он знает и соблюдает когда находится со мной и папой или с кем то из нас по одиночке, капризничает иногда но это редко и не перерастает во что то большее чем скривить какую либо мину на лице)))
На тот момент когда он плачет и скандалит я сразу не пытаюсь его успокоить а оставляю на некоторое время его одного, уходя на кухню или в коридор, когда он немного остывает я ему все время пытаюсь донести что такое поведение в семье не приемлемо!
Слушая недавно психолога в саду, она выступала перед утренником, так вот она сказала что в 99% в поведении ребенка виноваты родители, но я пытаюсь понять что же я делаю не так, или муж, или что то мы делаемне так вместе с мужем??
 

Наталья Белая

психолог
наталья удовенко, потому что такое поведение возникает именно после посещения ребенком сада((( Он приходит и все не так, если я первой войду в квартиру - плачет, если я первой разденусь - опять скандал, а если не дай бог он психует потому что у него что не то получается он вообще впадает в такую истерику! Кричит, швыряет, падает на пол!
Похоже на то, что он таким образом скидывает напряжение за весь день.Стоит тем более в такие моменты называть ему те чувства, которые возможно он испытывает и говорить, что вы его понимаете.Показать , как можно снимать напряжение по другому.Ребенок уже довольно большой, чтобы учится понимать, что с ним происходит.


когда он немного остывает я ему все время пытаюсь донести что такое поведение в семье не приемлемо!
Здесь вроде как осуждение к нему есть, а он должен от вас получать поддержку.Всегда, когда ставите запрет на что-то , показываете, а как можно.


так вот она сказала что в 99% в поведении ребенка виноваты родители
Такое мнение есть, но я бы не стала говорить вина, скорее есть роль родителей.
 

Аврора

New member
наталья удовенко, Спасибо, мне все понятно. Расскажите как лучше снимать напряжение, так чтобы было правильно?
А как на самом деле нужно ему себя вести мы говорим ему каждый раз, ну и соответственно показываем на личном примере!)))
 

Наталья Белая

психолог
Расскажите как лучше снимать напряжение, так чтобы было правильно?
Ребенку? Это могут быть физ.упражнения, прогулка спокойная после сада, в перемешку с бегом, прыжками, догонялками и т.п
Дома можно в форме игры давать ему какие-то поручения, но при которых вы что-то делаете вместе с ним, ужин ,например.
Игры с водой, песком,тот же рисунок своего настроения, плохого, а потом хорошего, похвала, тактильный контакт.
 
Сверху