Может быть кто-нибудь знает как поступить в моей ситуации:
Пробелема 1. В июле я заказала мягкую мебель- 2 дивана которые как оказалось изготавливали 2 разных предприятия. В результате ножки диванов отличаются очень сильно. Это принципиально потому что диваны находятся рядом в одной комнате. К одному из диванов прилагалась подушка, которая отсутствовала в день доставки. В результате по прошествии 4 месяцев на мои просьбы поменять ножки в одном из диванов и привезти подушку я слушала обещания, но после сегодняшнего разговора я поняла что моей проблемой никто не собирается заниматься. К сожаленю не могу пожаловаться руководству фирмы-поставщика так как это ИП.
Проблема 2. В результате некачественного ремонта сережек был поврежден камень (изумруд). Предприятие оказывающее услугу предложило решить вопрос мирно и поменять мне поврежденный камень. В данный момент сережка находится у директора и он не предпринимает никаких шагов по скорейшему решению вопроса. С удовольствием бы обратилась бы в суд, но никаких документов подтверждающих ремонт у меня нет.
Я уже устала постоянно звонить в эти организации, хотела бы ускорить решение вопроса. Посоветуйте, как бы вы поступили в моей ситуации. Если все же я не добьюсь положительных результатов, где бы я могла бы хотябы написать жалобу на недобросовестных предпринимателей.
Пробелема 1. В июле я заказала мягкую мебель- 2 дивана которые как оказалось изготавливали 2 разных предприятия. В результате ножки диванов отличаются очень сильно. Это принципиально потому что диваны находятся рядом в одной комнате. К одному из диванов прилагалась подушка, которая отсутствовала в день доставки. В результате по прошествии 4 месяцев на мои просьбы поменять ножки в одном из диванов и привезти подушку я слушала обещания, но после сегодняшнего разговора я поняла что моей проблемой никто не собирается заниматься. К сожаленю не могу пожаловаться руководству фирмы-поставщика так как это ИП.
Проблема 2. В результате некачественного ремонта сережек был поврежден камень (изумруд). Предприятие оказывающее услугу предложило решить вопрос мирно и поменять мне поврежденный камень. В данный момент сережка находится у директора и он не предпринимает никаких шагов по скорейшему решению вопроса. С удовольствием бы обратилась бы в суд, но никаких документов подтверждающих ремонт у меня нет.
Я уже устала постоянно звонить в эти организации, хотела бы ускорить решение вопроса. Посоветуйте, как бы вы поступили в моей ситуации. Если все же я не добьюсь положительных результатов, где бы я могла бы хотябы написать жалобу на недобросовестных предпринимателей.