Как решить проблему с недобросовестными предпринимателями

Lessy

New member
Может быть кто-нибудь знает как поступить в моей ситуации:

Пробелема 1. В июле я заказала мягкую мебель- 2 дивана которые как оказалось изготавливали 2 разных предприятия. В результате ножки диванов отличаются очень сильно. Это принципиально потому что диваны находятся рядом в одной комнате. К одному из диванов прилагалась подушка, которая отсутствовала в день доставки. В результате по прошествии 4 месяцев на мои просьбы поменять ножки в одном из диванов и привезти подушку я слушала обещания, но после сегодняшнего разговора я поняла что моей проблемой никто не собирается заниматься. К сожаленю не могу пожаловаться руководству фирмы-поставщика так как это ИП.

Проблема 2. В результате некачественного ремонта сережек был поврежден камень (изумруд). Предприятие оказывающее услугу предложило решить вопрос мирно и поменять мне поврежденный камень. В данный момент сережка находится у директора и он не предпринимает никаких шагов по скорейшему решению вопроса. С удовольствием бы обратилась бы в суд, но никаких документов подтверждающих ремонт у меня нет.

Я уже устала постоянно звонить в эти организации, хотела бы ускорить решение вопроса. Посоветуйте, как бы вы поступили в моей ситуации. Если все же я не добьюсь положительных результатов, где бы я могла бы хотябы написать жалобу на недобросовестных предпринимателей.
 
У каждого ИП есть книга жалоб. А можно обратиться в исполком по месту регистрации ИП. Или в налоговую, которая эту самую книгу жалоб им и выдает.Должно подействовать.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Я уже устала постоянно звонить в эти организации, хотела бы ускорить решение вопроса.
В редких случаях устные беседы приносят нужные плоды. Надо писать свои претензии и отправлять оппонентам заказными письмами. Или же, как вам тут уже советовали, оставить претензию/предложение в соответствующую книгу. В случае доведения дела до суда, у вас всегда будут доказательство об обращениях ранее. Да и организации, и ИП-шники и пр. к письмам относятся более серьёзно, и обязаны дать вам разъяснения так же в письменной форме, даже ответить на запись в книге.
 
Сверху