уважаемые будущие соседи, может кому-то пригодится информация:
еще раз о важном на сегодня-какой перечень документов предоставляли?
- копия выписки решения о включении в ЖСПК
- справка о доходах всех строящихся за 12 месяцев (моя и жены)
- копии паспортов 31-я страница (мой и жены)
- копии свид. о рождении детей (3 шт.)
- копия удостоверения многодетной семьи
* справки из БРТИ не пришлось заказывать снова - была действительна та, что раньше заказывал для включения в ЖСПК (просто распечатали старые)
Процедура включения должна длиться сроком до 30 дней. Но на практике это происходит за меньший срок, т.к. заседания исполкома проходят 2 раза в месяц.
Жилья у меня своего нет в собственности, поэтому больше ничего не понадобилось предоставлять.
Имейте ввиду, нужно указывать весь доход (что учитывается а что нет - можно почитать в ПОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕТА МИНИСТРОВ от 20 декабря 2000 г. № 1955).Совокупный доход семьи
Совокупный доход семьи складывается из доходов всех членов семьи, (со всеми видами доплат и надбавок), включающих (п. 3 Положения об отнесении граждан к категории малообеспеченных трудоспособных для получения государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилого помещения, утв. Постановлением совета министров Республики Беларусь № 1955):
- заработную плату в денежной и натуральной формах, премии и другие вознаграждения и выплаты, связанные с выполнением трудовых обязанностей, работающих в организациях (включая иностранные), а также на основе трудовых договоров в крестьянских, фермерских хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей;
- денежное довольствие;
- облагаемые подоходным налогом доходы от предпринимательской деятельности;
- доходы граждан, включая священнослужителей, работающих в религиозных организациях;
- суммы вознаграждений, получаемые адвокатами за работу в юридических консультациях;
- пенсии трудовые и социальные;
- стипендии, выплачиваемые учащимся профессионально-технических училищ, учащимся и студентам средних специальных и высших учебных заведений (включая стипендии, выплачиваемые организациями, направившими их на обучение за счет собственных средств);
- суммы полученных алиментов;
- пособия семьям, воспитывающим детей;
- пособия по временной нетрудоспособности и безработице;
- выплаты за счет средств организаций, носящие индивидуальный характер (на приобретение путевок в санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные лагеря и др.; на питание; на оплату пользования жилым помещением и коммунальными услугами; на содержание детей в дошкольных учреждениях; на приобретение проездных билетов на городской пассажирский транспорт и др.);
- доходы от продажи (сдачи в наем, аренду) строений, квартир, комнат, гаражей, автомобилей, сельскохозяйственной продукции, ценных бумаг и другого имущества за исключением денежных средств, вырученных гражданами от продажи находящихся в их собственности жилых помещений и направленных на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения;
(в ред. постановления Совмина от 27.03.2002 N 376)
- дивиденды и проценты по депозитам, акциям и другим ценным бумагам, сбережения, выигрыши, а также проценты по всем видам вкладов в учреждениях банков и по государственным казначейским обязательствам;
- доходы по договорам гражданско-правового характера (договоры подряда, авторские договоры и др.);
- выплаты, пособия и другие виды помощи за счет средств местных бюджетов (кроме выплат, пособий и других видов помощи, предоставляемых гражданам на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения);
(в ред. постановления Совмина от 03.09.2003 N 1145)
- денежные средства, полученные в результате наследования, дарения;
- суммы, полученные за рубежом или из-за рубежа по трудовому соглашению или в виде подарков.
Совокупный доход семьи исчисляется за вычетом подоходного налога, обязательных взносов в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, удерживаемых из заработной платы граждан, из доходов индивидуальных предпринимателей, а также сумм уплаченных алиментов.
И еще, при подаче заявления нужно указывать наличие имущества:
- дома, квартиры и т.п.
- дачи
- гаражи
- транспортные средства стоимостью более 35-ти кратного минимального потреб. бюджета семьи из 4-х человек (35*459620 бел. рублей)
- и пр.
В любом случае - для каждого перечень доп. документов может определяться индивидуально - в соответствии с выше указаным постановлением. За умышленое искажение или сокрытие информации предусмотрена ответсвенность (правда не знаю какая ).
Кроме того, все тоже самое придется потом предоставлять в банк, но доходы для банка-за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи документов. В банке еще раз проверяют все, причем более тщательно.
немного о соседях из 33 дома- там строятся от Минсктранса, госконтроля, акдемии управления, минюста и минжилкомхоза.... однако...
так что там можно почитывать и поспрашивать!!!
интересно, а у нас кроме интеграла другие организации строятся?