Китайские интернет-магазины с бесплатной доставкой в Беларусь

Арнелла

Well-known member
Про офигевших китайцев. Заказала я одну вещичку за 3 бакса. Срок вышел - посылки нет. Я прошу продлить защиту. Китаец вежливо и со смайликами ответил и продлил. Срок снова выходит - посылки нет. Прошу вернуть деньги. Он опять вежливо и со смайликами отвечает "ок". Деньги вернул, попросил ему хвалебный отзыв оставить. Я не оставила никакого, потому как товар так и не пришел, и я про сайт забыла. Через полгода захожу на сайт, а китаец про меня отзыв оставил, что я обманщица, товар присвоила и не заплатила, не связывайтесь с ней, если не хотите потерять товар и деньги. Ну не офигел ли?
 

Медвежка

Well-known member
Про офигевших китайцев. Заказала я одну вещичку за 3 бакса. Срок вышел - посылки нет. Я прошу продлить защиту. Китаец вежливо и со смайликами ответил и продлил. Срок снова выходит - посылки нет. Прошу вернуть деньги. Он опять вежливо и со смайликами отвечает "ок". Деньги вернул, попросил ему хвалебный отзыв оставить. Я не оставила никакого, потому как товар так и не пришел, и я про сайт забыла. Через полгода захожу на сайт, а китаец про меня отзыв оставил, что я обманщица, товар присвоила и не заплатила, не связывайтесь с ней, если не хотите потерять товар и деньги. Ну не офигел ли?

офигел -- слабо сказано...:shok: и? вы как-то отреагировали?
 

Glowworm

New member
Арнелла, жесть))) надо администрации Али написать.

Надо посмотреть, может и обо мне уже что такое написали)))) я тоже не получила товпо за 2,5 бакса. И тоже потребовала деньги. Но спор обострялся.
 

Медвежка

Well-known member
Да никак пока. Не придумала еще, чем на это ответить. Есть идеи?

Однозначно нужно написать в контакт-центр или что там у них на али. И приложить скриншот переписки с наглым китаёзой. Жаль, конечно, что по треку нельзя отследить, что посылка так и не была доставлена на ваше ПО
 

Ситев

New member
пожалуюсь. Сейчас с тремя китайцами по разным посылкам общаюсь, чтоб вернули 27 тыс. за уточнение на таможне (вот почему то так получилось, хотя одновременно есть посылки, которые и не требовали уточнений). И они все хором желают вернуть на пейпол, (один, правда, никак не желает. говорит, это норма - уточнение на таможне, должен платить покупатель). А на карточку никто не может. Что это у них такое? А, один говорит - раз не можете на пейпол принять, тогда скидка на след. покупку. А почему это они все не могут на карточку вернуть? Обманывают?
 

Скорпиончик

Active member
это норма - уточнение на таможне, должен платить покупатель
бред. я один раз только с этим столкнулась, прод без проблем деньги вернул(Но он там не заполнил нужную бумажку).
И недавно открывала спор по другому вопросу, тоже сразу согласился вернуть деньги.
Да, любят попросить хороший отзыв написать взамен возвращения денег, а так никто не сопротивляется)
 

БорМашИна

Active member
Ситев, технически ему сложно вернуть деньги на карту без открытия спора. За парой долларов куча лишних телодвижений. А открытые споры портят ему репутацию, что тоже плохо для него. Поэтому на ПайПал ему кинуть проще всего, там нужно знать только ваш емейл.
Но белорусские недоаккаунты ПайПал на приём денег не работают.
Так что решать вам - заморачиваться насчёт пары долларов и делать аккаунт на Рашу или Литву (по читайте на онлайнере есть соответствующая ветка), или забить на них.
Учтите, что для ПайПала через рашу или Литву нужна отдельная карта в целях безопасности и стоить она будет явно больше, чем вам хотят вернуть.
И да, китайцы правы, что таможенные и иные платежи на нашей территории - не их проблемы, это наши деньги вымогают, как могут. Вернуть или нет вам деньги - только добрая воля китайца.

бред. я один раз только с этим столкнулась, прод без проблем деньги вернул(Но он там не заполнил нужную бумажку).
И недавно открывала спор по другому вопросу, тоже сразу согласился вернуть деньги.
Да, любят попросить хороший отзыв написать взамен возвращения денег, а так никто не сопротивляется)
Это декларацию CNN22 он не заполнил? Тогда да, это его косяк.
Крайне редко сейчас китайцы заполняют что-то неправильно, потому что вручную никто не пишет, все распечатывается из вашего аккаунта.
Поэтому, если Ситев пишет, что у него не одна такая посылка, у меня вопрос не накосячил ли сам при оформлении аккаунта?
 

Вжик.

Well-known member
Однозначно надо открывать спор, к спору фото с незаполненной декларацией и возврат денег на карту, ВСЁ. Никаких пайпэлов, пофиг что там китайса хочет,. Ситев, у вас все в аккаунта заполнено, имя фамилия, адрес?
 

Скорпиончик

Active member
Это декларацию CNN22 он не заполнил?
да, но это было больше года назад, больше никто не косячил
к спору фото с незаполненной декларацией
вот, я фоткала посылку без декларации
а деньги на карточку вернули?
возвращает не продавец, а сам али после завершения спора
 

tivashka

лень-киллер твоего успеха
скажите,пож-та,а в течение какого срока возвращаются деньги?
 

Ситев

New member
Ситев, у вас все в аккаунта заполнено, имя фамилия, адрес?
да, заполнено, но почему-то некоторые продавцы фамилию заполняют, некоторые нет-только имя пишут. И не заполняют количество товара.
 

Ситев

New member
Поэтому, если Ситев пишет, что у него не одна такая посылка, у меня вопрос не накосячил ли сам при оформлении аккаунта?
может, и накосячила, я новичок. Но до этого мелкие безтрековые посылки приходили без вопросов. А заказала пару баек и всякие цацки дочке - вот посыпались эти уточнения за 27 тыс. А в то же время есть сейчас и трековая посылка - нормально пришла

Вжик., спасибо, попробую. В переписке они все так милы и вежливы, эти китайцы. Что как то даже жалко спор открывать

Это декларацию CNN22 он не заполнил?
а что это? за декларация
 
Последнее редактирование:

Вжик.

Well-known member
Cn 22, это и есть декларация, кот. Лепится на посылку, в ней ФИО, цена , вес и т.д. китаец должен её заполнить и если не заполнил то это его вина. Ее надо сфоткать и приложить к спору.
 

Скорпиончик

Active member
tivashka, вроде в течении 10дней должны возвращать, но реально мне возвращали 3-5 рабочих дней/
о, нашла на али
Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 3-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту.
 

logich

Всегда :)
Интересно, у мне так повезло или у других то же самое. Жду посылку с телефоном Сингапурской почтой. 05.10 пишет отправлено в страну назначения и с тех пор полная тишина. Раньше как-то Сингапурская почта и лучше отслеживалась, и двигалась шустрее.
 

Алинка2008

New member
Я тоже жду часы, 01.10 пишет, что тоже отправлено в страну назначения Беларусь и все - отслеживание приостановлено....Что делать дальше не знаю((
 
Сверху