Конфликт на работе: нужен совет и взгляд со стороны

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
не дают девочку, увы:((( Не могу обосновать пока потребность, раздуваю штат, понимаешь ли:(((

эх, не сорваться бы на нервах, не поддаться на провокации... к вечеру еще много чего узнала "нового"... ночь буду думать над аргументацией и дипломатическим сопротивлением.
 
Последнее редактирование:

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
Vesna! Спасибо, действительно почти наш случай:).

В общем, сейчас берем нового человека взамен уходящего исключительно на обработку документов. На клиентов сажусь сама:(((. Через месяц примерно начнется настоящая запарка с входящими звонками и заказами, там и возьмем человека-технаря в офис в колл центр. Буду на это надеяться.

Но сегодня мне пришлось уже ругаться:(, так и сказала - все личные претензии после работы, в рабочее время только по существу.
 

Лапа

Well-known member
Но сегодня мне пришлось уже ругаться, так и сказала - все личные претензии после работы, в рабочее время только по существу.
Перетерпите неприятный для Вас период установления границ, и все пойдет как по маслу. Тут главное Вам сейчас показать свое Я и не дать слабину. Когда она увидет достойного противника, придется сменить тактику, а значит и Вам станет проще.
 

Vesna

Завсегдатай
Гравицапа,рада, что пригодилось
Пишите, как будут развиваться события.
И удачи Вам в выстраивании границ!
 

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
на данном этапе стало понятно, что дипломатическим путем решить вопрос не получится. я пыталась взвесить все спокойно и без эмоций. но потом закралась мысль, что откровенное хамство и грубость не могут по итогу положительно скахаться на упорядочивании бизнес-процесса. в данном конкретном случае цель уже не оправдывает средства. с завтрашнего дня буду искать союзников по установке морального кодекса общения:).
 
мне кажется, что все структурные подразделения во всех бизнесах делятся укрупненно на два вида: те, что денежку зарабатывают (сбыт, логистика, маркетинг) и те, кто эти подразделения, которые денежку зарабатывают, обслуживают (бухгалтерия, кадры, юристы)
как Вы думаете - какие из них важнее для хозяина бизнеса? почему если в бизнесе все по-плохому - в первую очередь сокращают сервисные отделы, то есть обслуживающие
поэтому если Ваш отдел с работой справляется - то это должно быть расценено руководством, как диструктивный конфликт и по итогу он должен быть разрешен в Вашу пользу
я бы сначала поговорила с этой дамой по душам, если не помогло - пошла бы к руководству
 

Yvanka

Очень деятельная натура
на данном этапе стало понятно, что дипломатическим путем решить вопрос не получится. я пыталась взвесить все спокойно и без эмоций. но потом закралась мысль, что откровенное хамство и грубость не могут по итогу положительно скахаться на упорядочивании бизнес-процесса. в данном конкретном случае цель уже не оправдывает средства. с завтрашнего дня буду искать союзников по установке морального кодекса общения:).
А взять пару косячных бумаг, оформленных мадам и приложить к служебке самому главному? Типа, у меня к ней ничего личного, но бизнес же Ваш страдает...
 

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
сейчас начинается период "кидаемся бумажками". мне накатали каких-то форм отчетов со сроками подачи:), распоряжений о первичном документообороте и еще куча всяких штук. до конца недели буду на фоне этого всего пересматривать планы и мотивацию - посмотрим на реакцию руководства по приоритетам. появились союзники, с другой стороны.
 
Сверху