Корректировка тренировок

Юляша

Ивашкина мама
Здравствуйте!
Занимаюсь каланетиком 4 месяца 2 раза в неделю (вторник, пятница). Эффект - подтянулись заметно ягодицы, спина и ноги стали крепче, на руках тоже появилась заметная рельефность. Вес пошел вверх + 2 кг. Последний месяц добавила тренировки в тренажерке два раза в неделю (понедельник, среда) с персональным тренером. Тренировки проходят по такой схеме: 15 мин разминка на беговой или вело; пресс; спина; очень много на заднюю поверхность ног и ягодицы с поясницей; на руки в конце тренировки несколько упражнений. Все упражнения по три подхода по 30/50 раз. Вся тренировка занимает 1 час 45 минут (редко 2 часа когда позволяет время). На кардио нагрузку в конце не хватает времени. Эффект - все нижняя часть тела заметно подтянулась, пресс вообще суперски просматривается, особенно боковой, верхняя часть тела не особо чувствуются изменения. Но я стала расти в объеме, а мне нужно наоборот скинуть килограммов 6, ну и соответственно в объеме тоже лучше уменьшиться. Тип фигуры у меня грушевидный, если начинаю худеть, то сверху вниз.
Все свои пожелания относительно эффекта от тренажерки я проговаривала с тренером (укрепить мышцы, добиться легкой рельефности и снизить вес). Да, он меня предупредил, что вес поползет вверх и объемы тоже могут увеличится, но в дальнейшем сказал что нужно менять интенсивность тренировок, давать меньшую нагрузку на мышцы, а больше кардио, тогда вес резко уменьшится, но для начала нужно накачать мышцы.
1. Все-таки для своих задач (укрепить мышцы, добиться легкой рельефности и снизить вес) правильный ли режим тренировок у меня сейчас? Вешу я сейчас 61 кг (4 месяца назад до начала занятий весила 58) при росте 168.