Курсы английского для старшеклассников - где повысить свой уровень

Ситев

New member
Родители старшеклассников и студентов! Пожалуйста, поделитесь информацией - какие в Минске стОящие курсы английского для учеников старших классов существуют? Интересует возможность посещать их с сентября, ищем сейчас - пока родители не в отпусках, а на форумах)) У ребенка английский на повышенном уровне, но хотелось бы еще "углубиться"))

Лаванда

New member
Пожалуйста,отзовитесь кто-нибудь.Нас это тоже волнует.Ребёнок 10 класс.Грамматика в норме (был репетитор с 5 по 9 класс).Сейчас нормальный учитель.Но слабая разговорная речь.Это показала олимпиада по англ.языку.В районе третий результата по грамматике,в городе второй,но потеряли большое количество баллов на разговорной речи и итог на городе не очень (нам не понравился).Может можно и сейчас пойти на курсы?.

punto

Active member
Лаванда, я сам в этом совсем не разбираюсь, сразу предупреждаю.
Просто вспомнил вдруг, что днями проскакивала инфа в нете про "Клуб английской риторики".
Вам, кмк, как раз туда.

Лаванда

New member
punto,
Кьяра, большое спасибо.Мы уже послали анкету и телефон записали.Правда немного опоздали,там написано со 2 февраля начались занятия.У нас 2 ещё была городская олимпиада.Посмотрим.может что-нибудь получится.

Ситев

New member
Никогда не слышала про такой клуб. Это первый их набор? Формат занятий не совсем ясен - заявляется говорение, но, в то же время, упоминается и грамматика.. для занятий такого плана один раз в неделю - очень недостаточно..Это, конечно, лучше, чем ничего, но все же я имела в виду другие курсы - систематические, два-три раза в неделю, с домашними заданиями, грамматика плюс говорение.. Хорошая, основательная база.