Курсы английского для старшеклассников - где повысить свой уровень

RbIgik

Active member
И все таки хотелось бы поинтересоваться, как обстоит дело с преподаванием языка в гимназиях - т.е. насколько хорош уровень? Есть ли среди читающих форум или среди Ваших знакомых такие школьники, которые при поступлении в вузы написали тесты по англ.яз. хорошо и поступили (желательно на бесплатное,
Естественно есть, все зависит от уровня РЕ.
Знаю таких как минимум 5-х детей из разных (имею в виду именно лично знаю, а не РЕ знакомых знакомых) гимназий :)
 

Ситев

New member
Естественно есть, все зависит от уровня РЕ.
Знаю таких как минимум 5-х детей из разных (имею в виду именно лично знаю, а не РЕ знакомых знакомых) гимназий :)

А не подскажете, сколько баллов по англ.яз. реально набирают на ЦТ дети из гимназий? Без репетиторов? Понятное дело, те, которые хорошо успевают по англ.язу, т.е. уровень хороший?

И сколько баллов наберет ребенок, хорошо успевающий по англ.язу в простой школе?
 

RbIgik

Active member
Ситев, Понятия не имею :) Про баллы- я обзванивать, спрашивать конкретные цифры не буду. Смысл? Я так понимаю вопросы по ЦТ меняются.
И не стоит сравнивать гимназия/школа. Есть дети и в школах сильные :) и настроенные на учебу.
 

Ситев

New member
Ну, я не имела в виду обзванивать, конечно, только если они есть у кого-нибудь из форумчан на слуху. Смысл в том, чтобы сориентироваться для себя - возможно ли напсать достойно ЦТ по английскому без репетиторов в принципе.

Все же думаю есть смысл сравнивать школу и гимназию, хотя бы потому, что сильно отличается количество учебных часов по английскому, как бы не были настроены на учебу дети.
 

Клеся

New member
Мы были простой школой и был один результат ЦТ 100,но это с курсами.А так,(моё мнение) не сдаст ребёнок сам по себе хорошо англ.яз.,что из школы,что из гимназии.Много зависит и от учителей.Мы сейчас гимназия и что?Три группы и в каждой учат по разному и по разным учебникам.Только одна группа (т.е.один учитель) работает как надо.Две другие группы практически ничего не делают.Учителя не заинтересованны в этом.(это фил.класс и на следующий год им уже сдавать экзамен по английскому(обязательно).
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
Смысл в том, чтобы сориентироваться для себя - возможно ли напсать достойно ЦТ по английскому без репетиторов в принципе.
В принципе, конечно возможно ))))))))))))

Все же думаю есть смысл сравнивать школу и гимназию, хотя бы потому, что сильно отличается количество учебных часов по английскому, как бы не были настроены на учебу дети.
Меня сейчас закидают помидорами, но это лично мое ИМХО. Я ЗА гимназии т.к. в гимназиях плохо учиться- стыдно, а в школах- стыдно хорошо учиться, особенно это касается старших классов.
По поводу программы- у нас (6 кл) англ. язык каждый день, НО у моей дочки есть репетитор по английскому, т.к. мой РЕ НЕ языковой- это моя помощь ей, но большая половина класса учится на 9-10 и прекрасно справляются без репетиторов и проекты делают обалденные и тд.
 

Magda

Well-known member
- возможно ли напсать достойно ЦТ по английскому без репетиторов в принципе.
Конечно возможно. Если способен к самостоятельной работе. И готов работать долго и упорно без надзора. Материалов полно. Но такие дети уникальны.

Все же думаю есть смысл сравнивать школу и гимназию, хотя бы потому, что сильно отличается количество учебных часов по английскому, как бы не были настроены на учебу дети.
У нас гимназий с сильным англ. языком сколько? 24 гарантированно и все.
 

Альбина

New member
Magda, 24, далеко не она.На городской олимпиаде по англ. в фаваритах были гимназия №30 и 42.Ещё в 10 классах пару дипломов было у 24,а в 11 ни одного.В 11 классах засветилась в этом году 36,не плохо выглядела 7,но лучше всех 30 (трое ребят учителя Законовой,и у всех дипломы (10 класс)и точно такая же история в 11 классе:все трое из 30 в лидерах (учителя не помню).Сама видела протоколы.
 

Ситев

New member
Мы были простой школой и был один результат ТЦ 100,но это с курсами.А так,(моё мнение) не сдаст ребёнок сам по себе хорошо англ.яз.,что из школы,что из гимназии.Много зависит и от учителей.Мы сейчас гимназия и что?Три группы и в каждой учат по разному и по разным учебникам.Только одна группа (т.е.один учитель) работает как надо.Две другие группы практически ничего не делают.Учителя не заинтересованны в этом.(это фил.класс и на следующий год им уже сдавать экзамен по английскому(обязательно).

Боюсь, что, к сожалению, я с Вами согласна - ребенок никакой предмет не сдаст сам по себе, так уж уродливо сложилась система образования-тестирования. Клеся, пожалуйста, поделитесь, какие курсы посещал Ваш ребенок??

В принципе, конечно возможно ))))))))))))


Меня сейчас закидают помидорами, но это лично мое ИМХО. Я ЗА гимназии т.к. в гимназиях плохо учиться- стыдно, а в школах- стыдно хорошо учиться, особенно это касается старших классов.
По поводу программы- у нас (6 кл) англ. язык каждый день, НО у моей дочки есть репетитор по английскому, т.к. мой РЕ НЕ языковой- это моя помощь ей, но большая половина класса учится на 9-10 и прекрасно справляются без репетиторов и проекты делают обалденные и тд.

Эхх... а я вот в нерешительности...но, больше склоняюсь к тому, что положительные стороны гимназий - это некторый факт отбора детей, мотивированных к учебе, и пять английских в неделю.. Профили же физ-мат, хим-био начинаются только в двух старших классах. Минусы для меня на сегодня - это определенный снобизм, кичение (дескать, мы, Гимназисты...и проч....) Нагнетаемый снобизм со стороны администрации я имею в виду.. Наличие совершенно никому не нужных факультативов по некоторым предметам, на которые заставляют ходить. И (не кидайтесь помидорами))) эти самые "проекты". На мой взгляд, проект - это некое задание, которое, во-первых, развязывает учителю руки в смысле подготовки домашнего задания, т.е. в данном случае педагог не подготавливает его и не разрабатывает. Во-вторых, обычно ребенок не в состоянии самостоятельно справиться ни с одним проектом на достойном уровне, ни в смысле подбора информации, ни в смысле оформления работы. В результате имеем - обязательно совместную работу родителей и детей (т.е. мы, уставшие, приходим с работы, плюс ужин, плюс посуда и проч., и начинаем искать, писать, резать, клеить, рисовать....Еще и все это нужно выучить..) Но на рисование-клеяние уходит гигантский процент времени. Спрашивается - не лучше ли было потратить его на нечто более полезное и информативное? Чего то больше узнать и выучить? А так это превращается в отмазку для учителей - нет проекта - нет десятки. Это и неправильно, и несправедливо. А проекты, подготовленные ребенком самостоятельно сильно разнятся от тех же, подготовленных взрослыми, как бы ребенок ни старался.

Конечно возможно. Если способен к самостоятельной работе. И готов работать долго и упорно без надзора. Материалов полно. Но такие дети уникальны.


У нас гимназий с сильным англ. языком сколько? 24 гарантированно и все.

Угу, угу.......про то и речь..... Т.е. система образования гарантированно не дает знаний, достаточных для сдачи ЦТ. Грустно-прегрустно.. Все только сами, да сами..

Magda, 24, далеко не она.На городской олимпиаде по англ. в фаваритах были гимназия №30 и 42.Ещё в 10 классах пару дипломов было у 24,а в 11 ни одного.В 11 классах засветилась в этом году 36,не плохо выглядела 7,но лучше всех 30 (трое ребят учителя Законовой,и у всех дипломы (10 класс)и точно такая же история в 11 классе:все трое из 30 в лидерах (учителя не помню).Сама видела протоколы.

Вы знаете, по результатам олимпиад не совсем можно составить точное представление о гимназии.. Не преуменьшаю значение преподавательского труда, но, все же, в бОльшем проценте случаев побеждают просто сильные ребята сами по себе..этакие "ломоносовы". А их больше в хороших гимназиях, т.к. туда сложно попасть, вот и проходят лучшие..Отсюда и результаты.. Для меня показателем был бы общий балл (если бы такое было возможно) детей, насколько высок общий уровень.. А "ломоносов" может оказаться, вообще говоря, где угодно, как известно, настоящий Ломоносов не учился ни в какой хорошей гимназии с первого класса)))
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
Минусы для меня на сегодня - это определенный снобизм, кичение (дескать, мы, Гимназисты...и проч....)
Почему снобизм, а не гордость? Думаю эти дети заслужиди право гордиться тем, что они работали, учились, смогли сдать достойно экзамены. В чем минусы? Ну и потом- все очень условно. НО я бы предпочла, что бы дочь гордилась хорошей успеваемостью, чем тем, что она в 12 лет уже попробовала курить....

Наличие совершенно никому не нужных факультативов по некоторым предметам, на которые заставляют ходить.
Да никого не заставляют, желательно, это не = заставляют. мы в прошлом году ни на один факультатив не ходили и ничего, никто нас не съел.

И (не кидайтесь помидорами))) эти самые "проекты". На мой взгляд, проект - это некое задание, которое, во-первых, развязывает учителю руки в смысле подготовки домашнего задания, т.е. в данном случае педагог не подготавливает его и не разрабатывает.
А как педагог должен разрабатывать д/з? Выучили тему, разобрали ее, задали д/з (какое-то упражнение) плюс- можете сделать проект. Например моя дочь с удовольствием готовит какие-то дополнительные проекты :)

В результате имеем - обязательно совместную работу родителей и детей (т.е. мы, уставшие, приходим с работы, плюс ужин, плюс посуда и проч., и начинаем искать, писать, резать, клеить, рисовать...
Тут уже Вам решать что для Вас важнее- посуда или :)
Кстати, все проекты делает дочь сама, никаких сложностей в связи с эти не испытывая :)
Спрашивается - не лучше ли было потратить его на нечто более полезное и информативное? Чего то больше узнать и выучить?
Т.е. главное- не трогая маму??? Как раз подбирая доп. материал, роясь в словаре она получает дополнительные знания. Повторюсь- я к этим проектам отношения не имею, делает она их самостоятельно, да и задают их редко.

А так это превращается в отмазку для учителей - нет проекта - нет десятки. Это и неправильно, и несправедливо.
КТО ВАМ такое сказал??? Да и в принципе 9- хорошая оценка :)

А "ломоносов" может оказаться, вообще говоря, где угодно, как известно, настоящий Ломоносов не учился ни в какой хорошей гимназии с первого класса)))
Ну положим первый класс- это НЕ гимназия. Да и- а сколько миллиардов чел. не учащихся или учащихся плохо стали Ломоносовыми? Вот как то меня не греет мысль- ждать что моя дочь- не учится, не учится, а потом кАк заучится и каааак застремится к чему-нибудь.
 

Ситев

New member
RbIgik, а в какой гимназии Ваша дочь учится? Как раз такую и ищем, чтобы быть всем довольными))

Клеся, какие курсы английского посещал Ваш ребенок, которые дали такую ошеломляющую результативность?
 
Последнее редактирование:

Клеся

New member
Ситев, мы не посещали курсы,у нас был репетитор (к стати не дорогой,2 раза в неделю по 1 часу).А в этом году прекрасный учитель,но увы с 1 марта он увольняется (такие условия создали слабые учителя,которым она мешает).Сами не желают работать и другим не дают (проще на уроках ничего не делать,а потом репетиторством с теми же детьми за деньги работать).Сейчас пойдём в ИХ,посоветовала Вишенка.24февраля собеседования.А там будем видеть.Надо,чтобы РЕ понравилось.В принципе нам нужна больше разговорная речь.Грамматика у нас в норме.Мы пробовали тестирование,набрали 86,но мы ещё не 11 класс.
 

Ситев

New member
Клеся, мы в девятом классе, а вы в каком? В каком классе проходили реп. тестирование? Разве можно в любом возрасте учавствовать?

Я гляжу, нет альтернативы ИХ. Не то, чтобы они мне не нравились, т.к. нет ни одного знакомого, который бы поделился впечатлением о них, только форум)). Настораживает меня вот что: когда нет здоровой конкуренции, любое дело сходит на нет, т.к. нет повода стараться. Потому и открыла эту темку, чтобы узнать, есть ли что-нибудь еще, кроме ИХ. Но, похоже, нету.. А может, еще не отписались тут знающие люди)).
В любом случае, будем надеяться, что Вы поделитесь потом своими впечатлениями об ИХ))), мы на след. год планируем.
 

Наташа1972

New member
Ситев, Почему нет альтернативы? Стримлайн,например.Моей дочке там очень нравится.Она,правда,ещё только в 5классе,но изучает язык уже 4год на курсах.До этого посещала SOL. Там ей тоже нравилось:).Ушли только по причине расписания.(не подошло в этом году).Думала,временно.Дочка же сейчас хочет заниматься только в Стримлайн.У них интересно проходят занятия,идёт постоянный контроль за усвоением материала.Есть летние языковые лагеря в Беларуси и за её пределами(собственно,с одного из них и началось наше знакомство с этим центром).Кстати,у них есть программа подготовки к тестированию.Да Вы сами сходите на их сайт(он у них очень информативен и обновляется):http://www.str.by/
И ещё.Я раньше,выбирая,языковой центр,читала отзывы о текучке кадров в нём.Это меня сильно смущало.Но вот почти год прошёл,а нас преподаватель тот же,группа в полном составе(в лицее БГУ филиал).А на Западе,знаю,они в 13гимназии базируются. Удачи Вам в поиске языкового центра!
 

Вишенка

волшебница
Настораживает меня вот что: когда нет здоровой конкуренции, любое дело сходит на нет, т.к. нет повода стараться.
Почему нет конкуренции? Все вагоны в метро обвешаны объявлениями разных языковых школ и курсов. В ИХ мне, в том числе, нравится, что это не самостоятельная школа, а филиал, со стандартизированными требованиями, материалами и т.п. Я сама там занималась (хотя на тот момент уже иняз окончила), муж ходил на базовый уровень, сейчас дочка занимается в младшей группе.
 

Клеся

New member
Ситев, мы в 10..Реп.тестирование проходи,если желаешь.Мы прошли перед Новым годом ещё.Записались,заплатили и всё.Это ж репетиционное.Не знаю правда или нет,но девочка из 11 класса рассказывала,что она в прошлом году проходила и ЦТ,типа никто не запретил.А мы попробовали не один предмет (ещё математику и русск.яз.),там результаты ниже,хотя за 50.Но там не было репетиторов.
Кстати Клуб (мы зарегистрировались),нам никто не ответил.А про IH расскажем сразу после тестирования.
 
Последнее редактирование:

Ситев

New member
Клеся, ну, значит, и нам до 10-го класса нужно подождать)). А что за Клуб, в котором вы зарегистрировались? Что-то я пропустила..
А, скажите, в ИХ записались в группу для подготовки к тестированию именно?
 

Arleen

Эклектика
Ситев, у меня есть знакомые, которые пробовали заниматься на разных языковых курсах - и выше всего оценили именно IH в итоге. Причём ребята они вдумчивые, скрупулёзно всё взвешивающие, т.ч. у меня нет оснований их мнению не доверять.

И (не кидайтесь помидорами))) эти самые "проекты".
Я не просто не брошу помидорчик :))), я с удовольствием присоединюсь к мнению. Причём не как мама, а как именно училка. )))


А вы случаем не в 161? :)
 

Клеся

New member
Ситев, Клуб английской риторики,кто-то там в начале советовал.Мы просто записались в IH, единственное нас предупредили,что это взрослые группы от 18 лет и спросили будет ли РЕ комфортно со старшими заниматься.Там не стоял вопрос о ЦТ.Думаю,что нет,ведь там будут заниматься взрослые.Сходим на собеседование 24 и отпишемся, что это и с чем его едят.Я думаю на ТЦ пишутся с начала учебного года.
 
Последнее редактирование:

Ситев

New member
Клеся, понято, будем ждять отзывов))

Arleen, таки да, мы из 161-й)), а Вы, случаем, не экстрасенс?)))
 
Сверху