Мы были простой школой и был один результат ТЦ 100,но это с курсами.А так,(моё мнение) не сдаст ребёнок сам по себе хорошо англ.яз.,что из школы,что из гимназии.Много зависит и от учителей.Мы сейчас гимназия и что?Три группы и в каждой учат по разному и по разным учебникам.Только одна группа (т.е.один учитель) работает как надо.Две другие группы практически ничего не делают.Учителя не заинтересованны в этом.(это фил.класс и на следующий год им уже сдавать экзамен по английскому(обязательно).
Боюсь, что, к сожалению, я с Вами согласна - ребенок никакой предмет не сдаст сам по себе, так уж уродливо сложилась система образования-тестирования. Клеся, пожалуйста, поделитесь, какие курсы посещал Ваш ребенок??
В принципе, конечно возможно ))))))))))))
Меня сейчас закидают помидорами, но это лично мое ИМХО. Я ЗА гимназии т.к. в гимназиях плохо учиться- стыдно, а в школах- стыдно хорошо учиться, особенно это касается старших классов.
По поводу программы- у нас (6 кл) англ. язык каждый день, НО у моей дочки есть репетитор по английскому, т.к. мой РЕ НЕ языковой- это моя помощь ей, но большая половина класса учится на 9-10 и прекрасно справляются без репетиторов и проекты делают обалденные и тд.
Эхх... а я вот в нерешительности...но, больше склоняюсь к тому, что положительные стороны гимназий - это некторый факт отбора детей, мотивированных к учебе, и пять английских в неделю.. Профили же физ-мат, хим-био начинаются только в двух старших классах. Минусы для меня на сегодня - это определенный снобизм, кичение (дескать, мы, Гимназисты...и проч....) Нагнетаемый снобизм со стороны администрации я имею в виду.. Наличие совершенно никому не нужных факультативов по некоторым предметам, на которые заставляют ходить. И (не кидайтесь помидорами))) эти самые "проекты". На мой взгляд, проект - это некое задание, которое, во-первых, развязывает учителю руки в смысле подготовки домашнего задания, т.е. в данном случае педагог не подготавливает его и не разрабатывает. Во-вторых, обычно ребенок не в состоянии самостоятельно справиться ни с одним проектом на достойном уровне, ни в смысле подбора информации, ни в смысле оформления работы. В результате имеем - обязательно совместную работу родителей и детей (т.е. мы, уставшие, приходим с работы, плюс ужин, плюс посуда и проч., и начинаем искать, писать, резать, клеить, рисовать....Еще и все это нужно выучить..) Но на рисование-клеяние уходит гигантский процент времени. Спрашивается - не лучше ли было потратить его на нечто более полезное и информативное? Чего то больше узнать и выучить? А так это превращается в отмазку для учителей - нет проекта - нет десятки. Это и неправильно, и несправедливо. А проекты, подготовленные ребенком самостоятельно сильно разнятся от тех же, подготовленных взрослыми, как бы ребенок ни старался.
Конечно возможно. Если способен к самостоятельной работе. И готов работать долго и упорно без надзора. Материалов полно. Но такие дети уникальны.
У нас гимназий с сильным англ. языком сколько? 24 гарантированно и все.
Угу, угу.......про то и речь..... Т.е. система образования гарантированно не дает знаний, достаточных для сдачи ЦТ. Грустно-прегрустно.. Все только сами, да сами..
Magda, 24, далеко не она.На городской олимпиаде по англ. в фаваритах были гимназия №30 и 42.Ещё в 10 классах пару дипломов было у 24,а в 11 ни одного.В 11 классах засветилась в этом году 36,не плохо выглядела 7,но лучше всех 30 (трое ребят учителя Законовой,и у всех дипломы (10 класс)и точно такая же история в 11 классе:все трое из 30 в лидерах (учителя не помню).Сама видела протоколы.
Вы знаете, по результатам олимпиад не совсем можно составить точное представление о гимназии.. Не преуменьшаю значение преподавательского труда, но, все же, в бОльшем проценте случаев побеждают просто сильные ребята сами по себе..этакие "ломоносовы". А их больше в хороших гимназиях, т.к. туда сложно попасть, вот и проходят лучшие..Отсюда и результаты.. Для меня показателем был бы общий балл (если бы такое было возможно) детей, насколько высок общий уровень.. А "ломоносов" может оказаться, вообще говоря, где угодно, как известно, настоящий Ломоносов не учился ни в какой хорошей гимназии с первого класса)))