Курсы развития (не хочет заниматься)

анфиса

Редиска
дравствуйте!Сыну сейчас 3,5 года. На курсы раннего развития начали ходить в прошлом году. Полгода было все ОК, группа маленькая, 5 человек, каждому ребенку уделялось достаточно внимания. Однако после Нового года все изменилось- мальчик перестал выполнять задания, вернее, как мне показалось, выполнял он только то, что ему больше всего нравилось- шнуровки, рисование, логика. Все остальные упражнения он просиживал под столом, либо швырял предметами для задания в преподавателя. Мы хотели было оставить занятия в школе, не мучить ни себя, ни преподавателя (о котором, кстати, ребенок постоянно спрашивал-"когда мы поедем к тете Кате, а это давай мы тете Кате подарим"), ни ребенка. Преподаватель нас уговорил остаться- якобы это кризис трех лет так себя проявляет. Ладно, домучили мы один год обучения. Осенью снова записались в эту же школу, уже в группу постарше, где занятия состоят из 5 предметов. На занятиях дети находятся без родителей, за исключением 2-3 человек (и мы в том числе). И каждый раз я наблюдаю одну и ту же картину-все детки ,как зайки , сидят за столом, выполняют все задания учителей, повторяют все слова, танцуют, поют, лепят и т.д.., а мы..... как в прошлом году. Я не могу сказать, что мой ребенок глупый, недалекий, неразвитый...что там еще можно придумать с "не" . Наоборот, он приходит на русский язык и сразу называет букву , которую будут изучать и слова на эту букву (картинки висят на доске). На математике ерзает, ползает под стулом, однако дома вполне сходу, не пересчитывая, может назвать количество предметов в пределе 5, и еще сколько будет, если добавить-отнять один. Английский игнорирует вообще (хотя этим я его и не напрягаю), а про танцы и игры (что странно) я вообще молчу-дети увлеченно играют в кошки-мышки с учителем, а мой занят другими делами. Он постоянно на какой-то своей волне. Учитель вместе с детьми составляют пирожное из Геометрика, а мой сын делает паровоз с вагонами, дети повторяют слова за учителем, а сын начинает громко фантазировать на тему этих слов. Обводить рисунок по контурам не хочет, зато дома не оторвать от пластилина, красок (каля-маля не переводятся, причем каждое что-то значит).

Что можно сказать нам про эту ситуацию? Бросать школу развития? Но других кружков на наш возраст я не встречала.
 

Наталья Белая

психолог
Добрый вечер!
Я не совсем поняла, сам-то ребенок идти туда хочет???
Если да, то бросать не стоит, не все дети , да и взросые могут одинаково увлеченно заниматься разными заданиями, это право вашего ребенка, что-то любить и делать с удовльствием и что-то игнорировать.Важно здесь и нахождение в коллективе и то, что есть человек, который дает задания, привыкание к тому, что иногда что-то нужно дерать по правилам.Плюсов много.
Мне показалось, что у вас немного завышены требования к ребенку.Это так?
 

анфиса

Редиска
Добрый вечер!
Я не совсем поняла, сам-то ребенок идти туда хочет???

Он не высказывает ни радости, ни огорчения по поводу того, что нужно в школу. Когда ему сообщаю, что завтра на занятия едем, вопрос всегда один: "А ты там со мной будешь?". На занятиях не отпускает от себя ни на минуту, я должна быть рядом. Сегодня уговорила один урок (математику) посидеть под присмотром одной из мам. Мне рассказали, что вел себя ребенок замечательно, делал задания правильно, очень быстро,чем заслужил похвалу от учителя. В моем же присутствии поведение ребенка отвратительное. Да, еще вчера перед школой сделал все домашние задания, чего раньше от него невозможно было добиться.

"Мне показалось, что у вас немного завышены требования к ребенку.Это так?"

Мне хотелось бы, чтобы занятия эти ему что-то давали в плане развития. Но когда ребенок, неглупый ребенок, начинает заниматься на уроке непонятно чем, невольно начинаю злиться.
 

Наталья Белая

психолог
Мне рассказали, что вел себя ребенок замечательно, делал задания правильно, очень быстро,чем заслужил похвалу от учителя.
Какое чувство это вызвало? Возможно ваше присутствие ему и необходимо и смущает одновременно? Есть ли возможность ждать за дверью?


Мне хотелось бы, чтобы занятия эти ему что-то давали в плане развития.
Иногда дети умеют "слушать и слышать спиной", что называется, поэтому я бы не стала пока думать, что все проходит зря, так как он балуется.
 

анфиса

Редиска
Конечно же, была очень рада за него, горда. Дома всем рассказала, какой он молодец.
наталья удовенко, я бы и рада его попробовать оставить одного на занятиях, но пока попытки успехом не увенчались (кроме одного этого урока). Море слез, истерика, цепляется за одежду так, что невозможно оторвать. Никакие уговоры не помогают.

Как помочь стать ему более независимым, уверенным в себе? Одна из преподавательниц сказала "видно, что мамин сынок"-меня это задело.
 

Наталья Белая

психолог
Как помочь стать ему более независимым, уверенным в себе? Одна из преподавательниц сказала "видно, что мамин сынок"-меня это задело.
Я думаю время поможет и ваши попытки участить отлучки от сына и пробовать оставлять его понемножку, регулярно,мотивировать его тем, что он большой, что ему будет что вам рассказать и т.п.
 
Сверху