Лень или нет

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Ловлю себя на том, что в последнее время стала опаздывать почти всюду, трудно заставить себя нормально сделать даже те дела, которые очень-очень нравятся. Например, подготовка к любимому занятию требует продумать-просмаковать детали,а я могу даже не сесть за это задание, хотя раньше в таких вещах проблем точно не было (вернее,были,но редко). И ещё : иногда мысли "разбросаны" ,сосредоточиться трудно , так раньше не было.
У меня двое детей,муж,иногда конфликтуем,но справляюсь,умею договариваться,умею заставить его себя услышать,и в других делах продвижение есть,детям успеваю уделить время. Не всё гладко,но всегда есть план! - как у "мистера Фикса" из мультфильма.
И вот , почему-то,наступают периоды "тупости" , вдруг пропадает желание всего. Просто состояние "ничего не надо". Удивляюсь себе. Наталья,ка вы думаете,нужно искать 1 причину или это обычная неорганизовнность к такому приводит?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Спасибо, по крайней мере не буду "пилить" себя за лень.

Слово "сгорание" вызвало грустную мысль о том, что иногда "зависаю" мысленно - задумываюсь и как бы отключаюсь от действительности. Вдруг. Если ребёнок задаёт в это время вопрос, очень неприятно и трудно перестать "думать" о своём. Но соображаю нормально) Это "зависание" мешает , если появляется в активный момент,
когда надо спешить и нет времени на раздумья.
 

Наталья Белая

психолог
Попробуйте обратить внимание на свой отдых, на те вещи, которые вызывают удовольствие, проанализировать сколько этому вы реально уделяете времени, запланировать себе эти моменты обязательно.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Отдых и удовольствия - спонтанно, по остаточному принципу. На первом месте - дети, семья. Муж работает, я нет. Однако пародокс: времени хватает, уделяю его довольно много собственному отдыху и ничегонеделанию , в промежутках между уроками-хозяйством. Даже мучит чувство вины за то, что могла бы больше успевать как дела, так и развлечения.
Может быть , всё же вы правы : надо больше планировать, а спонтанность всё портит?

Ещё вопрос об уроках, дети во 2 и 3 классах. Подруга говорит ,что её ребёок в таком возрасте делал всё сам, а я напоминаю , проверяю,иногда сижу над уроками.Это нормально?
 

Наталья Белая

психолог
Может быть , всё же вы правы : надо больше планировать, а спонтанность всё портит?
Попробуйте и этот вариант.Подойдет он или нет сможете в итоге только вы про себя сказать.


Ещё вопрос об уроках, дети во 2 и 3 классах. Подруга говорит ,что её ребёок в таком возрасте делал всё сам, а я напоминаю , проверяю,иногда сижу над уроками.Это нормально?
Стоит в этом возрасте учить самостоятельности.Но это не значит, что напоминать, проверять не нужно совсем.Нужно, но в мере, давая детям возможность и самим себя контролировать.
 
Сверху