Лингвогуманитарный колледж (Минск)

Sve

Скорпион
Интересуют отзывы тех, кто там учится, и их родителей.
Уровень обучения - как оцениваете?
Интересно ли там учиться?
Много ли задают?
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Sve, у знакомой дочка закончила год назад. Очень довольна. Сказала, что потом в ИнЯз только за корочкой можно идти. Сразу после колледжа устроилась на работу и поступила в БГЭУ (только про факультет не буду врать, бо не помню)
 

A-Lesko

Настя Каменская
Sve, у меня племянница там учится на бюджете (второй год). Очень ей нравится. Говорит, что задают много (до этого училась в гимназии), получает повышенную стипендию за успеваемость.
 

kolesnikova

New member
девочки, объясните в чем фишка колледжа, если откинуть возможность поступления на 3 курс и знание языка. Ведь профессия там стремная (секретарь) и отработка приличная.

A-Lesko, а дальше куда? после колледжа?
 

zavtra

Well-known member
девочки, объясните в чем фишка колледжа, если откинуть возможность поступления на 3 курс и знание языка. Ведь профессия там стремная (секретарь) и отработка приличная.
я так думаю про любой колледж. только, чтоб из школы сбежать.
 

Sve

Скорпион
kolesnikova, выше Happy писала, например:
у знакомой дочка закончила год назад. Очень довольна. Сказала, что потом в ИнЯз только за корочкой можно идти. Сразу после колледжа устроилась на работу и поступила в БГЭУ

профессия там стремная (секретарь)
там не только эта профессия

отработка приличная
это если на бюджет поступать, я так понимаю?
 
Последнее редактирование:

Надюшик

Active member
А чем плохо быть секретарем? Секретарь с английским и опытом работы зарабатывает больше, чем учитель, медсестра и многие другие. Да, не слишком престижно, но можно ещё и переводами подрабатывать.
 
Может, кто подскажет "для чайника" :) , какая конкретно профессия на выходе будет по специальностям "Иностранный язык (Английский)" и "Лингвистическое обеспечение социокультурной деятельности"?
 

Sve

Скорпион
ПОЗИТИВНАЯ, на сайте у них:

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский/немецкий)
Квалификация – учитель.

ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Квалификация – секретарь-референт.

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Квалификация – организатор социокультурной деятельности (со знанием иностранного языка).
 
Последнее редактирование:

Ковалева

Active member
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Квалификация – организатор социокультурной деятельности (со знанием иностранного языка).
А можно привести примеры видов этой деятельности? Или ещё лучше - предполагаемые места работы выпускников колледжа по этой специальности.
 

Ковалева

Active member
A-Lesko, спасибо.
Экскурсовод;
Руководитель кружка (любительского объединения, клуба по интересам);
Педагог дополнительного образования;
Администратор.

Выбор не слишком широк.
 

May_be

просто поболтаем
А можно привести примеры видов этой деятельности? Или ещё лучше - предполагаемые места работы выпускников колледжа по этой специальности.
Моя старшая дочка закончила этот факультет. Спец-ть предполагает работу с иностранцами: экскурсии и сопровождение в поездках и т.п., работа с тур. сайтами..
Дипломные и курсовые связаны с историей Беларуси и вариантами как можно развлекать туристов, презентовать страну достопримечательностями.
На практику их водили почему то в гостиницу ( Виктория) где особо не подпускали к иностранцам, но тоже вариант работы.
У нас после этого колледжа много где можно устроиться. Прежде всего- туристические организации: спортивные сооружения, аэропорт и т.д., где есть иностранцы.

А при поступлении затем в ИнЯз все дети уже подрабатывают. Моя чисто ради практики подрабатывала в тур. агентстве ( специализация конторы- обучение за рубежом) в основном письменные переводы документов.


Дочка после сразу пошла на 3-й курс ИнЯза. ( бесплатного фак-та на 3-й курс по спец-ти колледжа уже не было! Только если начинать с 1-го. Но для нас это плюс, избежать распределения)
Закончила ВУЗ и сразу же после получения диплома моментально нашла работу.
Взяли ( хотя был большой конкурс) без опыта подобной работы, в лучший в стране новый дорогой отель. Дипломы колледжа и ВУЗа как раз подошли. Главным был уровень знания языка, а после такого образования английский свободный.
На месте всему интенсивно обучали с нуля, серия тренингов, море конкретной информации.
Сперва "сидела на телефоне" младшим администратором в офисе, отвечая и распределяя внешние и внутренние звонки от гостей отеля.
Затем " выпустили" на рецепцию, повысили до администратора через месяц. Снова с доп. обучением бухгалтерским программам отеля.

В принципе, очень неплохая работа. Особенно для молодой девочки без детей.
Плюсы: есть реальная перспектива карьеры, не медленная.
Много соц. плюшек: полный пансион по питанию, униформа, бонусы во всех отелях сети по всему миру для путешествий. И открыты двери в любую страну при желании переехать: отели ищут персонал на вакансии в первую очередь внутри сети, страны разные- стандарт един.
Ну и вообще это крупное предприятие, стабильность.
Безусловно " не скучно"- не офис маленькой конторки.
Работа в основном на английском, язык шлифуется.
Зарплата для нашей страны и для вчерашней студентки тоже неплохая, от 700.

Минусы: 12 часов 2 через 2. С одной стороны хорошо- есть время жить, 2 выходных.
Но есть ночные смены, это тяжело и вредно для здоровья. И первый выходной тогда по сути " отсыпной"
Очень высокие требования ко всему, давление со стороны руководства на ступень выше, строгий контроль. Безупречно выглядеть, только улыбка, на расчёт гостя конкретные секунды норматива ( а гости же то флиртуют, то поболтать хотят, то просто отвлекают вопросами в момент, когда администратор в компе спешно ведёт подсчёт использованных доп. услуг и проверяет все счета по всем подразделениям отеля..)
Но самое-самое сложное и причина вероятного ухода с этой работы: здоровье, 12 часов на ногах в прямом смысле.
Это какое то зверство, но администратор за стойкой рецепшн должна эти 12 часов стоять столбиком. И не имеет права не то что присесть ( некуда, строго запрещено), а даже облокатиться.
Попробуйте простоять ровно час..., два..., семь... вот и представьте.
Это варикоз и физическое изнеможение.
Этакий подводный камень такой работы.
А так- красивой девушкой в красивом месте и работа не пыльная :)
 
May_be, про «нельзя сесть» — ну это и в самом деле зверство какое-то. Почему бы не сесть, когда клиентов нет, кому бы это помешало...
 

Джулиана

Время чудес
Меня очень интересует этот колледж, учитывая, что ребенок гуманитарий, притом языки даются очень легко. Но смущает, что 4 года колледжа плюс 2-3 в инязе, а на выходе что? Знания двух языков? Этим по- моему сегодня никого не удивишь... Поправьте, если я ошибаюсь, потому как у нас с мужем уже жаркие споры ведутся. Он против такого варианта, сказал, язык можно на курсах выучить параллельно основному образованию.

Про секретаря ... Я сама секретар-референт со знанием двух иностранных языков и специальностью "Документирование и документационное обеспечение управления". В 35 лет секретарем быть не хочу, конечно, есть возможность карьерного роста, если устроиться лет в 20-25, но можно и просидеть до пенсии в секретарях...
 
Последнее редактирование:
а если этот колледж закончить на бюджете ,а потом пойти в другой вуз? например технический, но платно? то потом не придется государству долги возвращать и отрабатывать?

и если поступать с английским языком. то второй язык будет обязательно немецкий? или как там распределяют второй язык?

Специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления» - учатся 3 года вместо четырех. Получается у них меньше часов иностранного или у их нет второго языка?
 
Последнее редактирование:

Джулиана

Время чудес
Специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления» - учатся 3 года вместо четырех. Получается у них меньше часов иностранного или у их нет второго языка?
Я училась в другом колледже по этой специальности. 4 года. второй язык немецкий. Но вроде уже убрали эту специальность там.
 

A-Lesko

Настя Каменская
туточкина, насколько я знаю, то отрабатывать после колледжа не надо, если поступил в вуз только на бюджет.
 
Сверху