Здравствуйте!
хочу обратиться к вам с такой ситуацией:
я с дочкой (ей 2 годика) ходим в изо-кружок для малышей.
наша преподавательница, сразу милейшая женщина, как выяснилось, очень любит активных и непослушных (!) детей. при чем всячески восхваляет проявление их "темперамента", когда они бегают по группе на занятиях и вытворяют всякие детские шалости. она их часто хвалит, открыто симпатизирует.очень часто выражает при всех свои мысли,такие как "активные дети гораздо большего добиваются в жизни" и т.п., что на мой взгляд по меньшей мере непрофессионально.
в то же время спокойные и усидчивые детки ею почти игнорируются, обращение к ним более формальное - потому что должна. меня не устраивает,что мою дочку преподавательница хвалит гораздо реже,чем своих любимчиков, хотя она хорошо и увлеченно выполняет задания и на мой взгляд вполне заслуживает не меньшей похвалы, чем "любимчики", которых хвалят в основном авансом для стимула.
в связи с этим вопрос - скажите, влияет ли поведение преподавателя на формирование самооценки моего ребенка? я дочку всегда хвалю, но вижу, что для ребенка значима оценка и других взрослых.
еще в связи с таким создавшимся психологическим микроклиматом в группе,
чувствуется соперничество мам (!), что не может не сказываться на поведении детей.
я чувствую, что моего ребенка в этой группе, где ценится и подкрепляется исключительно очень активное и даже агрессивное поведение детей,моего ребенка не принимают.
передо мной решение - уйти в другую "школу" к другому преподавателю. может ли кроме этого быть какой-то выход?
буду вам очень благодарна за помощь
хочу обратиться к вам с такой ситуацией:
я с дочкой (ей 2 годика) ходим в изо-кружок для малышей.
наша преподавательница, сразу милейшая женщина, как выяснилось, очень любит активных и непослушных (!) детей. при чем всячески восхваляет проявление их "темперамента", когда они бегают по группе на занятиях и вытворяют всякие детские шалости. она их часто хвалит, открыто симпатизирует.очень часто выражает при всех свои мысли,такие как "активные дети гораздо большего добиваются в жизни" и т.п., что на мой взгляд по меньшей мере непрофессионально.
в то же время спокойные и усидчивые детки ею почти игнорируются, обращение к ним более формальное - потому что должна. меня не устраивает,что мою дочку преподавательница хвалит гораздо реже,чем своих любимчиков, хотя она хорошо и увлеченно выполняет задания и на мой взгляд вполне заслуживает не меньшей похвалы, чем "любимчики", которых хвалят в основном авансом для стимула.
в связи с этим вопрос - скажите, влияет ли поведение преподавателя на формирование самооценки моего ребенка? я дочку всегда хвалю, но вижу, что для ребенка значима оценка и других взрослых.
еще в связи с таким создавшимся психологическим микроклиматом в группе,
чувствуется соперничество мам (!), что не может не сказываться на поведении детей.
я чувствую, что моего ребенка в этой группе, где ценится и подкрепляется исключительно очень активное и даже агрессивное поведение детей,моего ребенка не принимают.
передо мной решение - уйти в другую "школу" к другому преподавателю. может ли кроме этого быть какой-то выход?
буду вам очень благодарна за помощь