Glowworm, у нас в саду (д/с №26) было 2 логогруппы: 1-я - для детей с серьезными проблемами, недоразвитием речи и не только речи и т.д., а 2-я - для тех, у кого были проблемки, например, со звукопроизношением. Мой сын пошел в 3 года в такую группу - проблемы с Р, Л, свистяще-шипящими. Нам давали направление в этот сад из реабилитационно-развивающего центра (есть в каждом районе). Да, действительно, детей там было 10-12, но они были разновозрастные 3-4-5-6 лет. Мой был самый младший и ему было за кем тянуться. С ними занималась логопед-групповые занятия и 1 в неделю индивидуально, но больше она доставала родителей, чтобы они наклеивали или рисовали сами дебильные картинки в дурацкую тетрадочку, чтобы она потом могла в РОНО отчитаться, как будто нельзя было воспользоваться книгами, чтобы показать как выглядит овощ или животное. У меня это вызывало стойкое неприятие, в силу этого я попала в немилость. Плюс одна из воспиталок была фашисткой с садо-комплексом (садо- от имени маркиза). Безусловно, положительная динамика наблюдалась, но мне кажется, что это, скорее, за счет того, что ребенок рос и развивался сам по себе. Потом мы переехали (в 5 лет) и наняли частного логопеда с доставкой на дом. Вот тут я и увидела реальные результаты.
В вашем случае, мне кажется, у любого ребенка в возрасте ок. 3 лет всегда можно придраться к чистоте звукопроизношения. Это разновидность возрастной нормы (если нет органических поражений, ттт). И возможно, ваши садовские руководители просто решили использовать возможность отжать от родителей денег за доп. услуги. Вообще, мне говорили, что направленно заниматься с логопедом надо не ранее 4+ лет, т. к. эти занятия должны быть осмысленные.
Но итоговое мое мнение такое - хуже не будет.