Мальчик болезненно реагирует на критику и замечания

Irrrina1

New member
Здравствуйте, очень нужен ваш совет. Мальчику 9 с половиной лет, заканчивает 3 класс. Семья полная, есть младшая сестра. В этой школе со второго класса. Он очень болезненно реагирует на замечания, высказывания со стороны сверстников, начинает плакать, психовать, кричать "почему меня все обвиняют?" Не умеет дать отпор. Что делать в этой ситуации? Спасибо.
 

Irrrina1

New member
я учитель) прошу его рассказать спокойно. Говорю, что не стоит так реагировать на слова. Но видно, что его задевает за живое.
Его мама говорит, что дома он тоже плачет. Что у них папа очень требовательный. А мальчик у них очень чувствительный со слов мамы. Мама с папой по разному относятся к этому. Его родители очень большое значение придают отметкам. Первый вопрос: что ты получил?
Хочется как-то помочь парню справляться со своими эмоциями.
 
Последнее редактирование:

Наталья Белая

психолог
Irrrina1, тогда первое,это рекомендовать родителям сходить к психологу. Требовательность может по разному выражаться...может стимулировать к росту,а может травмировать. Т.е. тут важно сотрудничество с родителями.
Чтобы помочь мальчику,важно видеть его...Т.е. давать ему такое послание,что вы его видите и он может рассчитывать на поддержку, но при этом и выражать ,что он справится, называть ему его сильные стороны..давать поручения, где он справляется и успешен и фиксировать внимание его на этом. Можно подключать психолога для групповых игр про чувства, критику и учить детей выражать свои чувства не раня друг друга...этому всему можно учить.
 

Irrrina1

New member
спасибо за ответ. к психологу они точно не пойдут. Когда папа разговаривает с ним, делает ему замечания, в этих замечаниях всегда проскальзывает унижение. Я сама ко всему этому очень чувствительна, но я умею контролировать свои эмоции. И даже мне это режет слух. Папа даже хвалит его как-то странно, со стебом. Требует от него высоких отметок.
 
Последнее редактирование: