методика Зайцева

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Несколько раз слышала от педагогов младшей школы о том, что дети, которые обучались по методике Зайцева, имеют проблемы с фонетическим анализом слова. Так ли это?
 
Несколько раз слышала от педагогов младшей школы о том, что дети, которые обучались по методике Зайцева, имеют проблемы с фонетическим анализом слова. Так ли это?

Нет, не так! Фонетический анализ – это просто конек методики Зайцева. Дети не только на слух, но и на ощупь, на вид видят разницу между твердыми и мягкими, звонкими и глухими. В этом им помогает устройство кубиков и прекрасно организованные таблицы, дающие общее представление о русской фонетике с одного взгляда. У них нет проблем со звуками в школе. Более того, у детей, которые учились по Зайцеву развивается, так называемая, «природная грамотность». Причина предположений о проблемах с фонетическим анализом может быть только в том случае, если ребенка недоучить, немного поучить и бросить, а потом начать учить опять по буквам. В таком случае ребенок может начать пропускать гласные на письме. Обучение по методике Зайцева должно быть полным и целенаправленным. Если вы заранее знаете, что не сможете полностью его преподнести ребенку, то лучше вообще не начинать.
 
Последнее редактирование:
Сверху