Нашла вашу ссылку по методикам Зайцева.
Поняла, что в наши 2,8 еще ничего не потеряно.
купить красивое пособие и материал к нему - не проблема, а вот насколько целесообразно это относительно моего ребенка - это вопрос.
Уже есть проблема буквы-звуки. Глубину этой проблемы мне еще сложно понять. Беда в желании наших дедок-бабок сделать как лучше.
мамка и папка напокупали кучу книг, магнитные буквы и цифры.
1. В итоге ребенок одурил голову всем с чтением детской классики (все книги современных "писателей" мной были попрятаны, т.к. саму просто бесит от того что там пишут). Мы вместе с ним уже знаем почти все книги наизусть. правда, сейчас у нас период застоя: читать не требует (возможно от того, что ему чаще стали отказывать. ну, не возможно читать по 5 раз каждую сказку и так 6 сказок подрят. знаю, что я не права), но каждый день по несколько раз прогаваривает разные куски стихов.
2. За изучение букв у нас активно взялся дед и учит по буквам, а не по звукам. Замечания деду делаю постоянно (писать что да почему не буду). Когда я играю с ним в буквы (любит из коробки доставать и называть), то произношу буквы по звукам. хотя и в других ситуациях тоже буквы по звукам называю. Но предпочитает сын называть буквы, а не звуки. В этом аспекте есть еще одна сложность. Ребенок еще не произвосит все буквы.
3. И еще. Такой буквенный напор дает о себе знать в отставании изучении цифр. Цифры он называет буквами. Считать умеет, а вот цифры называет буквой. Я пытаюсь в повседневной жизни искать цифры и говорить ему, что это цифра 2 или 6. Читала я урывками Монтесори про ее сензитивные периоды. Чтоб нам цифровой период не пропустить.
И самое главное. засобирались мы в сад. Стоит ли при всем этом усердствовать в новых методиках. как сделать лучше для сына.
Поняла, что в наши 2,8 еще ничего не потеряно.
купить красивое пособие и материал к нему - не проблема, а вот насколько целесообразно это относительно моего ребенка - это вопрос.
Уже есть проблема буквы-звуки. Глубину этой проблемы мне еще сложно понять. Беда в желании наших дедок-бабок сделать как лучше.
мамка и папка напокупали кучу книг, магнитные буквы и цифры.
1. В итоге ребенок одурил голову всем с чтением детской классики (все книги современных "писателей" мной были попрятаны, т.к. саму просто бесит от того что там пишут). Мы вместе с ним уже знаем почти все книги наизусть. правда, сейчас у нас период застоя: читать не требует (возможно от того, что ему чаще стали отказывать. ну, не возможно читать по 5 раз каждую сказку и так 6 сказок подрят. знаю, что я не права), но каждый день по несколько раз прогаваривает разные куски стихов.
2. За изучение букв у нас активно взялся дед и учит по буквам, а не по звукам. Замечания деду делаю постоянно (писать что да почему не буду). Когда я играю с ним в буквы (любит из коробки доставать и называть), то произношу буквы по звукам. хотя и в других ситуациях тоже буквы по звукам называю. Но предпочитает сын называть буквы, а не звуки. В этом аспекте есть еще одна сложность. Ребенок еще не произвосит все буквы.
3. И еще. Такой буквенный напор дает о себе знать в отставании изучении цифр. Цифры он называет буквами. Считать умеет, а вот цифры называет буквой. Я пытаюсь в повседневной жизни искать цифры и говорить ему, что это цифра 2 или 6. Читала я урывками Монтесори про ее сензитивные периоды. Чтоб нам цифровой период не пропустить.
И самое главное. засобирались мы в сад. Стоит ли при всем этом усердствовать в новых методиках. как сделать лучше для сына.