Я не пытаюсь его подавить, я только хочу направить его в мирное русло...наталья удовенко написал(а):не пытайтесь подавить естество ребенка.
Да, считаю, что ПОКА нормально.Дети бывают разные, не стоит сравнивать свою дочь с другими.Вы пишите, что ваша племянница давно знает...но ведь был период , когда она не знала, все приходит со временем.НЕ торопитесь.Капля камень точит - и ваша малышка скоро будет понимать слово нельзя и реагировать на него.Вы просто будьте тверды в своих требованиях и она скоро во всем разберется.У себя дома я могу закрыть глаза на многое. Но мы бываем в гостях у деток, которые при таком поведении моего ребенка широко открывают глаза и недоумевают. Моя племянница чуть старше, но давно знает, что к компьютеру подходить НЕЛЬЗЯ, а моя включает/выключает, клацает по кнопкам, переключает каналы телевизора У НИХ дома. Она не слышит слова "нельзя". Вы считаете, это нормально?
Вы откуда такой информацией обладаете? ПРиведите примеры.Но ведь есть дети, у которых не проходит, к которым так и не приходит чувство правильности/неправильности их поступков.
Я имею ввиду уже относительно взрослых людей (ну как бы лет под 15-20), а среди них очень много нехороших примеров. Вот иногда смотрю на такую "молодежь" и думаю, что наверное им в детстве плохо объясняли, что такое хорошо, а что такое плохо. Боюсь, что и моя не поймет.наталья удовенко написал(а):Вы откуда такой информацией обладаете? ПРиведите примеры.
наталья удовенко написал(а):Вы просто будьте тверды в своих требованиях и она скоро во всем разберется
наталья удовенко написал(а):Слишком категоричны некоторые фразы.Может поэтому ребенок вас не слышит.
Я поняла вашу мысль, но вот сама уже довольно длительное время раздумываю над другими примерами: часто у очень хороших, интеллигентных родителей вырастают совсем другие дети и у "не очень" хороших - прекрасные дети.От чего это зависит? Я не знаю ответа.Но в связи с такими примерами , думаю, что делать сильный упор на "хорошо и плохо" не всегда оправдано.Я имею ввиду уже относительно взрослых людей (ну как бы лет под 15-20), а среди них очень много нехороших примеров. Вот иногда смотрю на такую "молодежь" и думаю, что наверное им в детстве плохо объясняли, что такое хорошо, а что такое плохо. Боюсь, что и моя не поймет.
Я согласна с тем, что время и терпение важны и вам писала об этом:Хотя заводя подобную тему, мне нужно было прежде всего "одобрение" моих действий, просто хотелось услышать, что я все делаю правильно и для результатов необходимы только время и терпение.
Но одобрить вашу настойчивость пока не могу и тоже писала в связи с чем:НЕ волнуйтесь, показывайте на своем примере, рассказывайте, объясняйте- плоды будут.Пока принимайте ребенка и его потребности такими, какие они есть
В чем готова вас безоговорочно поддержать, так это в том, что вы смотрите в будущее и хотите для дочери лучшего, все это очень важно.Не все родители умеют задуматься о последствиях своих действий сегодня.ваши требования к ребенку не по возрасту, вы хотите совершенно правильные и хорошие вещи: созидать, приучать к труду, порядку, чувствовать опасность и избежать ее, но.....не учитываете физиологичесие и психологические реалии и этапы развития, особенности восприятия,устойчивость внимания
Так чем же я могу вам сейчас помочь?Не знаю, чего я жду от Вас, наверное, уже тоже ничего),
ВЫ про меня? Да мне интересно.Только вот не всегда формат он-лайн, это работа.Это скорее отправной пункт , куда , в какую сторону двигаться, а за помощью действенной лучше обращаться в реальности, тогда больше шансов на индив.подход и решение, здесь же больше помощь информационная.просто мне кажется, человеку должны быть интересны результаты или "безрезультаты" своей работы.
Да, вы правы.И то, что по моему рассказу могло выглядеть, как "физиологичесие и психологические реалии и этапы развития", не кажется такими при личном конткте