Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
Правда у скрипачей, как правило, есть свой хор.
У нас не было. В смысле не было своего хора, ходили вместе с теми, кто на фортепиано учился. Сын хор ненавидел. Это было единственное ужасное впечатление от музыкальной школы, когда начался ансамбль - он резко посчастливел :)
 

olga91

Active member
да очень много детей ненавидят хор. Да родители тоже. Как и везде , все зависит от педагога.
 

MamaNata

New member
ничего смешного. Можно. Надо писать заявление завучу. Правда это правильнее сформулировать так: заниматься на скрипке и петь с хором (хорового отд.). Правда у скрипачей, как правило, есть свой хор.
Спасибо! :eek:k:
 

fasolinka

Active member
Кстати, а в каком классе детки уже выбирают себе второй инструмент? И вообще - как это обычно происходит: по желанию дитятки и родителей или по пожеланиям основного педагога?
 

Тасана

New member
fasolinka, кажется в третьем классе (не помню уже). У нас особо не было выбора, ну в смысле сын сам хотел на ф-но. И нам даже не говорили, что есть что-то еще, просто сказали, что будет общее фортепиано. В Ахремчика тоже струнники не выбирают - только ф-но второй инструмент (как у других не знаю).
 

olga91

Active member
fasolinka, у пианистов нет второго инструмента ( как правило ). У них- ансамбль. т.е. два ф-но:)
 

Kosharrr

энергичная кошка
fasolinka, я будучи пианисткой во втором классе заиграла на скрипке, как на втором инструменте. Вообще в ДМШ (сейчас не знаю с какого класса) у каждого ребенка есть час доп.индив.занятий, это может быть час теоретической дисциплины, второй инструмент или ансамбль(чтение с листа). Так что узнавайте у своего преподавателя по специальности или завуча, на что и когда можно претендовать.
 

fasolinka

Active member
fasolinka, у пианистов нет второго инструмента ( как правило ). У них- ансамбль. т.е. два ф-но
уп-с, не знала, спс. Моя дочура в музшколе от кого-то услышала про второй инструмент, спрашивает, так я не сильно ее обнадеживать буду

ансамбль(чтение с листа).
ансамбль и чтение с листа - это одно и то же?
у нас чтение с листа уже есть, в 1-м классе
 

olga91

Active member
ансамбль и чтение с листа - это одно и то же?
ансамбль - совместное исполнение музыкального произведения несколькими участниками . два ребенка на двух фортепиано исполняют одно произведение.
чтение с листа
анализ нотного текста является важнейшей предпосылкой грамотного чтения с листа. Поэтому разработали план подготовки к чтению с листа (ученики принимали в этом деле активное участие):

Определить тональность, ключевые и встречные знаки;
Прохлопать ритм;
Проанализировать структуру произведения: ритмические и мелодические повторы, части, разделы;
Проследить мелодическую линию, отметить широкие интервалы;
Продумать аппликатуру;
Определить темп;
Обратить внимание на штрихи, динамику.
как то так)))
 

Kosharrr

энергичная кошка
fasolinka, разные дисциплины, просто этот час по выбору учащегося на самом деле, надо уточнить у своего преподавателя ) и если он уже занят....то ждать следующего года, чтобы взять инструмент (когда педагоги нагрузку делят), но узнавать лучше сейчас и с инструментом определиться, с педагогом познакомиться.
А вообще, если у ребенка много сил, то можно учиться вообще на 2х отделениях сразу в виде исключения. У моего педагога по ф-но учился мальчик параллельно на ф-но и ударных (не как 2 ой инструмент) родители оплачивали 2 платежки, когда 5летнее образование закончилось он еще и гитару закончил ))) все на фоне обучения фортепиано.
 

fasolinka

Active member
А вообще, если у ребенка много сил, то можно учиться вообще на 2х отделениях сразу в виде исключения. У моего педагога по ф-но учился мальчик параллельно на ф-но и ударных (не как 2 ой инструмент) родители оплачивали 2 платежки, когда 5летнее образование закончилось он еще и гитару закончил ))) все на фоне обучения фортепиано.
ого! он, наверное, жил в музыкальной школе)
 

Kosharrr

энергичная кошка
fasolinka, неа))) хотя к школе жил близко, он еще и на отлично успевал в спец.школе немецкой. Так что все возможно, если этого хочет ребенок и есть поддержка от родителей. Музыкантом профессиональным он не стал и не собирался....а для себя успел попробовать многое )пока интерес был )))
 

fasolinka

Active member
Оч. интересный опыт) Понаблюдаю внимательнее за своей и ее желаниями\возможностями.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
у нас второй точно фоно
но пока чисто сама лабает, т.е. спец занятий нету
я что-то показываю, может, к концу весны созрею побеседовать на счет пары уроков с преподавателем.
 

ЗОВ

это мы :)
Сообщение от ЗОВ СШ 4 с бывшим музыкальным уклоном
как с бывшим? куда уклон делся?

Так уже пару лет как уклоны упразднили, у нас теперь все средние общеобразовательные школы. А музыка (в СШ № 4) - как была, так и есть... пока. А так каждый год, как на иголках: летом ходили слухи, что попытаются музыку убрать или сделать как-нибудь в виде факультатива платного...
 

kolesnikova

New member
и снова я со своими баранами ))) может кто посоветует хорошего педагога кларнетиста, либо саксофониста в 10 музыкалке? Ну, что бы с подходом, что бы любовь к музыке и инструменту прививал, а не муштровал.

Вот у нас второй инструмент синтезатор. Прекрасный педагог!Просто великолепный человек! Сын на ее занятия просто летит, занимается дома без всяких напоминаний. Сама педагог очень его хвалит, хотя в начале года у сына были трудности с тем, что бы совместить игру обеими руками и нажимание "всяких кнопочек". Короче сын просто влюблен как в педагога, так и в инструмент.
А вот по специальности у нас в этом году явное охлаждение к инструменту. Занимается формально - сыграл и сыграл. Не играет для себя для удовольствия, играет только тогда, когда надо подготовиться к уроку. Так что будем пробовать заниматься в 10-ке.
 

MamaNata

New member
Всем, здравствуйте! Вот, у меня вопрос к мамочкам, чьи дети учатся на фортепиано. А как вы устраиваетесь на летних каникулах? Везёте инструмент за город? Просто, мы 1,5 месяца будем в деревне, но везти инструмент нет возможности:not_i:. Не знаю что и придумать:scratch:.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху