Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zoryana

Well-known member
отношусь к вундеркиндам весьма спокойно
А меня они восхищают - чудо же!:) Вы послушайте, как он музыку чувствует - научить или "натаскать" так невозможно, это природное. Ну и техника тоже - не у каждого взрослого такая.
 

Тасана

New member
Вы послушайте, как он музыку чувствует - научить или "натаскать" так невозможно, это природное.
ну главное каб не пропало потом это природное. Я, конечно, не специалист, но так чтоб я от восторга упала - нет такого.
 

Zoryana

Well-known member
Я, конечно, не специалист, но так чтоб я от восторга упала - нет такого.
А как он должен сыграть, чтобы кто-то упал от восторга? Вы другого 8-илетнего скрипача, который играл лучше слышали?
 

Тасана

New member
Вы другого 8-илетнего скрипача, который играл лучше слышали?
Не-а, не слышала (просто я не интересуюсь восьмилетними скрипачами). Но я ж не спорю, что он одаренный и т.п., просто я к этому отношусь без восторга. Я же не говорю, что он никакой, но я очень осторожна в восторга по поводу детей ибо очень часто потом это большое разочарование.
Я помню у нас была такая девочка - Настя Миськова, прям в 5 лет она так танцевала, так танцевала - и чувствовала и вообще и что? А ничего - уже лет в 12 она была ооочень ординарной, и где она теперь никто не знает, но уж точно не прима. А Диану Вишневу взяли в училище только условно и постоянно стоял вопрос об отчислении за профнепригодность и кто теперь Диана Вишнева? Праавильно - звезда (в орошем смысле этого слова)).

Вы другого 8-илетнего скрипача, который играл лучше слышали?
Не-а, не слышала (просто я не интересуюсь восьмилетними скрипачами). Но я ж не спорю, что он одаренный и т.п., просто я к этому отношусь без восторга. Я же не говорю, что он никакой, но я очень осторожна в восторга по поводу детей ибо очень часто потом это большое разочарование.
Я помню у нас была такая девочка - Настя Миськова, прям в 5 лет она так танцевала, так танцевала - и чувствовала и вообще и что? А ничего - уже лет в 12 она была ооочень ординарной, и где она теперь никто не знает, но уж точно не прима. А Диану Вишневу взяли в училище только условно и постоянно стоял вопрос об отчислении за профнепригодность и кто теперь Диана Вишнева? Праавильно - звезда (в орошем смысле этого слова)).
 

Kosharrr

энергичная кошка
Тасана, даже я далекая от балета помню Настю )))
я с большой осторожностью, а порой даже с тревожностью отношусь к вундеркиндам.
Я помню студентов у себя в музучилище с "вундерскиндским" стартом...со временем это было печальное развитие. Так что я за естественный ход событий ) здоровую психику и психологическое здоровье.
 

janekate

New member
Здравствуйте, у нас такая ситуация. Дочке 6 лет, музыкальная школа рядом с домом на ул.Ангарская. Но в этом году дочка не горит желанием ходить в музыкальную школу, а вот песни петь любит. Где найти педагога, который сможет заниматься индивидуально, развивать слух и учить правильно петь? Может быть кто-то может координатами поделиться? Или, если в музыкальную школу подойти и там поискать такого педагога, можно там найти такого, чтоб качественно занимался дома?
 

Fiesta!

Миссис
я с большой осторожностью, а порой даже с тревожностью отношусь к вундеркиндам.
а чего тревожиться? Если ре любит музыку или танцы, у него природно получается, то любой нормальный родитель начнет это культивировать, поощрять, развивать.
А что дальше будет - жизнь покажет, может Бентховен растет, а может перегорит.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Fiesta!, тревожно то, что в силу внешних и внутренних причин большинство гениев плохо кончают
 

Kosharrr

энергичная кошка
janekate,вокальные студии есть есть в районных центрах творчества, мне кажется там проще найти...или если есть хоровое отделение в ближайшей ДМШ.
родитель начнет это культивировать
все зависит как это происходит, с какими условиями...у Бетховена отец был алкоголик...ребенка голодом морил, в комнате с инструментом запирал (((

тут вообще тонкие грани между способностями и принуждением трудиться )даже если талант...можно сломать...тем более, что дети одаренные музыкально очень ранимы и чувствительны.
 

RbIgik

Active member
все зависит как это происходит, с какими условиями...
вроде мальчик несчастным не выглядит :)
И вообще- с детьми действительно загадывать сложно, но с другой стороны- куча "ничемнезанимающихся" детей, которые так и остались "ничемневыделяющимися" :)))

тут вообще тонкие грани между способностями и принуждением трудиться
так же тонка грань между не заставлять и взрастить банальную лень :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, никто не говорит, что мальчик на данном этапе несчастен. Проблемы у детей-гениев начинаются позже. Детьми многие восхищаются, их превозносят и пр. Потом, даже если они становятся талантливыми взрослыми - они уже не так интересны. Да и результаты становятся не такими уж выдающимися. И это часто приводит к трагедии. Конечно, трагедия, к счастью, вовсе не обязательный удел детей-гениев. Тем более, что говорить о том, что этот мальчик именно гениален - не верно.
 

Kosharrr

энергичная кошка
RbIgik,я не конкретно про этого мальчика...а про вундеркиндство, как оно потом трансформируется в социально-жизненном плане, чтобы не мешало осознание своей уникальности приспосабливаться к жизненным ситуациям.

А что обязательно надо выделяться? существеннее делать то, к чему душа лежит, чувствовать свои желания и потребности, чтобы достигать удовлетворенности...а заметно это другим или нет...дело десятое. Можно быть гениальным строителем и воспитателем ) да в ютубе про это не покажут...но это ли главное???

банальную лень
это мама оценивает?...в ней тоже есть много полезного)) честно-честно, помогает с перфекционизмом бороться иногда, таким зашкаливающим...

по своему опыту...были у меня периоды, когда по 6 часов занималась с год где-то(это было мое личное желание) и когда максимум час, а все остальное на общение уходило(это я про первый курс муз.училища)....но вот результаты...они конечно в разных плоскостях...и в тех 6 часов...было много ненужного и бесполезного ))) и то, что я получила в обычном общении с музыкантами будущими - бесценно
 

RbIgik

Active member
это мама оценивает?...в ней тоже есть много полезного)) честно-честно, помогает с перфекционизмом бороться иногда, таким зашкаливающим...
а если у ребенка этого перфекционизма нет? и желания заниматься нет? (ничем нет желания заниматься)
ой, ладно, это сложный вопрос, результат которого замешанный на везении, желании, принуждении, старании
Началась горячая пора поступлений :)
Пришли на занятие в пн, а у преподавательницы семья на прослушивании была: 3-е девочек (визуально от от 3 до 7) и близняшки у мамы на руках крошечные :)
Решительная мама :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, моего малого тоже в три года прослушивали. И сказали, что он самый лучший из 3 :) Но ведь это ещё ни о чём не говорит. И музыкой, кстати, он не занимается и заниматься не будет. Хотя ну очень советуют.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, потому, что мы не фанаты :) Девочки с музыкалкой завязывают. желания особого заниматься нет, а с танцами не стыкуется особо. У Сашки вон 6 тренировок в неделю.
 

RbIgik

Active member
Танюша_, аа :) Я вот честно говоря побаиваюсь- как мы сможем совмещать школу, гимнастику и музыку, когда постарше будем :) заставляю себя не задумываться так далеко и решать проблемы по мере их поступления :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, не сможете, если серьёзно будите заниматься. Просто по причине нехватки времени. Хотя с одним ребёнком проще, чем с двумя и более - надо составить всего одно устраивающее вас расписание, а не совместить два или три.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху