Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kosharrr

энергичная кошка
1 класс МШ или остаться в своей школе и ходить дальше на муз. занятия
вы мама)) и только вы можете обеспечить лучшим из возможного свою дочку. Вы ее знаете, ее сильные места, как лучше организовать. Желаю вам радости и удовольствий от присутствия музыки в вашей семье

ее одноклассники по музыке должны были идти в 3 класс, они и пойдут в 3 класс, а она пойдет в 1...
тут можно сакцентировать внимание, что это будет Музыкальная школа...отдельный мир, где все немного по-другому)) там меньше акцентов на класс и группу, больше на Личность, индивидуальность. Можее попросить педагога по специальности дать ансамбль с более старшим учеником(может ее это будет поддерживать) Я с удовольствием играла с помладше, мне вселяло что я - опора, что малышу нужна помощь(но это я сама придумывала)

честно говоря не очень нравится наша сейчас учительница
вот это очочоч существенный фактор в обучении музыкой и вообще мотивации
 

kolesnikova

New member
Fiesta!, есть смысл дергаться, когда идете к более лучшему преподавателю, ИМХО
Мне кажется в МШ - серьезнее, ответственнее подходят и мне честно говоря не очень нравится наша сейчас учительница (не нашла подхода). Я думала, что общая атмосфера школы, куда люди приходят учить музыку будет способствовать обучению.
все зависит от пед коллектива. Я вот к примеру посматриваю в сторону 1-й музыкальной, но и в нашей музыкалке неплохие педагоги. А в СШ нашей поменялась директор и завуч и все нормальные педагоги разбежались.

Fiesta!, то что вы описываете и судя по всему ориентируетесь в будущем на вероятность заниматься музыкой профессионально - надо идти в муз школу, поговорить с руководством, рассмотреть вариант, что если доча покажет себя в первой четверти хорошо - перевести ее во второй класс.

в моих групповых занятиях были мои сверстники...и все были в 1 ДМШ классе, а в школе 2, 3, 4.
у моего сына в классе есть мальчик, который 7-й класс СШ закончил.

Если честно, то я бы тоже очень переживала ,если бы моего ребенка, который несколько лет проучился вмузыкалке вдруг отправили в 1 класс. Может в Литве такие порядки и нет возможности пойти сразу во 2 или 3? Или пожет договориться на дополнителдьный экзамен в августе-сентябре и сдать как бы экстерном программу 1-го класса?

ние от Fiesta!
честно говоря не очень нравится наша сейчас учительница
вот это очочоч существенный фактор в обучении музыкой и вообще мотивации
я бы сказала - основной!!!

Fiesta!, короче идите и разговаривайте!

Девочки, а у меня назрел вопрос - как действовать и когда и к кому подходить, что бы деть ездил в муз школу только 2 раза в неделю, что бы все занятия у него были пн и чт, или вт-пт, ср-пт. Без рабочих суббот. В этом году о-о-очень тяжело было ездить 4 раза в неделю на занятия по 45 минут - час туда-час назад.

Или пожет договориться на дополнителдьный экзамен в августе-сентябре и сдать как бы экстерном программу 1-го класса?
или оплатить им обучение за два года )))) короче надо искать варианты ;)
 

Tea

New member
на сольф часто бывает надо писать (именно как навык) у дошкольника не готовы порой моторика в нужном "объеме" как у 7-8летки(не говоря про концетрацию внимания и навык произвольного внимания). Нотные тетради мелковаты для зрит.восприятия малышей. Поэтому на спец. ребенку в 5-6 лет из-за индив. подхода есть чем заняться

точно. нотная тетрадь мелковата.

воспитатель нам сама рисовала нотный стан покрупнее и ноты размером побольше.

со стороны кажется, что в этом расстройстве - львиная доля вашего.

зачем вообще акцентировать на классе.

как вариант - подходите к преподавателю, если решаете переводится, и говорит ему, что давайте попрбуем экстерном закончить этот класс за полгода и второй за полгода (занимались ведь, ну мало ли, растерялась, вы же не видели, как она выступала), чтобы к следующему ребенок догнал своих одногруппников и шел с ними вместе. ну и плюс репетитор на дом, если дело в технике или т.п.

пс: по поводу классов в музыке. мне кажется, многое зависит от домашних заданий. можно в одном классе 3 года находится, если дома не заниматься. если же заниматься ежедневно, а не перед занятием, то процесс идет быстрее
 
Последнее редактирование:

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
может быть все что угодно)) мое фортепиано нещадно ела моль....и ей было пофиг занимаюсь али нет я. Ну это я так к примеру. Все тонкое и натурное увы часто подвергается износу....даж при статической физике.
эх :)

я по натуре стеснительный человек... не хочу напрягать ))) но может зря?
я бы напрягла, тк имею уже опыт когда не напрягла и месяц искала инструмент, в итоге 1 концерт мы пропустили, потому что инструмент был плохой на тот момент, аварийный. А тут если что-то не так - успеете найти другой или привести в порядок этот.
 

Тасана

New member
это вряд ли. Она это произведение на зубок знала и на след день сдала его как выпускное в своей школе на 9 баллов.
так назубок или
сыграл произведение (пусть даже с ошибками)
?
Разные требования могут быть у школ.
Мой ребенок играл в первой музыкалке специальность на 8-9, когда переходил в гимназию-колледж, то это было еле-еле "4". НУ разные школы.

нам принесли какой-то инструмент, на нем толком не играли никогда, т е он практически новый хоть и старый по возрасту... что мне с ним делать? везти на настройку? показать преподу (это будет уже в сентябре) и вообще как понять что это ТО ЧТО НУЖНО? хотя бы по размеру.... я вообще в музыке 0! а с аккордеонами на ВЫ!
срочно показать преподу (ну в смысле как можно скорее). Иногда старый инструмент, на котором никто не играл может оказаться ого-го каким классным (чего я Вам и желаю).

как действовать и когда и к кому подходить, что бы деть ездил в муз школу только 2 раза в неделю,
зачем куда-то ездить - утрясайте расписание, но часто это невозможно (к примеру, сольфеджио у профоринетированных классов может быть только в определенный день, а ваш педагог по специальностив это время не работает вообще, оркестр может быть тоже в какой-то там день, когда больше никто не может и т.п.), но у нас когда-то было, что сын три раза в неделю ходил (два раза не помню).
 

kolesnikova

New member
Тасана, у нас преподаватель работает в школе только пн и чт с 15.00 до 17.30 - так все годы и ничего менять не собирается. Обычно бывает так ,что под сольфеджио и оркестр специальность подстраивают, а тут нам надо под специальность подстраивать все остальные занятия.

И вообще в этом году у сына будет в Сш 2-я смена - я не знаю как такую ситуацию разрулю. В СШ уже предупредила - они там все не в восторге - мы и так в школу не ходим уже который год как все нормальные дети, а тут гарантированно 2 дня в неделю будем прогуливать. Преподаватель сказал что в музшколе дают какие-то справки, в которых пишут в какие дни и в какое время занятия у ребенка и просят его отпускать. А вот если в СШ не захотят отпускать??? Придется менять педагога?
 

Тасана

New member
kolesnikova, мы с таким не сталкивались... ну чтобы прям конкретно два дня в неделю пропускать по справке из музыкальной школы. в музыкальной давали "освобождение" на те дни, когда концерты были и т.п., а так... ходили в школу. Если у вас специальность в определенные дни, а все остальные дисциплины совершенно в другие дни, то... ничего не попишешь - в два дня не уложиться.
Это, интересно, сколько у вашего педагога учеников, что он так может работать? два-три?
 

Олькин

New member
а насчет преподавателя.... на сколько это вообще уместно вот так разыскивать летом преподавателя и отнимать время у человека? я по натуре стеснительный человек... не хочу напрягать ))) но может зря?
на родительском собрании в муз школе, куда поступил мой сын в этом году, завуч несколько раз повторила о том, что всем необходимо проконсультироваться насчет инструментов с преподавателями именно летом. К 1 сентября этот вопрос должен быть закрыт и все дети должны быть с интрументами. Все родители получили номера моб телефоном нужных преподавателей.
 

kolesnikova

New member
чем хорошая 1 школа?
не могу объяснить ))) может это еще впечатление от моего детсва осталось, что когда мы туда на концерты ездили - там все было как-то лучше ,чем в моей школе )))

да и на самом деле отзывы слышала хорошие.

Не, на Маяковского жутко не удобно - нет смысла дергаться в этом году вообще. Да и по времени то на то и выйдет - там от остановки 2 квартала пилить пешком и еще на 82-й надо попасть - он ходит 1 раз в 2 часа ))) либо с пересадками и Брилевской метров 300 тащиться ,что бы пересеть на другой транспорт. не - не вариант. В 1-ю он быстрее доедет.
 

Tea

New member
на родительском собрании в муз школе, куда поступил мой сын в этом году, завуч несколько раз повторила о том, что всем необходимо проконсультироваться насчет инструментов с преподавателями именно летом.

читаю вас, может, мы пропустили что-то.
в 10й ничего такого, и собрание в августе, и даже преподаватель нам будет известен только к сентябрю.
 

МОлька

Well-known member
Я вот терзаюсь.
Поступил Тема в 1 и 8
В 1 понравилось больше в целом школа и люди.
В 8 добираться самому проще однозначно, хотя и дальше + преподавателя предполагаемого видели (интерсный такой дядечка).
И не можем выбрать:( Засада.
 

MaryD

Мама-маркетолог
читаю вас, может, мы пропустили что-то.
в 10й ничего такого, и собрание в августе, и даже преподаватель нам будет известен только к сентябрю.

я туда звонила после поступления, мне то же самое сказали
 

Tysia

Well-known member
МОлька, а в 1-ой не знаете преподавателя? Всё-таки именно он наиболее важен для ребенка. А школы эти обе хорошие: и 1, и 8.
 

Олькин

New member
Сообщение от Tea
читаю вас, может, мы пропустили что-то.
в 10й ничего такого, и собрание в августе, и даже преподаватель нам будет известен только к сентябрю.
я туда звонила после поступления, мне то же самое сказали

Значит в разных школах по-разному. Мой ребенок в 13 поступил и собрание было где-то через неделю после списка поступивших. Сразу сказали про инструменты и учебные пособия, которые надо купить за лето.
 

МОлька

Well-known member
МОлька, а в 1-ой не знаете преподавателя?
да там как-то не было индивидуального разговора, а спросить я не подумала. слишком мы неожиданно для себя туда зашли и попали на экзамен.
А в 8й уже брали Тему и меня и разговаривали немного в кабинете лично
 

Kosharrr

энергичная кошка
МОлька, Оля, обязательно надо встретится с педагогом и поговорить, чтобы сделать выбор. Иначе...лучше идти, там где понравился педагог. И выбор надо сделать летом...иначе вы подставляете ДМШ, т.к. на всех поступивших расчитывается нагрузка распределение по педагогам, распределение их часов...от этого пляшет расписание(именно этими вопросами живут педагоги летом) Понятно, что это внутренние механизмы....и родителям в общем-то....НО, возможно если вы откажетесь сейчас от места, у завуча будет информация...и она может на это место в сентябре добрать человека.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху