Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам ещё раз за Вашу работу!
Хотелось бы, чтобы Вы подсказали, как лучше мне себя вести с дочкой. Ей три с половиной года. В сад мы не ходим. Девочка о-о-очень шустрая, типичный холерик. Конфликты у нас бывают регулярно, но в большинстве случаев с ней можно худо-бедно договориться.
Проблема в следующем. Дочка слушается только меня (преимущественно в договорной форме) и папу (в основном, через жесткий приказ). Но она абсолютно не подчиняется другим, то есть тренерам и преподавателям на кружках, бабушкам. Мы оставили все развивалки, так как это было бесполезно: все рисуют цветочек, а дочка - лялю, все танцуют, а нам надо спеть. Если нас не выгоняли, то она просто делала, что хотела: нравится упражнение - будет делать, если нет, то никакая сила её не заставит.
С одной стороны, мне нравится, что у нее богатая фантазия, воображение и что она абсолютно в себе уверена (то, чего так не хватает мне), но, мне кажется, у нее на этой почве будут проблемы в школе.
Вот яркий пример, как мы занимаемся спортом. Идет занятие, все девочки у стены повторяют упражнения за тренером, а моя красавица, завладев обручем, скачет по центру зала и кидает обруч под потолок. Тренер ей делает замечание раз, два, три. Дочка оставляет обруч и идет в другой угол зала, где начинает кататься с матов. И при этом счастливая и довольная и, пардон, плевать она хотела, что ей выговаривают. И так со всеми не-родителями. При этом, как говорят все воспитатели и наш тренер, ребенок очень жизнерадостный и счастливый, но "на своей волне" и не работает со всеми.
Перед началом занятий я всегда прошу дочку: "Слушайся тетю N! Будешь слушаться?" Она всегда соглашается и делает все равно по-своему. Где и что мы упустили?
Хотелось бы, чтобы Вы подсказали, как лучше мне себя вести с дочкой. Ей три с половиной года. В сад мы не ходим. Девочка о-о-очень шустрая, типичный холерик. Конфликты у нас бывают регулярно, но в большинстве случаев с ней можно худо-бедно договориться.
Проблема в следующем. Дочка слушается только меня (преимущественно в договорной форме) и папу (в основном, через жесткий приказ). Но она абсолютно не подчиняется другим, то есть тренерам и преподавателям на кружках, бабушкам. Мы оставили все развивалки, так как это было бесполезно: все рисуют цветочек, а дочка - лялю, все танцуют, а нам надо спеть. Если нас не выгоняли, то она просто делала, что хотела: нравится упражнение - будет делать, если нет, то никакая сила её не заставит.
С одной стороны, мне нравится, что у нее богатая фантазия, воображение и что она абсолютно в себе уверена (то, чего так не хватает мне), но, мне кажется, у нее на этой почве будут проблемы в школе.
Вот яркий пример, как мы занимаемся спортом. Идет занятие, все девочки у стены повторяют упражнения за тренером, а моя красавица, завладев обручем, скачет по центру зала и кидает обруч под потолок. Тренер ей делает замечание раз, два, три. Дочка оставляет обруч и идет в другой угол зала, где начинает кататься с матов. И при этом счастливая и довольная и, пардон, плевать она хотела, что ей выговаривают. И так со всеми не-родителями. При этом, как говорят все воспитатели и наш тренер, ребенок очень жизнерадостный и счастливый, но "на своей волне" и не работает со всеми.
Перед началом занятий я всегда прошу дочку: "Слушайся тетю N! Будешь слушаться?" Она всегда соглашается и делает все равно по-своему. Где и что мы упустили?