Здравствуйте, Наталья! Обращаюсь к вам за советом. У нас в детском саду сложилась такая ситуация: дочку (ей на сегодня 3,5 года) переводят из ясельной группы в младшую и, как следствие, меняется воспитатель. НО! у этого воспитателя дефект речи. если чесно я сама не слышала, но уже слишком много человек сказали мне лично, что у нее дефект сильный, и не просто картавость(как сказала мне заведующая д/с), а что-то типа картавость+шепелявость и непонятно, чего больше... в общем - все печально
Но вопрос в том, может ли и как сильно сей факт повлиять на ребенка? К слову, дочка разговаривает хорошо и много для своего возраста, нет еще "р" (никакой) и мягких шипящих...
Не будет ли ребенок, постоянно слыша неправильную речь (а в саду она проводит больше времени, чем дома) - принимать это за норму? ведь дети в саду воспринимают воспитателя как пример для подражания и эталон...
Но вопрос в том, может ли и как сильно сей факт повлиять на ребенка? К слову, дочка разговаривает хорошо и много для своего возраста, нет еще "р" (никакой) и мягких шипящих...
Не будет ли ребенок, постоянно слыша неправильную речь (а в саду она проводит больше времени, чем дома) - принимать это за норму? ведь дети в саду воспринимают воспитателя как пример для подражания и эталон...