очень нужна помощь по математике !!! 7класс

Пусик

New member
моя дочка учится в гимназии с белорусским языком обучения. Математика уже пришла в такое запустение, что страшно подумать. к сожалению, мне некогда сидеть с дочкой, чтобы наверстать все ,что уже упущено. Да и самой мне придется просто снова учить то что я когда-то тоже не любила. Боюсь эффекта будет мало, а времени потратиться много. Мои контрольные срезы, конечно не проходят даром. Все что могу - объясняю. Получили даже 8. но это капля в море. время уходит, а лучше не становится. Девочка у меня сообразительная, только одна она не найдет в себе силы осваивать уже не любимый предмет. Помогите справиться со столь сложной задачей!!! :blink:
 

Chlyudmila

New member
Я сама учитель математики, работаю в 7-х классах. Если нужна помощь, обращайтесь, если устраивает район. Я живу во Фрунзенском районе.
 

Tysia

Well-known member
Пусик, может проблема и с языком связана. У меня сын тоже в белорусской гимназии учится (может в одной?). Первые полгода проблема была связана с тем, что он не всегда условия задачи понимал на белорусском. А попросить перевести стеснялся. Правда сейчас все нормально стало.
 

Пусик

New member
Tysia, моя дочь в 4 гимназии. Понимать -то она понимает. Но все равно, какая-то часть информации теряется при подаче материала, по разным причинам. А еще какая-то при ответах. Потому что как собачка, все понимаю, а сказать не могу. Так и мучаемся. Точнее я переживаю, а ей главное чтобы в другую школу не перевели. Тяжело привыкать к новому.
 

Tysia

Well-known member
Пусик, ну так может её по языку подтягивать надо? По белорусскому у неё как дела?
 

Mur

New member
Пусик, моя сестра не первый год репетирует по математике, сама тоже когда-то занималась с репетитором, а потом так пошло, что поступила на мехмат в БГУ и стала сама математиком! вот такая ирония судьбы. Она сейчас репетирует несколько детей, но ищет еще одного-двух человек - есть время и желание еще заниматься с кем-то.