Папа Карло интеллектуальный центр развития

exidna

New member
Наташа1972,, без проблем ( в смысле я лично не обиделась:biggrin:), думаю что вам стоит попробоваться на Захарова, от педагога зависит многое, может Вы мнение поменяете, а если нет- то здравая и конструктивная критика никому не вредила еще, наооборот, помогала меняться в лучшую сторону.

MAA, я попыталась в первую очередь для себя прикинуть стоимость "чистого времени" обучения, и высчитала стоимость 1 часа, т.к. в разных центрах разные по времени занятия, разное кол-во занятий в месяц и т.п.
В самом начале сделала оговорку, что прямое сравнение стоимости 1 часа (60 минут) по центрам может быть не совсем сопоставимо, т.к. програмки у всех разные, как и уровни центра и наполняемость уроков, и численность в группе, и бытовые условия и т.п.. Правда вроде бы цель почти одна:prankster: поэтому инфа просто для ориентации в ценах.

А вообще, девчата,весна на дворе. Малышня подросла за зиму, красота!
Давайте жить мирно.
Согласна полностью с Leopp - нужно не к словам придираться в постах, а обмениваться полезной инфой и позитивом (или критикой, но по делу!!!)
 

Пираминка

Active member
мы, например, в восторге от музыкальной части программы "Я сам", ко второй части есть вопросы

Leopp, Поддерживаю. У вас вторую часть ведет Анастасия? Как по мне, немного нудновато, не могу пободрать более точную формулировку. Ну, и чтение ею четверостиший с листочка... как-то не очень.:nea:Что в целом не отменяет моего хорошего мнения о центре
 

vikula

New member
Никто и не против жить дружно просто не надо плодить, например, Илларит, которые пытаються провоцировать свору.
exidna, про " финансофобию" и штирлица, это чудненько. Мне ВАШ ник тож очень нравиться.
 

Илларита

New member
TanyaP, до Анастасии (на программе "Я сам") была "тетя Валя" - у нее мы было несколько раз в декабре (невысокая темноволосая женщина). Ее неоспоримыми преимуществами были "коммуникативные фишки" с детьми (в игру "Мы едем-едем-едем на большом велосипеде" играем до сих пор). Лично мне очень не хватает этих моментов "следования" за ситуацией - примером пед. мастерства В. может быть случай: один из малышей улегся на пол, и на любые предложенные варианты деятельности отвечал "не буду". И вот тогда-то предложили "велосипедную логоритмику", ставшую "хитом" для многих :) :) :) А ее исполнение "жили-были зайчики" меня подтолкнуло у публикации очередной статейки - вот это пед.стимулирование, вот это вовлечение мам в процесс занятий!!!! :):):)

чтение ею четверостиший с листочка
это да, стишки должны читатьсядетям с повышенным артистизмом, а не с запинками-подглядками :) Именно этот момент сразу вспоминается предыдущий педагог...
Хотя в целом А. пока набирается опыта, я бы назвала ее педагогом, знания-умения-навыки которого находятся в процессе актуализации...
 

exidna

New member
vikula, посты Илларита в этой ветке лично для меня образец педагогической корректности,объективности и тактичности.
Хочу взять с нее пример с таким же достоинством впредь игнорировать Ваши выпады.:evil_admin:
P.S. Спасибо за комплементы в мой адрес.:biggrin:

Теперь по темке.
Девченки, кто уже ходил с малявками-годовасиками к Анне или Алесе? Поделитесь плиз впечатлением. Заранее спасибки.
Мы собираемся уже на следующей неделе.Наверно попробуем и к той, и к другой сходить.
 

Palitra_

New member
мы ходим на захарова, на "учимся играя", один раз в неделю, длится 2 часа. Ребенку нравится и это на мой взгляд самое главное,
а еще у них гибкая система скидок: многодетным семьям, детям имеющим инвалидность, и другие,,,одно могу сказать в центре Папа карло в первую очередь стремяться дать детям все самое лучшее ....а не заработать на болезнях наших детей!!!!!
 

Пираминка

Active member
Лично мне очень не хватает этих моментов "следования" за ситуацией

Илларита, абсолютно точно сказано. Мы ходим еще к Марине на Кроху, вот она изумительно чувствует детей - когда у них усидчивое настроение, когда надо раньше свернуть занятия за столом и перейти на коврик и т.д. У нее талант не сюсюкать с ними, а быть на равных
 

helene

New member
И мы в восторге от Марины (посещаем Учимся Играя), еще ходим на Муз. Театр - тож очень нравится....
 

vikula

New member
Exidna, отвечая на ВАШ вопрос: «….почему я советую меньше слушать маму-финансиста»- отвечу словами Илларита «.. почему vikula тусует в ветке ПК, почему vikula осмеливается публично высказывать свои претензии к организации учебно-воспитательного процесса в ПК? Да еще осмеливается сравнивать с другими центрами!»,- потому что«..пытаюсь соотнести свою субъективную точку зрения с мнением других…» Ну, а так же: «..исследовательский интерес типа "ну-с, а что в этой пробирке растет?" и что, «…темка ПК является закрытой темой..?» К тому же, мой интерес:..характерен и для других форумчан. Темка ПК, повторюсь, иногда интересна, иногда прикольна, и не является темой "для избранных" с доступом по паролям…»
Ваша цель Exidna, «…попытаться изгнать из темки инокомыслящих (и "чужих"), применяя совершенно детский принцип: "убирайся из моей песочницы"?

Между тем vikula: «… как и другие участники форума делится…» своим мнением.

Что же держит vikula в ветке: «… эта веселуха!!!!!»

Exidna, посты Илларита для ВАС «…в этой ветке образец педагогической корректности,объективности и тактичности…». Соглашусь, про эту ветку. Ну вот примеры её корректности в другой: «…на брехня и пустое ворчание …», «…Имхо, так же успешно можно стучать ложкой по батарее..», и таких выдержек хватает.
И, «… ваша ..ммм... некоторая резкость суждений вкупе с неприятием чужого мнения (отличного от Вашего).... позволяет подозревать именно ВАС в рекламировании центра..»- на что я собственно уже обращала внимание форумчан.
По итогу могу сказать, что ПК получил то, что САМ использовал. К тому же коррекция того, что подаётся пользователям от ПК и реальной картинки, позволит РЕАЛЬНЫМ пользователям составить ОБЪЕКТИВНУЮ картинку.

Успехов в Росте и личного роста (во всех смыслах ) – и Вам того же.
P.S. ( в посте приведены выдержки из постов Иллариты и Exidna, с полной ссылкой на авторские права)


 

Coraline

Jones
Знаете, я была бы абсолютно не против, если бы в этой теме был реальный представитель центра Папа Карло. Другое дело, что это надо согласовывать с администрацией в установленном порядке, но ничего преступного в том, что человек, работающий в центре, отвечает на вопросы, не вижу.

И большая просьба - думаю, реальным пользователям, извините за прямоту, пофиг на то, у кого какие между собой отношения. Поэтому просьба - выясняйте претензии друг к другу в ЛС. За потоками детских обидок теряется смысл создания ветки.

Большое спасибо.
 

Leopp

New member
сегодня были на "Я сам", музыкальной частью остались, впрочем как всегда, очень довольны, а вот к интеллектуальной части есть вопросы. сегодня мне не понравилось занятие :(
и вроде всё по теме Весна, вроде и стихи хорошие, и структура занятия хорошо прослеживается и четко соблюдается, но скучновато и ....слишком просто. программа (как мне было сказано) разрабатывалась для малышей, которые уже пошли в сад и дополнительно хотят посещать школу. это 2-3 года ? правильно ?
- в группе точно три девченочки, которым уже около 3-х, а их уже не первое занятие просят разложить Красный-Желтый-Зеленый по цветочкам, накормить птичек опять Красным-Желтым -Зеленым...явно прослеживается зависимость от раздаточного материала...скажите, что я не права, но уже пора вводить и использовать и Розовый, и Коричневый и смешивать цвета для получения новых...
- тоже могу сказать о Маленький - Большой, слишком часто идут упражнения на эти прилагательные :(

может я уже предвзято начинаю относится :spiteful:, но думаю урок должен не закреплять материал, а давать направление для занятий с ребенком дома :meeting: об этом нужно говорить с администрацией или просто переходить на программу уровнем сложнее ? как думаете ?
 

Илларита

New member
Весьма понравилась "фишка" с колобком, у детей возникла своеобразная конкуренция - кто больше раз обнимет и погладит заветный желтый мячик :).
И сами детки отметили, что он похож на улыбчивое солнышко, нарисованное на стене. Кстати, этот весенний пейзажик весьма оживил интерьер помещения для занятий :) :)

Leopp, сколько вашему ребенку?
Если 4 основных цвета определяются и используются безошибочно, тогда, да, надо вводить новые. У меня тоже было чувство, что детки быстро "отработали" задание, и ждало чего-то нового. А еще возникло двойственное чувство - так было трогательно, что их принесли детям :) и так было жаль нежные весенние цветы, они так быстро сникли под детскими пальчиками :(
может я уже предвзято начинаю относится
вы мама, а материнский взгляд на ситуацию несколько другой, чем административно-педагогический...
музыкальной частью остались, впрочем как всегда, очень довольны,
и моя очень ждет "тётю Песипеля" (песни пела - вот так ее окрестили)
 
Последнее редактирование:

Пираминка

Active member
Leopp, со мной сегодня после "Я сам" беседовала ЛИ (по ее инициативе) о довольстве занятием, его содержанием, работой педагога. И так уж совпало, что мне тоже не понравилась вторая часть занятия. Как по мне, так многовато времени проводится за столом, часть занятий вполне можно провести в менее формальном порядке, например, на коврике.
ЛИ отслеживает работу преподавателей. Конечно, они имеют свободу в выборе тем, форм, способов занятий, но она их контролирует и редактирует при необходимости. Да и педадоги не сразу попадают на постоянную работу, а сначала на "испытательный срок".
 

Romachka

New member
Мы отмечали день рождения сына в Папа Карло дети были в восторге, на 6 детей было 3 человека которые ими занимались-развлекали!!! индивидуальный подход, и рассказ-сказка про сына и игры и танцы и конкурсы..СУПЕР!нет времени сейчас все описывать(а возможно и разглашать тайны сценария) скажу только одно все дети единоглассно отказались кушать(даже торт!) а попросились еще поиграть с феей (!) если кого-то интересует спрашивайте расскажу более подробно в личку или звоните и сами спрашивайте в центре..
А если о занятиях...скажу свое мнение(небросайте в меня помидорами) мне нравится именно в этом центре(а были мы во многих)
-индивидуальный поход к ребенку(для меня это чуть ли не самое главное тк деть у меня с непростым характером)
-возможность пообщаться после занятия с педагогом и ЛИ
-внимательное отношение как только ты входишь, как бы не был занят администратор обязательно поздороваются с ребенком и поговорят с ним!!!
-возможность спокойно оставить ребенка не опасаясь что он потеряется-заблудится,уйдет с середины занятия или, если я опоздаю останется без внимания...
-приятная обстановка и душевная атмосфера!
,,,наверно очень сумбурно, уж простите, вечная спешка))..да к центру я не имею никакого отношения , так высказала сугубо свое мнение
 

ginger25

New member
Всем привет! На прошлой неделе мы с дочей(2,2 года) были на занятиях в адаптационной группе. Занятие вела Ульяна. Не понравилось до жути. Меня интересовала возможность помочь моему детю налаживать контакт со сверстниками, не бояться детей, учиться делиться игрушками и т.д. Мне клятвенно пообещали, что это и есть цель адаптационной группы. Я так и не могла понять, как помогает налаживать контакт со сверстниками чтение сказок или рисование дождика. Когда мы перешли в музыкальную комнату, начался полный бедлам. Периодически 2 (!) руководителя пытались организовать деятельность детей, но это не очень получалось. То начинали отбирать и водворять на место какие-то игрушки... Я бегала за своим ребенком по всему центру почти 2 часа, потому что ей, как личности активной, хотелось видно более живых видов деятельности. ..Хотелось бы спросить тех, кто посещал адаптационные группы в "Папа Карло": там всегда так?
 

Irine

Active member
Девушки, кто на Музыкальный театр ходит? Там только театральная часть или что-то вроде попеть-потанцевать тоже есть? Просто мы скоро на базовую программу в выходные ходить не сможем, думаю, чем заменить

А меня не сильно впечатлил этот центр. Ходили на пробное занятие на Маленький исслед.: девушка-преподаватель тему с листика читала, и очень теории (например, что стекло образуется путем ... того-то и того-то) для 3-х летнего ребенка, мое мнение, рановато. Мне самой через 20 минут надоело, неговоря о ребенке.
Очень-очень странно. Эту программу ведь Надежда ведет, и занимается с детками она замечательно. Мы на Маленького исследователя, правда, ходили всего раз, я присутствовала (тема - воздух) - очень интересно. Все дети были около 3,5. Но на базовую программу мы давно ходим, и чтобы она читала по бумажке и объясняла непонятно - представить не могу (а я долго, пару месяцев на занятиях присутствовала). Я на ближайшее время, думая как сменить программу на дачный период, хочу попытаться подобрать так, чтоб к Надежде обызательно ходить.
 
Последнее редактирование:

Илларита

New member
На прошлой неделе мы с дочей(2,2 года) были на занятиях в адаптационной группе.
А на какую программу Вы ходите? а то указание на "адаптационную группу" весьма неинформативно :scratch:
 

ginger25

New member
Мне её назвали как адаптационную группу, цитирую "для детей, которые не ходят в детский сад и в основном общаются только с нянями, родителями, бабушками-дедушками". Занятия один раз в неделю, по понедельникам в 11.00.
 

exidna

New member
Девушки, кто на Музыкальный театр ходит? Там только театральная часть или что-то вроде попеть-потанцевать тоже есть? Просто мы скоро на базовую программу в выходные ходить не сможем, думаю, чем заменить
Почитайте темку- я кратко описывала ранее программу Муз.театр, там как раз и попеть и потанцевать можно. Одна проблемка, группы Марины по пятницам уже полностью забиты ! Хотя можно стать в резерв, и с июня, я слышала, расписание поменяется и можно будет попасть в театр.
С июне по любому будет летнее расписание, занятия с выходных будут перенесены в будние дни, поэтому возможно Вам и не придется искать замену базовому занятию.

Мы отмечали день рождения сына в Папа Карло дети были в восторге, на 6 детей было 3 человека которые ими занимались-развлекали!!! индивидуальный подход, и рассказ-сказка про сына и игры и танцы и конкурсы..СУПЕР!нет времени сейчас все описывать(а возможно и разглашать тайны сценария) скажу только одно все дети единоглассно отказались кушать(даже торт!) а попросились еще поиграть с феей
Мы тож очень хотим в мае отметить так ДР!! Буду записываться заранее

Всем привет! На прошлой неделе мы с дочей(2,2 года) были на занятиях в адаптационной группе. Занятие вела Ульяна. Не понравилось до жути. Меня интересовала возможность помочь моему детю налаживать контакт со сверстниками, не бояться детей, учиться делиться игрушками и т.д. Мне клятвенно пообещали, что это и есть цель адаптационной группы. Я так и не могла понять, как помогает налаживать контакт со сверстниками чтение сказок или рисование дождика.
Уверяю Вас, что когда я отдавала своего старшего в 2,3 в обычные ясли (тоже сначала приводила на 1-2 часа оставляла)- то было еще хуже, море слез и душа рвалась!
Дети (большинство) когда первый раз без мамы остаются-плачут, все разные кто то шустрый, кто то наоборот спокойный, педагог-воспитатель еще сама должна толком понять что к чему. Поэтому если бы у меня на тот момент была возможность попробовать ребенка оставлять в таких группах подготовки к садику (или адаптационной как тут ее обозвали), то это бы пришлось очень кстати. Вопрос что лично вы ожидаете от такой группы? Налаживать контакт со сверстниками- это очень важно, но совместные игры, чтение, пение, рисование и проч.- это тоже элементы детсадовского социума, также как и взаимодействие со взрослыми, и отстаивание своих интересов (ту же игрушку у кого то вернуть на родину или дать сдачи обидчику)
 

Leopp

New member
Romachkа какая отличная идея и возможность празднования ДР !!!
а я и не знала о таком предложении центра, спасибо за инфо :thank_you:
особенно она актуальня для обладателей малой жилплощади, малой фантазии и родившимся зимой, когда все ограничивается Космо, Субмариной и Макдональдсом :fie:
 
Сверху