Доброго времени суток, Наталья.
Мы семьей перехали в Минск. Мой старший сын окончил первый класс в гимназии. В Минске мы определили его в обычную школу, ближайшую к дому и имеющую неплохие отзывы. Однако уровень знаний моего ребенка оказался выше, чем у детей в классе. Ему бывает не интересно на занятиях, т.к. по его мнению, многое он знает - проходил в первом классе.
У меня стоит дилема: переводить ребенка в гимназию (интресует 12-я) или оставить в школе, т.к. программа гимназий аналогичная обычной школы. Я понимаю, что дети в гимназии отобраны, и основное большинство -это сильные детки. Но, - снова смена коллектива и стен школы. Добираться до гимназии и самостоятельно возвращаться домой он сам уже не сможет. Полная зависимость от родителей в этом плане.
Мальчик у меня в общении с людьми, с детьми поначалу застенчивый. Наверное, не лидер. Хотя общаться, дружить - он просто жаждет. В новом классе не может найти себе друзей. По его словам: в первом классе с ним все одноклассники дружили, а в новом классе почти никто. Хотя учительница как сильного ученика его постоянно в пример ставит.
Его оскорбляет, когда над ним смеются (напр. не удалась поделка в классе и дети рассмеялись над его неудачей - он очень сильно на них обиделся). Иногда слышу от него, что ему не нравится здесь учиться.
Муж утверждает, что новый класс, новая учительница, новая атмосфера будут травмой для психики ребенка. Возможно, нужно время для адаптации в этом классе.
Помогите рассудить, что лучше для развития ребенка, и как пройти щадяще адаптацию ребенка к новому городу и новому всему.
Мы семьей перехали в Минск. Мой старший сын окончил первый класс в гимназии. В Минске мы определили его в обычную школу, ближайшую к дому и имеющую неплохие отзывы. Однако уровень знаний моего ребенка оказался выше, чем у детей в классе. Ему бывает не интересно на занятиях, т.к. по его мнению, многое он знает - проходил в первом классе.
У меня стоит дилема: переводить ребенка в гимназию (интресует 12-я) или оставить в школе, т.к. программа гимназий аналогичная обычной школы. Я понимаю, что дети в гимназии отобраны, и основное большинство -это сильные детки. Но, - снова смена коллектива и стен школы. Добираться до гимназии и самостоятельно возвращаться домой он сам уже не сможет. Полная зависимость от родителей в этом плане.
Мальчик у меня в общении с людьми, с детьми поначалу застенчивый. Наверное, не лидер. Хотя общаться, дружить - он просто жаждет. В новом классе не может найти себе друзей. По его словам: в первом классе с ним все одноклассники дружили, а в новом классе почти никто. Хотя учительница как сильного ученика его постоянно в пример ставит.
Его оскорбляет, когда над ним смеются (напр. не удалась поделка в классе и дети рассмеялись над его неудачей - он очень сильно на них обиделся). Иногда слышу от него, что ему не нравится здесь учиться.
Муж утверждает, что новый класс, новая учительница, новая атмосфера будут травмой для психики ребенка. Возможно, нужно время для адаптации в этом классе.
Помогите рассудить, что лучше для развития ребенка, и как пройти щадяще адаптацию ребенка к новому городу и новому всему.