Пневмония? Бронхит? или диагнозы от Вересович!!!

PAMOHKA

Настоящая Фея
Девочки, нет сил бороться, но хочу поделиться вот какой историей!
Моему сыночку 2 месяца, три недели назад пришли на прием к педиатру 3-ей детской поликлиники Вересович Татьяне Николавне (11 участок, 416 кабинет). У малыша поднялась температура до 37,2, покашливал. Она позвала в кабинет какого-то другого педиатра, сама слушать не стала (у меня сразу появилась мысль - врач молодая, опыта нет....). Послушали малыша. ХРИПОВ, прошу заметить не услышали, НО поставили диагноз острая пневмония и стали настаивать на том, чтобы нас положить в инфекционку, я сказала, что ни за что не лягу. У меня трехлетняя дочь, которую смотреть некому (мама моя работает, сестра уехала, муж тоже работает). Да и малыш ведет себя активно, ест хорошо, какает и спит тоже.
В срочном порядке нам назначают антибиотик Цифотоксим (кажется так пишется) внутримышечно, и отправляют на рентген. И, Вересович говорит : ЗАВТРА КО МНЕ НА ПРИЕМ!!!!!!!!!!! Пипец! Поставила острую пневмонию, у ребенка температура, а она говорит - на прием завтра в поликлинику придете.....
Сделали рентген, врач рентгенолог сказал, что пневмонии нет, есть небольшая отечность, но по его предположению на снимке это отобразилось, потому что мой сын кричал. Он сказал,что скорее всего это вирусная инфекция и во избежание пневмонии - проколите курс антибиотиков. Подстраховаться так сказать. Мы сдали анализы (кровь, моча). На слдеующий день, через медсестру, которая делала инъекцию, я попросила передать педиатру, что в поликлинику не пойду, пусть сама приходит. И она пришла. Первая фраза: "Целая хата людей, а она в больницу лечь не может с пневмонией!!!" Я спокойно говорю: "Так нет же пневмонии" А она мне "Как это нет?!" Капец, как будто я ей сообщила, что она миллиона не выйграла.