«Поздравляем всех, кто помог нам в трудную минуту, с наступившими праздниками, желаем успехов, процветания и самого главного - здоровья, т.к. если есть здоровье, то будет все остальное. Хотим поделиться информацией о нас.
Мы прилетели в Штаты, как и планировали, 2.12.12г. К сожалению, нашему папе визу не дали, пришлось лететь одним. Это очень сильно осложнило всю ситуацию. Перелет очень длительный, да и ребенок после операции капризный. Но мы справились.
Операция прошла 06.12.12г., длилась 5 часов. В тот же вечер наш малыш уже ползал по кровати (хотя на это было так страшно смотреть из-за большого количества проводов и самой мысли о том, что ему пришлось пережить). На следующий день нас перевели из реанимации, а спустя 3 дня мы уже ходили по кроватке, и нас собирались выписывать. Однако по результатам УЗИ нам сказали, что возникло осложнение, затромбовалась кровь. Необходимо было сделать еще одну операцию, что бы ее удалить и заодно еще немного расширить клапан легочной артерии.
Вторую операцию сделали 10.12.12г. Длилась она 1 час, прошла успешно. В реанимации мы пробыли еще 1 день, и 15.12.12г. нас выписали.
Для ребенка, перенесшего такие сложные операции, Всеволод держался молодцом. Да, он сильно капризничал и до сих пор любит быть на руках (наверное уже по привычке), но он перенес все это. Надеюсь только, что эта поездка не отобьет у него желания учить в школе английский язык, т.к. в больнице, перед тем как сделать какую-то процедуру или дать лекарство, с ним разговаривали, говорили какой он хорошенький, мужественный, и только потом проводили необходимые манипуляции. В итоге, когда он видел, что кто-то пришел и начинал его хвалить на непонятном ему языке, он начинал не плакать, а просто орать.
Но самое главное, что врачи остались довольны результатом. Нам сказали, что теперь его сердце практически не отличается от нормально, и существует огромнейшая вероятность (если все будет хорошо расти и развиваться, а так оно и будет), что больше никогда в его жизни ничего не надо будет делать с сердечком. Нам даже не нужны никакие специальные препараты (мы ни одной минуты не принимали сердечных лекарств). Врачам удалось откорректировать даже клапан легочной артерии, что является самым уязвимым местом при данном диагнозе. А благодаря доктору Джеймсу Нэммелю, его команде (которые проводили операции бесплатно) и Chidren’s hospital and medical center города Омаха, штата Небраска, которые согласились провести операцию в рамках благотворительности с фиксированной стоимостью, нам не пришлось ничего доплачивать, несмотря на то, что расходы больницы увеличились вдвое.
Также огромное спасибо чудесной женщине Евгении Райхлиной, без которой все это в принципе было не возможно, она заботилась о нас как о родных.
Еще раз хотелось бы обратиться ко всем, кто был неравнодушен к нашей беде. Я никогда не смогу выразить словами всю ту бурю эмоций, которая появилась в моей душе, когда я увидела розовый румянец на щечках Всеволода (я всегда думала, что внешне он не отличался от других детей, и только после операции я увидела ту бледность, которая все же отличала его раньше от остальных). Я думаю, что только сердце человека, который столкнулся с тяжелой болезнью близкого, особенно если это его ребенок, может понять насколько ВЕЛИКО это ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ, когда ты понимаешь, что теперь все будет хорошо и самое главное и простое это то, что завтра будет! Все девять месяцев жизни и три месяца беременности мы жили в постоянном страхе и напряжении, хотя и старались не подавать виду самим себе. А теперь мы знаем, что завтра будет! Спасибо Вам, что мы счастливые родители маленького сыночка!
С уважением, Екатерина.»