Помогите приготовить курицу!

Нисташка

щебечу по-турецки
Имеется:
тушка курицы без рук и ног
я - начинающий кулинар, с руками-ногами и головой :)
желание запечь эту самую курицу в сковородке на газовой плите (не в духовке!), под майонезом-сыром-специями.

Подскажите, пожалуйста, что конкретно можно сделать в моей ситуации! Мне нужен довольно четкий алгоритм действий, импровизировать я пока не умею(

Всем заранее спасибо!
 

nataffka

кафедра бубна
Нисташка, а почему именно на плите, а не в духовке? Самое то, получается именно в духовке.
тушка курицы без рук и ног
Где это Вы пакоцаную такую нашли? :))))))))))


У меня отменный рецепт для духовки, к сожалению
 

Нисташка

щебечу по-турецки
а почему именно на плите, а не в духовке? Самое то, получается именно в духовке
Потому что я дитя, взращённое у электрической плиты, с газовой общаюсь сравнительно недолго, и если с верхней частью проблем уже нет, то духовка в газовой плите меня пока страшит :wacko:

Где это Вы пакоцаную такую нашли? )))))))
Это я её сама :blush1:

У меня отменный рецепт для духовки, к сожалению
Давайте!
 

Julli

New member
Сделай из всего этого цыпленка тапака, а за пару минут до готовности натри сыр на терке и посыпь, после чего накрой крышкой и готово. Но, как по мне, то курица вкуснее всего в духовке: уложи курицу порезанную в кулинарный рукав для запекания, добавь специй, закрой и готовь минут сорок на средней температуре. Еще есть вариант в рукав положить картофель, а сверху курицу, тогда картофель тоже запечется и будет оочень вкусный, только время увеличь до часа.
 

Sunaly

New member
Julli меня опередила, тоже хотела предложить цыпленка тапака - правда там без майонеза
 

nataffka

кафедра бубна
Нисташка, если Вы совсем никогда не готовили курицу, сделайте сначала ее попроще. Но вкусной же она все равно от этого останется.