Наталья, очень-очень нужен ваш совет. Сын уже чуть больше месяца ходит в сад, плохо адаптируется, часто болеет (за месяц и 1 неделю болел 3 недели). Я вам уже писала по этому поводу в темке про адаптацию в саду.
У нас в саду 2 ясельные группы (одна с детьми 2008 г.р., другая 2007г.р). Мы попали по возрасту в младшую. Однако, в старшей дети не только 2007, но и начала 2008г.р. Суть вот в чем, мне кажется, что сыну в группе скучно, т.к. мало деток 2.6 лет, больше 2 - 2.2 года. Они не говорят или очень плохо еще говрят, не играют друг с другом. Сын мой ощутимо более развит, то же самое говорит воспитатель. Свободно общается, много рассуждает, легко запоминает стихи. Но воспитатель, на мой взгляд, в подборе занятий ориентирована больше на маленьких, она даже несколько удивлена тем, что за утро сын выучил стих из 8 строк, что рисует значительно лучше. А я думаю, это потому, что детки в группе все-таки меньше его. Она так и говорит, "видно, что ему скучно, может когда начнутся музыкальные и спортивные занятия он с большим желанием будет ходить в сад". Более того, в старшей ясельной группе есть детки, которых знает мой сын (с площадки и с адаптационной развивающей группы, в которую мы ходили ранее). Вопрос вот в чем, учитывая сложную адаптацию (прошел 1мес и 2 недели с момента посещения сада), стоит ли переводить сына в старшую ясельную группу? Или таким образом я усугублю ситуацию? Отзывы о воспитателе и няне в старшей группе хорошие, хотя ничего плохого не могу сказать про нашу воспитательницу. Но вот еще один сигнал, бывает приходит в нашу младшую ясельную группу второй воспитатель (младший), молодая девушка, так вот, когда она в группе - сын с радостью бежит в группу. Спрашиваю про нашу вопитательницу "утреннюю", ничего плохого о ней не говорит, но к ней идет с плачем.Сердце рвется на части, подскажите, пожалуйста, что делать?
У нас в саду 2 ясельные группы (одна с детьми 2008 г.р., другая 2007г.р). Мы попали по возрасту в младшую. Однако, в старшей дети не только 2007, но и начала 2008г.р. Суть вот в чем, мне кажется, что сыну в группе скучно, т.к. мало деток 2.6 лет, больше 2 - 2.2 года. Они не говорят или очень плохо еще говрят, не играют друг с другом. Сын мой ощутимо более развит, то же самое говорит воспитатель. Свободно общается, много рассуждает, легко запоминает стихи. Но воспитатель, на мой взгляд, в подборе занятий ориентирована больше на маленьких, она даже несколько удивлена тем, что за утро сын выучил стих из 8 строк, что рисует значительно лучше. А я думаю, это потому, что детки в группе все-таки меньше его. Она так и говорит, "видно, что ему скучно, может когда начнутся музыкальные и спортивные занятия он с большим желанием будет ходить в сад". Более того, в старшей ясельной группе есть детки, которых знает мой сын (с площадки и с адаптационной развивающей группы, в которую мы ходили ранее). Вопрос вот в чем, учитывая сложную адаптацию (прошел 1мес и 2 недели с момента посещения сада), стоит ли переводить сына в старшую ясельную группу? Или таким образом я усугублю ситуацию? Отзывы о воспитателе и няне в старшей группе хорошие, хотя ничего плохого не могу сказать про нашу воспитательницу. Но вот еще один сигнал, бывает приходит в нашу младшую ясельную группу второй воспитатель (младший), молодая девушка, так вот, когда она в группе - сын с радостью бежит в группу. Спрашиваю про нашу вопитательницу "утреннюю", ничего плохого о ней не говорит, но к ней идет с плачем.Сердце рвется на части, подскажите, пожалуйста, что делать?