Родная, можно попробовать. Но, несмотря на законодательство, думаю, что весьма сомнительно все.
Часть шестая пункта 7 Палажэння аб асаблiвасцях прававога становiшча i парадку дзейнасцi тэатраў, цыркаў i канцэртных арганiзацый, утвержденного постановлением Министерства культуры Республики Беларусь от 29 мая 2012 г. N 32 гласит, что тэатр, цырк i канцэртная арганiзацыя абавязаны iнфармаваць грамадзян аб адмене, змяненнi раней аб'яўленых часу (тэрмiнаў) цi месца правядзення культурна-вiдовiшчнага мерапрыемства, замене яго iншым, тэрмiнах i месцах звароту бiлетаў.
Есть еще Указ Президента Республики Беларусь от 19 октября 2010 г. № 542 "Об организации и проведении культурно-зрелищных мероприятий" в соответствии с пунктом 26 которого входные билеты могут быть возвращены в случае отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим - в день отмененного (запланированного) мероприятия, а также в иные сроки, установленные организатором мероприятия. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается полная стоимость входного билета.
Поскольку в Вашем случае услуга была потреблена, и, как я понимаю, оказана качественно, нужно писать организатору мероприятия - театру. Хотя практика идет по пути того, что в этом случае вариантов возмещения нет.
Как вариант, указать на нарушение первой указанной нормы. Интересно, конечно, что ответят. Примерный текст претензии отправлю в личку.