Это вы о каком возрасте? Потому что в нашем - нормально... Что потом - посмотрим.CTEPBA написал(а):luna-2000, "Пролеска" и "ребенок тупеет" для меня синонимы.
Нет, я ж писала на прошлой странице - для детей с проблемным зрением еще и на развитие тактильных ощущений, дефектолог работает по 3 часа через день. И нас в группе 7 человек... Может потому что индивидуально все...CTEPBA написал(а):Может у вас все таки не голая Пролеска, тогда совсем другое дело.
Нет, я ж писала на прошлой странице - для детей с проблемным зрением еще и на развитие тактильных ощущений, дефектолог работает по 3 часа через день. И нас в группе 7 человек... Может потому что индивидуально все...
Откровенно я не готова была к такому энтуазизму воспитателей и в 2,5 года делать домашние задания.ardon: Спасибо интернету и презентациям.:razz:CTEPBA написал(а):Большинство нареканий скорей всего на те ситуации, когда воспитатели отрабатывают программу "по минимуму".
CTEPBA написал(а):Как итог, мы допустим прошлый год ходили в группу ТРИЗ и в школу по определенным причинам не захотели в 6 лет идти, и были абсолютно спокойны, при переходе в эту группу обещали Зайцева или ТРИЗ, но не нашли воспитателей, и в нынешней группе с Пролеской - в школу хотят отдавать детей даже родители тех, кому не будет 6 лет
и очень глупо, что противТанюшка. написал(а):хотя пол группы почему-то против шестилеток-первоклашек
В Пралеске никаких дом заданий не предусматривается, так что ваши воспитатели используют доп технологии и методики,а не чистую ПралескуОпять повторюсь - сильно от воспитателей зависит, если наши работают, то и я домашние задания чуть успеваю делать. Ну и ребенок "разговорился" окончательно и бесповоротно.
А мой закончит в 19 лет и ничего ardon:. Зато мы пошли в 7лет в гимназию и к очень хорошему учителю. Хотя к школе были готовы(читали считали) уже в 5.Но уж очень был шустрый мальчик.Решили пусть набегается,да и психолог рекомендовала повременить.Зато у нас в первом классе была полная "ситуация успеха", мы были лучшими, что позволило нам легче адаптироваться к школе.А вот некоторые шестилетки после первой четверти ушли либо в обычную школу, либо вернулись в сад.и очень глупо, что против
у нас соседская девочка ходи тв 2-й класс - ей 9,5 лет! т.е. школу она закончит в 20 лет. Мы в свое время в 21 год высшее образование имели.
и очень глупо, что против
у нас соседская девочка ходи тв 2-й класс - ей 9,5 лет! т.е. школу она закончит в 20 лет. Мы в свое время в 21 год высшее образование имели.
Вот и мне так чувстовалось... что "Пралеска" это полная Ж. В соседнем садике занимаются по Зайцеву все (не кружок). Может туда собраться в 3 года? (Условия "старой" Ангарской позволяют сменить садик)
а можно по подробнее.. что есть ТРИЗ?
ТРИЗ -это теория решения изобретательских задач. Это обучение приемам нестандартного мышления. Очень разноплановая программа. Мне показалась очень интересной. Я читала о ней в журнале "Пачатковая школа" и сама на практике применяла некоторые приемы. Очень увлекательно и что немаловажно, полезно. Детям очень нравится.
Что касается Зайцева. В моём классе были дети, занимающиеся в саду по его методике. Каких-то выдающихся успехов в развитии особо не заметила. Так что всё зависит от воспитателя, от его отношения к собственному труду. И дело вовсе не в программе, а в творческом подходе к обучению, а в "Пралеску" заложено всё необходимое(почитайте), и если всё выполнять, то она не так уж плоха.